October 2, 2021

Кейс по настройке таргетированной рекламы с увеличением прибыли магазину электроники "DIRHAM MOBILE" в 12 раз

Автор кейса - Даниял inst - @dalgatov_daniyal

О проекте

DIRHAM MOBILE - это магазин электроники в Махачкале. Магазин был немного развит в онлайн и генерил малое количество заявок

До меня владелец сам запускал рекламу, но результат был слабый

Что требовалось от таргетолога?

Магазин нуждался в продвижении. Целью были заявки.

Что я использовал?

Запускал рекламу на инстаграм

Решил использовать цели "Трафик" и "Сообщение" Использовал аудитории

  • широкая (Северный Кавказ)
  • с интересами и рекламу пускал также на Северный Кавказ

Креативы

Я использовал максимально простые креативы и иногда запускал рекламы на фото-креативы, сделанные в фотошопе

Креативы я использовал эти и подобные им

Лучше всего себя показали первые два креатива

статистика первого креатива
статистика второго креатива

Фото с рекламного кабинета

Аудитория, которая показала себя лучше всех

Республики Северного Кавказа без интересов

Итоги:

P.S. точных цифр о затратах и доходе я раскрыть не могу, так как это было в договоре и цифры будут меньше настоящих

За месяц мы открутили 8тыс руб Охватили 315.603 человека Привлекли больше 700 заявок Средняя цена заявки 20 руб Период работы 30 дней

скриншот взят с моего инстаграма

ROMI - 830%

Заработано: 74.400

отзыв от клиента

Для связи

Автор кейса - Даниял Instagram автора - @dalgatov_daniyal