Телеграм (Telegram)
April 12

Консультация от Культового контентщика

Есть канал, но пока нет внутренней уверенности как себя позиционировать и о чём писать?

Ваши посты кажутся вам скучными и узконаправленными?

Не знаете на какие ваши услуги или продукты точно будет спрос на рынке?

Сливаете деньги на рекламу, а канал пока не приносит результатов?

Вот с такими вопросами подписчики проходят ко мне на консультацию и получают не только ответы, успокоение и желание работать. Они получают инструменты, аналитику и алгоритмы действий

Кому-то просто не хватает знания рынка, нужно буквально пару инсайтов, гайдов, шаблонов и т.д. чтобы все поехало как надо.

А кому-то нужен взгляд специалиста со стороны, чтобы обрести уверенность, докрутить идеи, получить заряд мотивации и мощный пинок под зад.

В этой статье вы ответите себе на вопрос — нужна ли вам моя консультация, а главное зачем она вам нужна?

Стоит ли она своих денег или вам пока не надо?

Кто я? История, опыт, кейсы и отзывы

Очень многозначительно смотрю из прошлого на то, кем я стал.
  • Артём, автор и владелец канала Культовый контентщик. Свой канал на данный момент я окупил в 5,4 раза благодаря консультациям и постоянным сопровождениям клиентов, а также заказам на контент и креативы.
  • Проходил множество разных обучений от самых взрослых и успешных каналов в Телеграме: Маша и маркетинг, Маркетварь, Корытин и т.д.
  • В Телеге работаю уже 3 года: запускал канал по английскому "Англичанка в декрете", работал ассистентом у продюсера, проджект-менеджером в онлан-школе "Кухня Дурова"
  • Писал сценарии запусков и контент для разных каналов и онлайн-школ
  • Лучшие показатели: 3 млн. с одного запуска по моему сценарию в "Кухне Дурова", продажи консультаций по 100 тыс. в канале по инвестициям — писал продающие тексты и скрипты продажи.
  • Сейчас, помимо работы с клиентами и каналом, прохожу стажировку в Сбере в продуктовой команде.

На данный момент я провёл более 30-ти консультаций для авторов телеграм-каналов.

Какие проблемы я решал? Буду рассказывать через отзывы:

1. "Кто я в Телеграме и о чём писать?"

Татьяна — психолог и начинающий автор. А в такой ситуации чаще всего у человека много загонов и эмоциональных барьеров.

Я подсказал не только как можно позиционироваться, как можно стартовать, какие ниши в психологии на данный момент не самые переполненные, но успокоил насчёт многих загонов автора. Дал алгоритмы анализа аудитории и предложил пошаговый вариант развития.

2. Вопросы продажи своих услуг и создание продающего контента. Мозговой штурм с шарящим человеком

Алексей — ген. директор компании, вместе с командой снимает рекламу, которую вы, вероятно, смотрели и смотрите по телеку или в преролах (UFC, MAYBELLINE, L`OREAL, Sber и т.д.). Ему консультация помогла докрутить важные идеи, подсветить то, как можно позиционировать свои услуги.

3. Телеграм-канал как бизнес. Выбор ниши, инструменты аналитики, как писать контент, как написать лучший креатив и посчитать экономику всего предприятия.

Иногда человеку нужно просто дать инструмент и он сам всё сделает — таких клиентов я очень люблю. Инструментов у меня много, забирайте хоть всё, главное, чтобы вы начали работать и получили результат.

4. Продающий контент. Какие бывают воронки, как они работают. Как их написать, просчитать и делать продажи.

Этот кейс — целая история со слезами и смехом, о которой я уже рассказывал в канале.

Однако результаты результатами: удалось сделать для автора канала по инвестициям не только контент-воронку для продажи консультаций, но и в дальнейшем запустить качественный платный канал с подпиской (ценник 4к/мес).

Сразу скажу, что и тут магии не было — у автора уже был качественный канал с аудиторией. С моей стороны несколько правильных действий обеспечили большой результат.

Как проходит консультация?

Для начала несколько важных правил:

  1. Я беру 100% предоплату за консультацию.
  2. Я беру предоплату только после того, как вы написали мне бриф, изложили свои проблемы, показали их, а я в свою очередь сказал вам, что все ОК и я смогу вам помочь.
  3. Гарантирую, что я верну вам 100% от оплаты, если мои советы и рекомендации были выполнены, но не дали результат. Такого никогда не было, но если вдруг случится — это будет честно.
  4. Мы можем заключить договор как в устном виде (в переписке), так и в письменном. Все шаблоны официальных договоров у меня есть.

Подготовка к консультации

1. Чтобы консультация прошла максимально эффективно для вас, вам необходимо чётко и по пунктам сформулировать свои проблемы, желательно с наглядными примерами.

Примеры формулировок:

  • У меня есть Х денег на рекламу, я хочу вложить их в канал и получить Y денег, но пока не знаю как. Посоветуйте, как действовать.
  • Активность на моём канале падает, посмотрите (скрины статистики за последние недели, конкретные посты), продажи с канала тоже упали (тут тоже статистика, ваша воронка). Скажите, что не так? Как поднять конверсии и продажи?
  • Я эксперт, у меня канал. Хочу узнать про самые эффективные способы продвижения в моей нише.
  • Я не знаю, как провести анализ аудитории, чтобы потом запустить продукт. Мне нужны ваши инструменты и ваш опыт.

И в таком духе.

2. Эти проблемы вы формируете в один текст и отправляете мне (плюс ссылки на ваш канал, необходимые скриншоты и все, что считаете нужным)

3. Я просматриваю, анализирую вашу проблему и либо говорю вам, что смогу помочь (чётко вижу проблемы и как их исправить), либо отказываю в консультации.

Что происходит на консультации?

  1. Консультация проходит онлайн. Мы созваниваемся либо в Телеграм, либо на удобной вам платформе. Длительность в среднем до 2х часов. (Мне важно до конца закрыть все ваши вопросы, поэтому чётких ограничений нет).
  2. Я заранее подготавливаюсь: анализирую вашу ситуацию, ваш канал, конкурентов, ЦА, воронку (в зависимости от вашего запроса). И прихожу на консультацию с отчётом, планом и необходимыми материалами.
  3. На консультации мы разбираемся, как решить ваши проблемы: я показываю вам, что я наанализировал, даю советы или чёткие инструкции по каждому пункту.
  4. Проясняю картину, пока у вас вопросов не остаётся. Даю идеи и гипотезы того, что можно попробовать (исхожу из своего опыта на рынке и наблюдений за актуальной ситуацией)
  5. По итогу консультации вы получаете отчёт с аналитикой, план действий. При необходимости я даю вам учебные материалы (шаблон вопросов для интервью с ЦА, схемы в копирайтинге, заходы для рабочих креативов и т.д.), которые могут помочь с вашим запросом.

А что после консультации

Я вас не бросаю. Вы можете в переписке задавать мне вопросы, которые возникают в ходе вашей работы. Мы вместе что-то докрутим.

В чём ценность консультации?

  • индивидуальный подход: вам не нужно покупать несколько курсов, вычитывать десятки статей или платить за свои ошибки, чтобы найти ту информацию, которая нужна вам именно в ВАШЕЙ СИТУАЦИИ.
  • ценные и актуальные идеи с рынка: спец следит за рынком и лучше понимает его тенденции. А ещё он может вас отговорить от разорительных авантюр, в которые ввязывался сам и прогорел. В общем эксплуатируйте его ошибки, слитые бабки и шишки, а не свои.
  • тот самый поджопник: иногда, чтоб начать работать и быстро получать результаты, не хватает одного пазла в картине. Маленький инсайт или направление, которое вам подскажет эксперт, даст вам нужный буст. Как тот парень с пистолетом на старте.

Для кого идеально подходит, а кому не стоит на это тратить бабки?

Тут проще сказать действительно кому НЕ подходит:

  • вы вообще ничего не знаете о Телеграме и рынке (практически впервые зашли сюда), но вам кажется отличной идеей вложиться куда-нибудь.
  • вы вообще ничего не знаете о Телеграме, у вас нет своего канала и нет рекламного бюджета
  • вы очень эмоциональный, тревожный человек, который надеется найти на консультации исключительно решения психологических барьеров и вопросов.
  • у вас нет рекламного бюджета и постоянной работы, и вы хотите понять, как начать работать в ТГ (не по моей части)

Во всех этих случаях лучше и дешевле для начала посмотреть несколько видео на Ютуб о Телеграме и самостоятельно поразбираться.

Я не хочу продавать инфу, которая есть бесплатно. А без неё я не смогу объяснить вам вещи ценнее и сложнее.

Во всех остальных случаях жду вас!

Как попасть на консультацию?

Очень легко! Пишите мне в личные сообщения - https://t.me/smokin_rock

Стоимость консультации — от 10 тыс. Это тоже уточняйте у меня в личных сообщениях. Зависит от ваших задач и рынка.

Условия гарантии возврата и правила описаны тут - нажимай

Приходите, пишите, жалуйтесь на свои проблемы, а я их буду решать