AI+Crypto
July 28

Выступления Трампа и Сейлора на Русском языке на конференции Bitcoin 2024

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество!

Bitcoin 2024 — это ежегодная конференция в Нэшвилле, штат Теннесси, США. Мероприятие стало ярким событием для всей криптовалютной индустрии. Для тех кто хочет посмотреть выступления на русском, вы там где нужно.
Быть на новой волне в моём Telegram канале👈

🔥Дональд Трамп выступил на Биткоин конференции в Нэшвиле.

Кратко основные тезисы выступления Трампа:

🟢Bitcoin - 9-й по стоимости актив в мире. Однажды он обгонит золото. Ничего подобного еще не было
🟢Я первый кандидат в президенты США, который принимает донаты в крипте
🟢Биткоин — суперсила мира. Если мы не предпримем действий в отношении Биткойна, это сделает Китай
🟢Америка должна удвоить производство электричества
🟢В первый день я уволю Гэри Генслера и назначу нового председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам
🟢 В первый день своего президенства я создам совет по биткоину, чтобы создать прозрачные правила регуляции
🟢Пока я буду президентом, CBDC (цифровой валюты центрального банка) никогда не будет
🟢Bitcoin не угрожает доллару
🟢К концу моего срока в США будет самая дешевая электроэнергия, Америка станет №1 страной по майнингу
🟢Никогда не продавайте Биткоин – я остановлю продажу Биткоина правительством США.

Выступление Майкла Сейлора на Конференции Bitcoin 2024 на Русском языке

В этом видео Майкл Сейлор, известный предприниматель и сторонник биткоина, делится своими прогнозами о будущем биткоина и цифровых активов. Он анализирует текущую экономическую ситуацию и объясняет, почему биткоин представляет собой революцию в финансовом мире.

Для тех у кого есть вопросы по проекту и другим дропам пишите в чат канала, попасть в него можно через наш канал.
У нас самая актуальная информация и очень крутое комьюнити, где мы помогаем друг другу информация по Web3 проектам и технологиям. 👈