Спам Instagram от А до Я
November 6, 2018

Спам в Instagram от А до Я. Введение

Всем привет! В этом материале я бы хотел рассказать вам всё о спаме в Instagram. Сам способ привлечения аудитории предельно прост – мы подписываемся и лайкаем пользователей, чтобы они обратили внимание на наш профиль и перешли по ссылке в нём. Но есть и множество тонкостей, о которых я расскажу вам на страницах последующих статей. Мы по шагам пройдём весь процесс подготовки и старта спама:

· Вы узнаете, что такое прокси, какие прокси нужны для спама и как с ними работать

· Как сделать свои собственные приватные прокси и не зависеть от других

· Какие условия надо соблюдать, чтобы не быть забаненным

· Какие типы спам-аккаунтов бывают и какие лучше

· Нестандартные способы оформления спам-аккаунтов, которые дают отличный результат

· Всё об источниках аудитории, а также способах сбора

· Как избежать цепного бана большого количества аккаунтов

· Что такое эмуляторы, как с ними работать и для чего они нужны

· Вы научитесь работать с софтом для «обмана» Инстаграма с помощью эмуляторов

· Как фильтровать аудиторию

· Как устанавливать ТДС для работы с трафиком

· Какие существуют способы монетизации и ниши для работы

· Как правильно заполнить аккаунт, а также рассмотрим способы загрузки фотографий

· Актуальные лимиты и задержки на спам

И многое другое. Говоря простым языком, вы получаете методичку от А до Я, которая позволит вам узнать абсолютно всё, что нужно для старта карьеры спамера в Instagram.

Вступайте в наше комьюнити кибермастеров:

https://t.me/cybermasters

https://t.me/cybermasterschat