Крипто Парень
@cryptoboy_ru
Холдер криптовалюты.
Веду канал в телеграмм.
Только свежие новости и полезная информация.
69 posts
Крипто

Лотерея в сети Bitcoin или NerdMiner из ESP32

Сеть btc основана на PoW алгоритме. Это механизм консенсуса, применяемый в майнинге криптовалюты. Проще говоря, он требует от майнеров решения сложных математических задач для проверки и записи транзакций в блокчейн. Каждый блок транзакций содержит уникальную задачу, и тот майнер, который решит ее первым, получает возможность добавить блок в общую цепочку и получить вознаграждение в виде новых монет. Сложность задачи возрастает по мере того, как в работе сети участвует все больше майнеров.

МикШер USDT в сети TRC20

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам.

Предоставил платный урок для скамера

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам.

Очередной мамкин школо-scamер нарисовался

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам.

Новая новость от кошелька телеграмм. Кошелек убийцы трона!

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам.

Мультисиг адрес в TRON TRC20

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам.

Тестнет в сети TRON TRC20

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам.

Дешевые переводы USDT в сети trc20 уже рядом! (с)

Крипто Парень

Полезные ресурсы в экосистеме COSMOS

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам

Народ.. Тут это мне попался кошелек моей прошлой половинки.. А как с него вывести деньги? Хочу наказать!

Данная статья разработана и подготовлена в телеграмм канале Крипто Парень. Подписывайся на мой телеграмм канал, там много полезной и интересной информации по криптовалютам