История Революции: как я встретил себя
September 3, 2021

27 глава. Сон

Просыпаюсь. Ощущаю руки, глаза, ноги — всё, как обычно после сна. Встаю с кровати. Подхожу к столу. На нем лежит телефон. На то время я щеголял с новым Huawei P20 Lite, который папа подарил мне на день рождени.

Беру в руки телефон. Открываю Инстаграм. Рутина, казалось бы. Но нет. Инстаграм просто разрывается от сообщений. Лента событий вся в уведомлениях о новых подписчиках/лайках/комментариях. Всё красное и жужжит, не переставая.

Захожу к себе в сторис и вижу, что Марго просмотрела мои сторис. Вы прикидываете? Мои сторис. Марго. Черт побери, да это джекпот.

Выхожу из сторис, нервно листая ленту. Резко всплывает уведомление о новом подписчике. Марго подписалась на меня. И следом за ней ринулись все остальные.

Резко становится страшно. Тело покрывается мурашками. Неожиданно просыпаюсь в холодном поту. Это был сон? Настолько реалистичный?

На это раз я действительно проснулся. Беру телефон в руки. Смотрю на него — это точно не сон, иначе бы я не смог столь хорошо рассмотреть его. Захожу в Инстаграм. Пусто. Точно сон. Выдыхаю и иду спать снова.

В моей жизни было всего несколько подобных, гипер-реалистичных снов. Все они рано или поздно сбывались.

Пишу об этом это и у меня дико бъётся сердце. Об этом действительно никто и никогда не знал. Я хранил это в себе. Боялся, что меня будут считать ненормальным.

Но именно в тот день я трезво осознал, что этот сон был похож на тот, который когда-то предсказал мне жизнь заграницей. А ещё и серую Mazda 6. Всё, как в мечтах. Сейчас так и есть, мы с семьей переехали в Польшу. Под домом стоит купленная недавно Mazda 6.

На утро после сна мне пишет парень из Вроцлава. Знакомый, с которым мы безуспешно пытались осенью привлечь клиентов в его бизнес по оклейке машин. На рекламу денег не было — а схема с бартером не сработала, как ранее.

«Привет, Дань. Мне нужен сайт. Возьмешься?» — спросил Денис.

Я не делал сайты очень давно. С момента работы на стройке у папы. Тогда я поставил крест на создании сайтов. Заработок был никудышний. Я просил 1000, изредка 2000 или 3000 руб. за создание сайта на конструкторе.

Сомнений не было, мои слова услышаны. В мыслях только одно: «Я пойду на марафон».

Дело за малым. Попросить оплату вперед. Я никогда не брал ранее. Боялся, что человек откажется от работы со мной.

— Конечно возьмусь. Это будет стоить 400 злотых. Но я работаю по 100%-й предоплате» — цену назвал ровно такую, чтобы мне хватило на средний тариф марафона.

«Сейчас отправлю» — почти сразу отвечает Денис.

Что? Нет. Это, наверное, сарказм. Шок.

Банковский перевод не состоялся. Поэтому мы встретились с Денисом вживую. Теперь я уже держался уверенно. Кремень.

Он отдал мне деньги. Мигом бегу ложить их на карту, чтобы поскорее купить марафон. Казалось, что если не куплю сейчас, то всё пойдет наперекосяк.

19 января 2019 года — день, когда моя жизнь приобрела абсолютно другой смысл. День, принесший с собой череду событий.

Я купил доступ около 22:00 по польскому времени. А уже через сутки писал благодарность за что-то, чего я еще не мог объяснить. Просто хотел кричать на весь мир: «Я смог. Я так благодарен».

Я снова обрел статус ученика. Одним из первых заданий на марафоне было описать 10-15 страхов/барьеров/финансовых установок, которые мешают развиваться.

  1. Страх подвести других
  2. Зависимость от мнения окружающих
  3. Неуверенность из-за возраста, прыщей, лишнего веса и отсутсвия каких-либо достижений

Список тянется вниз, аж до 16-го пункта. Кто подписан на рассылку — увидят скрины тех самых «ответов». Ну а здесь создаю антураж того времени.

Начиная с 13-го пункта — самая жесть.

  1. Скрываю настоящие эмоции за шутками
  2. Живу в старой, съёмной маленькой квартире с семьей после недавнего переезда в Польшу
  3. Вру во благо, чтобы создать положительный образ
  4. Меня детства учили полагаться только на себя, поэтому я страдаю от того, что меня никто и ни в чём не поддерживает

Сердце разрывается на части…

Тогда же я заполнил первый чек-лист с целями. Сейчас они более не кажутся несбыточными или труднодостижимыми. Но тогда…Как я смогу сделать что-либо, когда у меня ничего нет.

Самое смешное звучало так: «Навяжу сотрудничество с тремя блогерами». Кто бы знал, что спустя два года я буду ругать учеников за фразу: «Закрыть клиента» — переучивая на: «Подружиться с клиентом».

В задании про цифры был вопрос: «Какая сумма нужна на покупку самого необходимого?»

41.000 руб.

А на покупку «самого желанного» — 4.5 миллиона рублей (макбук, айфон, эирподсы, машина, часы, брюки и футболки из Зары).

Возможно трудно поверить, что в 17 лет я заработал первый миллион, а в 18 лет первые 10 миллионов — но это так. Только вот загвоздка. На меня это не свалилось по щелчку пальцев. За каждую микро-победу приходилось впиваться зубами в возможности.

Я поставил цель на марафоне отбить хотя-бы те деньги, которые потратил на него. В идеале хотелось в 4 раза больше. Тогда я бы всё таки купил Iphone 6S в ломбарде и наконец-то начал снимать красивые сторис.

Читать следующую главу —>