Никита Сахнов
@crypto_nik
🎙Авторский канал где я делюсь личным опытом на понятном языке про Web3, AI, Crypto, Нейросети, Майнинг и PC технологии💻
85 posts
AI+Crypto
Материалы по фарм проектам 

Что с рынком?! Почему твои покупки сегодня лучше чем покупки на прошлой недели? + База для новичков

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Рынок сильно пролился, страх, паника и всё такое. Личку опять закидали разными сообщениями. Думаю вы понимаете что я не могу ответить всем, поэтому выпускаю этот материал, который будет полезен в том числе и новичкам. Поехали. Для тех у кого есть вопросы пишите в чат канала, попасть в него можно через наш канал. У нас самая актуальная информация и очень крутое комьюнити, где мы помогаем друг другу информация по Web3 проектам и технологиям. 👈

Выступления Трампа и Сейлора на Русском языке на конференции Bitcoin 2024

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество!

Обзор проверенной платформы для фарма крипты Kryptex. Вывод от 1.5 USDT на кошелек или прямо на карту. 

Привет, уважаемое крипто-сообщество! Многие опытные криптаны знают что такое Kryptex не один год, поэтому этот материал для них не будет чем-то новым. Сделал я его больш для новичков, у которых есть компьютер и хотя бы одна видеокарта, для них это будет находкой и отличным знакомством с Kryptex. Я не хочу ничего читать, давай ссылку пошел качать прогу и фармить, разберусь сам! Регистрация в Kryptex 👈

Масштабный AI+Crypto проект IO.NET. Как зарабатывать сдавая в аренду свой Macbook или GPU? + Гайд по использованию BC8.AI

Всем привет уважаемое крипто сообщество! Сегодня я познакомлю вас с проектом, который мы ещё тестируем, но выглядит он очень масштабным и в его пользе я абсолютно уверен уже сейчас, так как он уже работает. Технология которую представляет IO.net является более чем настоящей и востребованной в современном мире, токен IO уже торгуется по 5$, а желающие участвовать уже получают выплаты сдавая в аренду своё железо.