История Революции: как я встретил себя
September 1, 2021

26 глава. Раскрытие карт

Что я увидел? Придержите коней, сейчас расскажу. Но сначала давайте сверим некоторые факты.

Многие уже догадались, кем были светленький парень и девушка с большими глазами. Тщательно скрывал имена до последнего момента.

Почему скрывал? Чтобы не было оценивающей перспективы. Мол: «Всё понятно, тебе легко далось…». Важно было сначала познакомить каждого из вас с историей. А теперь пришло время узнать, кем были загадочные персонажи сей части повести.

Светленький парень — Данил Матухно. Девушка с большими глазами — Марго Савчук. Флеш-рояль. Можно перечитать Историю Революции, начиная с восьмой главы, но теперь уже с новыми вводными. Заверяю вас, это только начало удивительных событий.
Слева фотография, сделанная в день знакомства Данила и Марго на мероприятии. Именно на этом фото стояла отметка Марго, после чего я подписался и стал пристально следить.

«Скоро начнется новый, пятый поток Марафона по Заработку» — сказала Марго.

Итак. Сердце бешено колотится. В голове звон. Мне срочно нужен этот марафон. Не знаю зачем. Нужен. Как с курсом по дизайну. У вас когда-нибудь такое было — мурашки по коже от желания купить что-то? Вот. Это оно.

Две недели назад я отдал последние деньги за курс по дизайну. За это время заработал какие-то копейки. Они же сразу пошли на кофе в уличном автомате. Несколько так точно.

Марго публикует скрин сообщения из Директа. Выпускница прошлого потока благодарит Марго и говорит, что её жизнь разделилась на до и после после марафона.

«Блин, какая умница, а вот пойду и подарю ей доступ к 5-му потоку бесплатно» — приблизительно так Марго подписала скрин с благодарностью от ученицы прошлого марафона.

Что? Бесплатно? То есть, я сижу и думаю, где найти деньги. А кому-то вот так всё сваливается просто с неба? Несправедливо. Дух охватывает зависть. Потом страх.

Сейчас будет то, чего не знал, пожалуй, никто. Может даже и сама Марго об этом не вспомнит. Открываю Директ и пишу. Пишу очень долго, каждый раз затирая предыдущие строки. Вышло целое послание. Настолько большое, что его содержание едва влезло на три отдельных сообщения. Долбанные ограничения по количеству символов.

«Меня никто не понимает. Я очень хочу на марафон. Чувствую, что это изменит мою жизнь. Но у меня нет денег. Последние отдал за курс по дизайну. А мои родители тяжело работают, чтобы нас прокормить. Лишних денег нет, от слова совсем» — так начиналось сообщение.

Марго не отвечает. Долго. Каждая минута, а потом и каждый час, длится вечность. Странно. Обычно Марго сразу открывает и как-то реагирует на сообщения. А тут ноль.

Проверяю снова и снова. На время откладываю телефон в сторону. Пришел папа. В голове только одно: «Интересно, а что ответит Марго? Она ведь не оставит меня в беде, тем более я её преданный фанат и с недавних пор ученик».

Беру телефон в руки. Марго прочитала. Но сообщения нет. Она открыла и проигнорировала? Да бред. Не может такого быть. Перезагружаю телефон. Всё равно ничего нет. А что не так? Почему не ответила.

Перечитываю свое сообщение. Боже, какой позор. Сколько соплей и желания вызвать жалость. Противно от себя. Тут же удаляю сообщение. Продолжаю думать: «Блин, а может она не увидела этот позор? Может она это не читала? Надеюсь, что нет. Иначе….Стыдно»

А чего я ожидал? Непонятно. Ситуация не отпускает меня даже перед сном. Ночь. Пытаюсь уснуть. Включаю ролик на YouTube. Это всегда помогало. Снова мотивационные видео. По-моему, это был канал Эвана Карлмайкла.

«Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочетищет причины» — автор цитирует Сократа, затем ещё других философов.

Но это всё неважно. Главное я услышал сразу. На первых секундах. Слова впиваются в кожу. Медленно засыпаю в раздумьях. Где же взять деньги на заветный марафон?

Прошу оторвать свой пристальный взгляд всех скептиков от последующих строк. Я и сам не до конца понимаю, как это работает. Вымысел это или совпадение. Магия или судьба. Называйте как хотите.

Этой самой ночью мне приснился сон. Вещий. Точнее приснился обычный. Только спустя два месяца оказалось, что он станет вещим. Да настолько, что моя жизнь в миг изменила свою траекторию на 179 градусов.

Читать следующую главу —>