История Революции: как я встретил себя
October 5, 2021

32 глава. Посевной запуск Ч.3

В кассе 990 рублей. Первая оплата за тариф «Луна». Обновляю страницу ещё раз. Ещё 990. Ещё, ещё, ещё.

Настяяяяяяяя, у нас купили Другую Галактику — самый дорогой тариф, стоимостью 6590 руб.

«Уже две» — ответила Настя.

На курсе было три тарифа. Мы, противники всего стандартного, назвали их максимально не приземленно.

— Полет на Луну за 990 руб. (тариф без обратной связи)

— Полет на Марс за 3590 руб. (тариф с проверкой заданий от Насти)

— Полет в Другую Галактику за 6590 руб. (персональное наставничества от меня и Насти)

Мы судорожно обновляли GetCourse каждые 2 минуты. Смотрели, сколько у нас продаж. Чат участников гудел каждые пару минут. В нем появлялись новые люди. Ну, как новые, с некоторыми мы уже были знакомы. Точнее быть, почти со всеми.

Суммарно, запуск принес ок. 240000 рублей. Первый запуск открыл двери для 127 учеников. Дико. Всё это так дико. Живешь свою жизнь, живешь, ищешь заказы по фриланс-чатам и, вдруг, ты уже ориентир для 127 судеб. Бывает ли так? Бывает Оказывается, бывает.

Знаете, как это ощущается? Всё как буду-то замирает вокруг. Люди, звуки, ветер, мысли. Есть только ты и тишина. Ничего не слышно. Ничего не видно. Наворачиваются слезы и подкатывает ком к горлу. Впервые не от досады или плохих ощущений. От импульса, разряжающего отдаленные уголки тела.

Ощущение, будто выходишь из симуляции жизни и понимаешь, как ёё «жить». А главное — зачем. Дикое чувство, правда.

28 апреля. Сижу в школе на лекции. На столе подаренный на день рождения Huawei P20 Lite. Благо в кабинете математики всегда работал бесплатный городской интернет, не только в туалете. Открываю банковское приложение. Не без повода. Я ждал. Ждал чего-то конкретного. Перевода.

Есть. Всё на месте. Телефон ходит ходуном в дрожащих руках. Школьный звонок. Выбегаю со школы. В ближайшем ТРЦ находился банкомат. Кажись, с тех пор и пошла традиция снимать деньги с карты. Чтобы ощутить объём, вес, присутствие.

В моих руках 150000 рублей. Семь тысяч злотых. Пачка нала. Кладу в школьный рюкзак. Оглядываюсь по сторонам и направляюсь в сторону трамвайной остановки. Этот день стал роковым. Никогда ранее не зарабатывал столько денег. Ни за день, ни за месяц, ни даже за всю жизнь...

Вот так живешь на съёмной квартире со всей семьёй в чужой стране. Ходишь в школу. Не можешь купить кофе в кофейне. Начинаешь мечтать. Вгрызаешься за каждую возможность. Даже призрачную. Ничерта не получается. Кажется, что жизнь несправедлива.

Ты ничтожество. Собираешься в кучу. Снова пытаешься. Разжигаешь в себе и в людях вокруг веру в то, что всё получится. Начинаешь делать, с ошибками, но делать.

И вновь падение. Раз за разом ты ударяешься всё сильнее. Больно. Страшно. Противно. Закрываешь глаза. Идешь дальше. И вот ты уже на финишной прямой. Ставишь в цели окупить расходы на запуск, а по итогу за 1 день зарабатываешь больше, чем за всю жизнь. Дико? Именно.

Верьте в себя. Нет никого, кто поверит в вас сильнее вас самих. Вам всегда будет сложно. Помните, если вы выбрали путь героя, выбрали победителя — вам должно быть тяжело.

Сейчас я уже и не вспомню, каково это заработать первые 150000 рублей. Хотя нет — у меня всё ещё не простыл след послевкусия от первых заработанных 150 тысяч. Это должен пройти каждый, как и первый миллион, первые десять и сто миллионов.

Обретая себя, каждая тропа ведет к выбранной цели. Не зная себя, не веруя в себя — все тропы заведут в тупик.

Два года я пытался найти ключ к успеху. Два года я мечтал о красном айфоне. Два года я пытался понять — кто я.

Два года и я здесь. Я создал первый на рынке блогеров курс по дизайну сайтов на Tilda. В моих руках, подаренный самому себе, последний и самый дорогой Iphone XS MAX+ на 512гб. У меня за спиной стоят 127 учеников. В моем Instagram 600+ подписчиков. Мои сторис смотрит 500 пар глаз.

Это всё я. Я — Даня Тур.

Читать следующую главу —>