AI+Crypto
August 5

Что с рынком?! Почему твои покупки сегодня лучше чем покупки на прошлой недели? + База для новичков

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Рынок сильно пролился, страх, паника и всё такое. Личку опять закидали разными сообщениями. Думаю вы понимаете что я не могу ответить всем, поэтому выпускаю этот материал, который будет полезен в том числе и новичкам. Поехали.
Для тех у кого есть вопросы пишите в чат канала, попасть в него можно через наш канал.
У нас самая актуальная информация и очень крутое комьюнити, где мы помогаем друг другу информация по Web3 проектам и технологиям. 👈

Что с рынком?! Крипта - скам?!

С рынком всё хорошо, не в порядке, как всегда, с людьми и теми ложными прогнозами, которые они строят, абсолютно игнорируя факты перекупленности рынка и какие-либо индикаторы. Недавно я уже писал в своём чате где лучше покупать TON и давал прогноз на его снижение, но это также касается другой крипты. В этом материале я не буду размазывать масло по холсту, а просто сразу дам конкретные советы, что сейчас лучше всего купить в среднесрок на СПОТ! Подчеркиваю (НА СПОТ!), если вы хотите брать фьючерсы, не читайте меня больше и отпишитесь от моего канала, фьючей, копитрейдинга у меня не будет.

Щитки покупать тоже не ко мне, я дам 4 варианта, которые можно уверенно взять на спот прямо сейчас и быть уверенным что их откупят и они покажут хороший рост. Также я не буду расписывать вам премудрости технического анализа и кучу подтверждений к покупке, мы будем действовать только в рамках индикатора объемов и RSI (перекупленность и перепроданность).

Что будет правильно сейчас купить?!

Первое конечно же начнем с BTC. Очень хорошо пролился биткоин, RSI я пометил зеленой стрелкой внизу, он вошел уже в красную зону перепроданности, если делать все по учебнику, то сейчас самое время его покупать в среднесрок. Даже если вы увидите его ещё ниже, ваша покупка будет самая правильная, чем если бы вы её делали ещё неделю назад, когда цена была в районе 70к, а RSI близок к зоне перекупленности.

Второе ещё интересней это KASPA (KAS). Многие даже не знают что это, мне пишут разные люди кто покупает какие то щитки, и думают про каспу точно так же. Но те кто занимается майнингом и интересуется настоящими тех проектами, понимают хотя бы немного в блокчейне, знают что KASPA это очень серьезный проект, за которым стоит много железа и целых предприятий, которые работают на этот проект. RSI так же достиг зоны перепроданности, пролив случился почти на 40%, от недавнего нового ATH. Купить это сейчас в среднесрок очень и очень выгодно.

Третье. TON о нем мы говорили недавно в чате канала. Покупать по 6-7 было дорого. Но сейчас TON хорошо упал к 5 где я и ждал его, RSI так же пометил вам что он находится в зоне перепроданности. Это отличная покупка в среднесрок и инвестиция в супер перспективный блокчейн, который может занять лидирующие позиции в мире.

Четвертый. Конечно же я не мог оставить любителей мемных токенов, хотя обычно эти люди просто покупают щитки) ребята, перестаньте это делать и лудоманить. Купить просто сейчас старый проверенный DOGE на спот и просто спокойно спите не думая о том что он может соскамится. Пояснять дополнительно думаю тут нечего, аналогия по RSI такая же. Очень хорошая покупка как по учебнику.

На этом всё. Для тех кто хочет от меня больше информации по торговле и крипте, скоро я думаю проведу большой стрим для всего нашего канала, где у меня есть интересные новости для вас и так же мы выясним какие потребности в знаниях у вас сейчас имеются, разберем ваши вопросы и двинемся дальше.

Для тех у кого есть вопросы пишите в чат канала, попасть в него можно через наш канал.
У нас самая актуальная информация и очень крутое комьюнити, где мы помогаем друг другу информация по Web3 проектам и технологиям. 👈