July 29, 2018

Новая инфа про ХК

В последнее время Бурза очень активен на официальных форумах, рассказывая кое-какие сведения о Homecoming. Некоторые из этих вещей уже упоминались, но я считаю, что некоторые вещи из польского раздела могут быть новыми. Английский не мой родной язык, поэтому простите меня за любые ошибки, я пытался перевести в меру своих способностей.

  1. Некоторые навыки / механика карты значительно изменятся, вы сможете решить, когда активировать умение на определенных картах, но только во время вашего собственного хода. Вы не сможете активировать их при повороте оппонентов.
  2. Пара карт (единиц и лидеров) будет заменена / заменена. Дагон (вероятно) больше не будет лидером, у каждой фракции будет 4 лидера (в настоящее время у монстров 5). Они хотят выровнять пулы карт (я полагаю, он имел в виду, что они хотят, чтобы каждая фракция имела одинаковое количество карт). Это будет официально заполнять основной набор.
  3. Золотые карты будут иметь более уникальные навыки / способности.
  4. Серебряные шпионы будут удалены.
  5. Строки будут иметь сильное влияние на геймплей, в 2-х рядах они нашли интересное решение, которое улучшает / диверсифицирует игровой процесс. Строки будут иметь новые имена, некоторые блоки могут быть заблокированы.
  6. Перспектива, с которой мы видим правление, изменится. (Насколько я понимаю, мы будем смотреть на доску чуть ниже угла, а не прямо вниз).
  7. Аватары и границы будут иметь немного другую роль, чем в настоящее время (не знаю, что он имел в виду, но вопрос в том, будут ли профили игроков, особенно Аватары и Границы, каким-то образом измениться, поскольку они меняют меню и внешний вид / графику).
  8. Достижение ГМ в этом и следующем сезоне даст вам право на следующий проладер (который является продолжением, который начнется когда-то после Homecoming)