September 2, 2018

СМС бизнес

Привет, манимэйкер! Сегодня представляю тебе рассказ одного бывалого "теневого рабочего" о его всегда рабочей схеме заработка:

"Рассказываю способ который работает как часы, и будет работать всегда, начну с того что я учился на психолога, вообще у меня два высших образования, но мне всегда интересна психология людей, наверное это и дало мне идею по которой спокойно можно делать 3-4 тысячи в день.

Начну с того что я давненько сидел на одном форуме, схожим с фселом, занесло меня туда очень интересным случаем. У меня была подруга детства с которой я и сейчас поддерживаю хорошие отношения, подруга вышла замуж и однажды приходит от неё сообщение, что она подавлена и не знает что делать, ей кажется что муж ей изменяет а я должен был помочь найти человека который сделает детализацию его сообщений и она готова заплатить, тогда я и начал искать в сети кто предоставляет данные услуги.

Нашёл на одном из форумов, так я познакомился с теневой стороной паутины, так вот нашёл я человека, пробил за 1500 руб конечно деньги я с подруги не взял а просто сказал что у меня был знакомый в салоне и он помог мне разобраться, после я зашёл на страницу к подруге и тут меня осенило, на странице у ней были добавлены записи о том что нельзя доверять мужикам, о не взаимной любви, и прочая сопливая лирика которая говорила о том что есть проблемы, а я знал что проблема решилась тем что она узнала правду с помощью того что сделала детализацию. Теперь я понимаю что там где не все гладко можно заработать не плохие деньги.

Я создал страницу Вконтакте, поставил на аватар специальную картинку которая говорила о том что "Доверяй но проверяй" в статусе написал что "Узнаю правду" и пошёл в группы про любовь,верность,отношения. Далее нашел запись где было много репостов это значит что человек добавил её на стенку что бы увидели о чем он думает,

Вконтакте есть специальная кнопка которая даёт видеть кто сделал репост, так вот у меня вылез список наших жертв, я начал писать всем кто есть в списке следующий текст, по сей день он рабочий и не менялся

"Здравствуйте *****, хочу предложить вам услугу по детализации sms-сообщений, вы уверены в тех кто вас окружают? Сейчас очень много информации даёт переписка вашего родного,близкого, или любимого человека. Возможно вы узнаете то о чем догадывались или найдёте причину которая вас тревожит.

Я работаю с такими операторами как МТС,Билайн,Мегафон от вас лишь номер телефона абонента, о том что делалась детализация абонент узнать никак не сможет, я просто пришлю вам её точно так же в сообщениях и после просмотра вы сможете удалить её или оставить на память, делаем быстро и качественно а главное совсем не дорого!".

Отправлял я одно и тоже сообщение всем, просто сидел, нажимал копировать и вставить, большинство жертв просто молчали прочитав сообщение, тут неожиданно я был заблокирован, оказывается я спамил. маленько подумав я стал делать так как правильно и как работает намного эффективней, при отправке сообщения нужно каждый раз писать имя того кому отправляешь и тогда сообщения получаются разными, точнее так думает робот который блочит аккаунты, так вот создаю вторую страницу повторяю действия и теперь каждый раз пишу имя, и вот оно, минимальный диалог с жертвой привёл к первой прибыли, жертве надо было узнать какую то правду, конечно я так и думал ведь мы предлагаем именно то что нужно, людям которые этого ждут, многие отвечают что, вы правда это можете?)

Да многие разговоры начинаются с этой фразы. но я называю их жертвами потому как принимая оплату я ничего не делал, просто кидал в чёрный список. так я работал каждый день, обрабатывая в день 40 человек из них 8 соглашались как родные, способ оплаты был простой, я принимал деньги через сбербанк онлайн на карту своего знакомого, проработав Вконтакте я понял что очень много лишнего мусора в виде того что большинство тому кому мы пишем нет даже 18 лет, тут возникла идея ОДНОКЛАССНИКОВ!) там и народ взрослый и мусора меньше, а интриг больше, заметил что больше всех обращаются жены за мужами)

В общем я описал схему того как делать 3-4 к руб за день спокойно, просто сидя у компьютера.

P.S. Схему обозначил чёрной, для ленивых), просто развод на пред оплату.

Можно и по белому: Заказываешь доступ в ЛК, и сам делаешь детализацию (была такая услуга). И по честному получаешь деньги."

Вот такая вот схемка!