История Революции: как я встретил себя
August 28, 2021

25 глава. С чистого листа

Приготовьтесь. Дальнейшие части истории будут пропитаны датами и цифрами. В Истории Революции начинается период точной хронологической летописи.

4 января. Листаю ленту в Instagram. На этот раз мне попадаются сторис. Уже не светленького парня. Девушки из его сторис.

«Совсем скоро я расскажу вам про свой новый курс. Могу сказать, что мы создаем его с моим дизайнером и стоить он будет 7000-15000 руб.» — сказала девушка с большими глазами.

Под подушкой, точнее в наволочке для подушки, у меня был золотой резерв. Двести пятьдесят злотых (около 4000 руб.). Пережившие осень. Но это не 7000 руб. И далеко не 15000 руб. Черт.

Сижу, крестив пальцы. Мысленно проговариваю: «Пожалуйста, сделай хоть какую-то скидку. Я очень хочу на курс. Не знаю зачем, но хочу. Пожалуйста. Скидку». Всё безуспешно.

5 января. На это день девушка с большими глазами наметила анонс курса. По дизайну. Продажи планировалось открыть «днем». Я ждал. Обновлял ленту каждые 30 секунд в течение дня.⠀

Немного реже, но всё ещё слишком часто, проверяю наличие денег на карте. Утром я положил сбережения на счет. Волнительно.

Нервно обновляю ленту. Ничего нет. Тяну ещё раз — снова ничего. Тяну ещё. О боже, есть. Новая сторис. Бросаюсь и перехожу на сайт. Пролистываю сайт до блока с ценами.

«Что? А как же семь, пятнадцать тысяч… Почему так дешево?» — искренне удивляюсь в голос.

Пытаюсь поскорее оплатить. Думал, что это какая-то ошибка. Надо поскорее воспользоваться этим. Оплата не проходит. Пытаюсь снова. Ничего не выходит. Пишу менеджеру, чтобы решить вопрос с оплатой. И, о бинго, получилось.

Оказалось, что девушка использовала какую-то хитрую штуку. Триггер чтоль. Никакая это была не ошибка. Она заявила ценник выше, а продавала дешевле. Это сработало.

Наверное поэтому «новая цена» вообще показалась шарой. Теперь мне хватало даже на средний тариф за 3990 руб. Он назывался «Звездный дизайнер».

А дальше, как во сне. Каждое задание на курсе, как последнее. Рука постоянно на пульсе. Я сутками сидел в ноутбуке, читал всю «базу знаний». Вскоре, читать стало нечего. Новые задания ещё не вышли.

В один день мне предложили перейти на ВИП-тариф бесплатно. Вот так. Что я испытал? Недоумение и щенячий восторг. Первое от того, что не понял, почему так произошло. Второе, потому что ВИП-тариф стоил целых 15000 руб.

Получилось так, что я был первым. Самым первым, кто проходил курс так быстро. А как иначе? Я ведь заплатил уйму денег. Меня быстро заметили. Не только куратор, но и сама девушка, у которой купил курс.

И чтобы я «не скучал», меня решили перевести на повышенный тариф. А это значило, что у меня появится целый месяц с личным сопровождением от куратора.

Я расцвел. Девушка с большими глазами теперь стала идолом. Если делать продукты — только такие. С тех пор я прилипал носом в экрану телефона каждый раз, когда открывал её сторис.

Я стал самым преданным и активным подписчиком. Отвечал на все сторис. Комментировал все посты. Был первым во все голосованиях и опросниках.

От рассвета и до заката проводил время в графическом редакторе, повторяя красивые баннеры с Pinterest’а. По ночам в голове был хоровод мыслей, чем заняться завтра.

Дизайн стал путеводной звездой. Я вновь научился ходить. Дышать. Метафорически конечно. Дизайн стал моей личной бузиновой палочкой. Впервые за долгое время чувствовалось желание творить.

14 января. День, когда мой первый Instagram-аккаунт стал «запасным». В нем я прожил года три. Может четыре.

С аккаунта, в котором было ~1000 подписчиков, перебираюсь на нулевой. Без ничего. Всё с чистого листа. На новый аккаунт подписалось 100 знакомых. Спустя время ещё столько же.

У меня есть знаковая аватарка. Желтая. С нарисованным человечком. Она родилась именно в этот день. Эту картинку я поставил не только в новоиспеченном профиле, но и в других мессенджерах. Так было проще узнать меня.

Посты в новом аккаунте приобрели характерные желтые элементы. Используя предыдущий опыт поиска «чатов», я начал пиариться. Жизнь набирала новые обороты. Профиль постепенно разрастался.

Теперь я был ВЕЗДЕ. Первый в лайктайме у блогеров, первый в чате активности, первый в розыгрыше. Я мелькал во всех чатах с яркой аватаркой. Вскоре меня начали узнавать благодаря тому самому желтому человечку.

15 января. Создаю Телеграм канал. Да-да, тот самый канал «Даня Тур». Сейчас он выполняет роль личного канала. Но ранее он пережил десятки изменений в названии, аватарке и назначении. К слову, этот канал всё ещё хранит большинство моих тайн.

«Меня послали, чтобы забрать твоё время» — так начиналось первое сообщение в канале.

Пока ещё не было понятно, зачем я его создал. Я видел, что так делают классные блогеры. Поэтому тоже создал.

17 января. Сижу у папы в машине. Но вот его и близко нет. Мы находимся где-то рядом с новым объектом. Он ходит по стройке.

Поэтому я смело смотрю сторис. В присутствии папы не мог. Папе не нравилось, что я могу часами на пролет смотреть красивые фото и видео о жизни других людей. Он злился.

Периодически оглядываясь, чтобы папа неожиданно не оказался рядом, дохожу до сторис девушки с большими глазами. Сердце замирает. Вижу сторис, которая бросает меня в холод. Потом в жар. И так несколько раз.

Читать следующую главу —>