Кибер Мастера
@cybermasters
🤖 Сообщество фрилансеров и предпринимателей
💪🏻 Помогаем монетизировать знания
🧰 Статьи, кейсы как заработать в интернете, соцсетях, мессенджерах
23 posts
Спам Instagram от А до Я

Спам в Instagram от А до Я. Урок №3

Как я писал в предыдущем уроке, для поднятия собственных прокси нам потребуется VPS и дополнительные IP-адреса. Теперь расскажу вам об алгоритме. Сразу скажу, что у меня стоит сервер на Windows Server 2008, там настройка происходит по-другому, но виндовые сервера стоят дороже обычных, поэтому я переделал гайд по настройке на дешёвые сервера с Centos. Вариации этого гайда уже много лет гуляют по сети, меняются разве что конфиги.

Спам в Instagram от А до Я. Урок №2

В первую очередь, нам необходимо добыть прокси и аккаунты для работы. На каждый оффер (на этапе тестов) обычно требуется 5-10 аккаунтов, иногда больше, а также по 1 прокси на каждые 5 аккаунтов (это худший вариант, в идеале 1 прокси на 1 аккаунт).

Спам в Instagram от А до Я. Урок №1

· Софт для рассылки спама – самые известные это Tooligram, Instatool, SocialKit, Leongram, Instasoft. И это далеко не полный список. У каждой программы есть свои плюсы и минусы, поклонники и хейтеры. Подробно разбирать каждый и пытаться доказать какой из них лучший - бессмысленно, да и не в рамках настоящего курса это делать. В интернете много отзывов по каждой программе, много обучающих материалов, будьте добры сами выбрать для себя подходящий. Мы же рекомендуем софт InstAccountsManager от Perfect-Studio как наиболее стабильный, многофункциональный, с адекватными разработчиками и поддержкой.

Спам в Instagram от А до Я. Введение

Всем привет! В этом материале я бы хотел рассказать вам всё о спаме в Instagram. Сам способ привлечения аудитории предельно прост – мы подписываемся и лайкаем пользователей, чтобы они обратили внимание на наш профиль и перешли по ссылке в нём. Но есть и множество тонкостей, о которых я расскажу вам на страницах последующих статей. Мы по шагам пройдём весь процесс подготовки и старта спама: