February 4, 2022

Как убрать головную боль и сделать систему с ROI в +300% и стабильным ростом в Х2 ежемесячно?

Для атмосферы можете включить трек

Кто я такой и почему то, что я говорю реально?

Меня зовут Антон Цуркан. Я являюсь Digital-маркетологом, в нише продюсирования (А точнее: построения воронок продаж, лидогенерации) я уже 4 года и за это время я поднял выручку и выпустил в свет 10-ки проектов.

Я создаю для классического бизнеса / онлайн-школ рабочие воронки продаж и привлекаю на них новую аудиторию, помогаю экономить 100-ни тысяч рублей на не нужных действиях и выжимаю максимум из продаж.

Нет ... это не кликбейт ... это факты, только четкая системность и стратегия, которая показывает себя из раза в раз.

Почему моя работа всегда приносит результат моим партнерам?

Ответ будет банален - я лезу в говолу ЦА. Важно понимать, что самые крупные бренды строят свои воронки продаж и трафик на понимании всех групп ЦА, от прямой до косвенной аудитории. Я понимаю аудиторию и стремлю закрыть ее потребность путем проработки смыслов/ пути клиента/ инструментов, которые делают жизнь проще.

Результат моей работы в одном их проектов.

При помощи чего я выстраиваю свои системы?

Глубинный анализ целевой аудитории.

Анализ ЦА - это фундамент, который закладывается на 1 этапе. Сам процесс проходит по разному. В каких-то проектах достаточно пообщаться с собственником, а где-то приходиться звонить ЦА на прямую.

Ахаха да, даже такие сообщения позволяют понять аудиторию.

Построении пути клиента.

Это этап построении системы, на самом деле он намного шире чем эти 3 слова. Сюда можно включить:

  • Распаковку смыслов продукта
  • Распаковка личности эксперта (Если мы говорим про онлайн-образование)
  • Упаковка торгового предложения
  • Проработка методологии курса (Опять же про онлайн-образование)
  • Упаковка трипваера / лид-магнита
  • Создание скелета воронки продаж
  • и т.д.
Пример скелета вороонки продаж.

Лидогенерация.

Этап сбора аудитории. Дам небольшой совет) Не зацикливайтесь на классических методах сбора аудитории (К примеру ADS FB). Да... это база, которая должна быть, но вот Вам пример - я закрывал потоки в школе SEO-программирования благодаря телеграмм каналам на 6 мил.р. ежемесячно.

Результативность рекламных кампаний в проекте - Школа дизайна-интерьера.

Но почему большинство на рынке не могут увеличить прибыль?

По моим наблюдениям сейчас на рынке каждый 3-й проект проваливается в запуске, каждый 2-й не растет.

Однозначного ответа нет, но я выделил ряд причин, которые влияют на это:

  • Большинство таргетологов работают по принципу "Вот ЛИД - дальше сами", не дают даже базовых рекомендаций и не работают с косвенными аудиториями.
  • 90% продюсеров не понимают, что такое система и делаю запуск ради запуска, не выстраивают путь клиента и т.п.
  • Забывают про Юнит-экономику. Постановка целей и их просчет в дальнейшем - это такая же база, как и анализ ЦА.

Все это я могу назвать "ХАЛТУРА", но хочу заметить, что еще есть немногочисленное количество специалистов, которая может построить работу качественно.

Кейсы.

Теперь у Вас есть возможность посмотреть на ход работы, который приводит к колоссальным результатам. Посмотреть на ошибки и их решения, и может быть Вы найдете то, что Вам нужно.

Кейс: Crypto malyshka. Как системный подход заработал 2 мил.р.

https://teletype.in/@d-queen/De0EnIAtJa8

Кейс: EcomMafia. Система на 15 мил. р.

https://teletype.in/@d-queen/7mw-NBBxGu_

Старые кейсы и оформление.

https://drive.google.com/file/d/1GadB5u3joRDzd6iQm6kipq_WYRrGxX13/view?usp=sharing

Кому же подойдет сотрудничество со мной?

Ответ однозначен - ВСЕМ, кто хочет сделать результат.

Моя главная "хотелка" - это работать в долгую, чтобы каждый причастный смог заработать в проекте. Да... звучит так, что я миссия👨‍💻, но на этом я строю свою философию.

Если Вам это откликнулось или Вам понравились мои результаты, то я предлагаю выйти на связь.

Свяжитесь со мной и я бесплатно проведу стратегическую сессию, в рамках которой мы найдем точки Вашего роста.