История Революции: как я встретил себя
September 10, 2021

28 глава. Знакомство с воронкой продаж

Как-то раз. А точнее, после одного увиденного урока на марафоне — я решил атаковать интернет-пространство. Урок был посвящён «продуктовой воронке».

Тот час же ринулся составлять стратегическую воронку для одного парня. Его хорошо знали в узких кругах. Он был наставником по нетворкингу у самой Марго.

Миша Грибов. Ему то я и отправил первое предложение о сотрудничестве. Предварительно оформил файлик в Figma. Не пропадать же таланту дизайнера. Миша ответил. Попросил описать «предложение». В ответ отправляю ему свеже-заготовленный А4 лист с расписанной воронкой продаж.

А когда на марафоне дали задание «Описать разные способы заработка» — самый большой потенциал нашел в переводе курсов от блогеров для иностранных рынков. Что уж таить. Подумал — сделал. Предлагал Марго перевести курс по дизайну на польский язык и продавать его локально.

Чего только не было в моём списке. Перевозки людей, личный тренер, продажа сувениров, помощь в выборе школы и тд. К слову, ничего из этого сделать не получилось. Я и не пробовал.

У меня по прежнему хорошо получалось заниматься дизайном. Поэтому все способы в конечном итоге сошлись именно на дизайне. На этой почве я начал терроризировать владельцев группу ВК.

И таки получилось. Достучался до нескольких. Моя стратегия заключалась в том, чтобы найти неоформленные группы, предложить сделать бесплатно 1 баннер и далее продать полную упаковку. Но, почему-то, никому эта идея не откликнулась. Никому, кроме одной девушки.

Чтож. Пора признаться. Я не был готов зарабатывать деньги. У меня большой страх перед деньгами. Как вообще можно попросить клиента об оплате? Стыдно то как. Поэтому я просто признался, что ничерта не смыслю в постановке цены.

Даша, так звали девушку, которой понравился мой баннер. Даша просто предложила оплатить по минимуму, как это видела она сама. Забегая немного наперед, мы с Дашей работали в связке ещё долгое время. Меня наняли веб-дизайнером для танцевальной школы в Москве. Дела пошли в гору.

На марафоне был чат группы. Это такой чат, где переписка ведется с автором группы. В данном случае, с куратором. Этот самый чат и стал убежищем для моих мыслей и переживаний на период марафона.

Энтузиазм докопаться до сути воронок зашкаливал. Поэтому в биографии стремительно набирала обороты импровизация. Я читал и сразу делал то, что написано в статьях, которые удалось раздобыть в поисковике.

27 января: День рождения первого чек-листа. Это мой первый лид-магнит.

Открытым оставался только один вопрос — как на этом заработать? В моём арсенале чек-лист «Топ 8 ошибок при создании сайта» и 250 подписчиков. Максимально нецелевая аудитория (близкие, друзья и боты из конкурсов).

Честно, я не нашел ему применение. Поэтому отложил созданный файлик на попозже. До лучших времён. Спустя время просто закинул его в свой ТГ-канал. Для «желающих». Как и другие файлики, типа чек-листа с подборкой книг или планера.

В чате участников марафона многие уже хвастались своими первыми заработанными 1000, 5000, 10000.

А я что? Пятьсот рублей за дизайн баннеров. Молодец. Поэтому ночами напролет читал статьи про сайты и знакомился с новыми конструкторами сайтов. Ну как, это была необходимость. На каждой платформе был короткий пробный период, после чего приходилось искать новые конструкторы.

30 января. А что если я тоже создам курс? Курс по созданию сайтов. Никто из блогеров этим не занимался, только крупные онлайн-школы. Сделаю курс — буду первым на рынке.

Что надо для запуска? Много денег. За ночь собираю свой первый личный сайт. Под продажу услуг. Ну там, дизайн всякий и создание сайтов. В общем, серьёзный бизнес. Надо заработать на «запуск».

Мне было очень сложно. Спросить было не у кого. Поэтому чат с куратором стал спасением. Мне казалось, что я бездарность. На тот момент у меня вызывало зависть всё, что двигалось. Было стыдно признаться, что у меня ничего не выходит и я понятия не имею, куда двигаться дальше.

И это при том, что я по прежнему бредил созданием курса по сайтам. Но, самозванец боялся, что на курс «Придет 1 человек, а то и вовсе 0». Поэтому я решил «Ну нафиг этот курс, лучше стану крутым дизайнером».

Читать следующую главу —>