История Революции: как я встретил себя
September 12, 2021

29 глава. Там, где страшно — точка роста

Каждая клетка была пропитана страхом провала. Я начал плохо спать. Чаще всего даже не пытался уснуть.

6 февраля. Марафон подошёл к концу. Казалось, всё — мир перестал существовать. У меня ничего нет. В последнем сообщении написал куратору:

— Для меня стало понятным то, что я могу зарабатывать когда хочу и как хочу — написал, заработав только что 300 руб. за оформление хайлайтов для сторис.

Мой куратор — Айлара. Человек, который был рядом на протяжении всего марафона. Она подарила мне книгу. Точно бузиновую палочку. Это был «Запуск» Джеффа Уокера.

Я жадный. Оказалось, очень жадный. Мне было мало каждого слова в этой книге. Мне хотелось перечитывать её ещё и ещё. Впервые встретил это чувство.

— У меня сейчас непонятное состояние. Как будто в окно стучит инсайт, но я боюсь его принять — сообщение, с которого начались бурные размышления

«Принял?» — уточнила Айлара.

— Ещё не до конца — ответил я.

Хотя, по правде, принял. Ох как принял. Но не понимал, что с ним делать. Мне хотелось сделать то, чего никогда не делал. Шагнуть туда, откуда нет дороги обратно.

Лучше попробовать и провалиться, тогда ничего в жизни не изменится, чем не попробовать и плакать в подушку, что судьба не на «моей стороне» — тот самый инсайт.

9 февраля, 11:50 по польскому времени. Момент, которому было суждено изменить всю мою жизнь раз и навсегда.

«Я крч хочу обучать интернет маркетингу, но очень стесняюсь выступать на камеру, не умею учить, хотя много в чём шарю» — дословно так было составлено сообщение, отправленное в чат участников марафона.

В моём гениальном замысле было — обучить кого-то чему-то за бесплатно.

В чате находилось ~500 человек. Идею бесплатно обучиться чему-то слёту подхватили 20 человек. В общем чате уже было тесновато. Поэтому мы создали свой, отдельный в Телеграмм.

Уже через час в чате было 40 человек. А к моменту «баста», тобишь закрытия чата — 93 участника!

«Херасе, и че теперь?» — вопрос, на который не было ответа.

Это уже не парочка знакомых. Это толпа людей. Но мне очень повезло. В чате оказались те, кто моментально подхватили организаторскую инициативу.

Продолжились бессонные ночи. Чат, складывалось ощущение, не утихал ни на миг. Меня переполняло чувство гордости. Теперь уже всё равно — получится или нет. Теперь я не один. Рядом 93 человека. Странное чувство. Новое.

Читать следующую главу —>