История Революции: как я встретил себя
October 13, 2021

33 глава. Случайности не случайны

Вера, время и правильные люди рядом — рецепт личного дебюта. Это предпоследняя глава моей Истории Революции. А значит, мораль всего рассказа нащупана.

Как говорит Олег Дымшаков: "One launch can change everything". Один запуск стал точкой невозврата. Первый. Но дело вовсе не в «запуске». Что, собственно, понял только спустя 2.5 года.

— Айлара, кажется, у меня получилось. Помнишь говорил про инсайт, который стучится в окно и я не могу его принять? Кажется, принял! — написал Айларе в день запуска.

Я и не сомневалась — ответила Айлара.

После первого запуска Landing Launch состоялся второй. Параллельно мы с Настей впервые «запустили» эксперта. Милану Цороеву. Точнее Миласю.

Настя переехала в Москву. Теперь мы общались всё реже. В основном по делу. Вскоре наши дороги разошлись. Мы расстались, как партнеры. А затем приняли решение закрыть проект.

Теперь я снова один. Поэтому целиком ухожу в продюсирование и мелкую подсобную работу.

В один из дней скитаний по Instagram, вижу сторис Данила. Да-да, именно того «светленького парня». Он стал моим проводником и старшим братом. Пусть и через экран. Поэтому я искал возможности, чтобы «отдать» должное.

Вместе с Катей Каченок они запускали первый, исторический Instaboss. Заодно тестировали новую платформу для проведения продающего вебинара. Им срочно нужна была помощь. Я откликнулся без излишних раздумий. Вызвался помогать в оформлении Leeloo. Безвозмездно.

Еще 3 года назад мы встретились с Данилом в лагере. Ещё 3 года назад ненавидели друг друга. А теперь мы работаем вместе. Случайность?

Даня познакомил меня с Владом Крамским. Влад позвал меня дизайнером в проект «Привычка на Миллион» Кати Бойцовой и Саши Фисенкова. Мне заплатили девять тысяч рублей и дали доступ к марафону.

На марафоне все поделились на десятки. Меня выбирали капитаном команды.

Там мы знакомимся с Аркашей. Парень, недавно прошедший обучение по таргету. Парень, который уже в августе сделает исторический кейс с моим именем. За 2 недели мой профиль вырастет на двадцать тысяч. Стоимость подписчика составит рекордных 2 рубля. С тех самых пор я никогда более не буду продвигаться. Случайность?

В моей команде на марафоне была и Кристина. Уже через год она станет блогером с аудиторией полмиллиона и придет ко мне с вопросом: «Можем ли мы запуститься?». Случайность?

В команде соперников была Нуся. Девушка, которая раскритиковала мой рекламный креатив в то время, когда остальные просто отреагировали огоньком. Человек, с которым мы будем общаться ночами напролет. Второй интернет-друг. Человек, который спустя какое-то время познакомит меня с Викой Сорвет. С Викой мы начнем делать запуски на 10000000 рублей и будем работать вплоть до 2021 года. Случайность?

Когда Юля Бездарь обратится к Кате и Саше за контактами хорошего дизайнера — они порекомендуют меня. В результате я пробьюсь в «продюсеры» и мы сделаем запуск на 700000 рублей.

По итогу ребята заметят меня и позовут обратно, запускать новый «курс по инфопродуктам». Один, затем второй, затем ещё несколько запусков.

Я даже стану продюсером-партнером в марафоне «привычки», с которого когда-то началось наше знакомство.

А уже спустя год Катя и Саша, отдыхая на Бали, познакомят меня с Яной Левенцевой. С ней мы сделаем запуск, который не обойдет стороной ни одного «топа рынка». Случайность?

Лето пролетело как один день. Моя жизнь стала похожа на воронку в воде. Пошла цепная реакция. Событие за событием. Запуск за запуском.

Дань, привет. Мы хотим пригласить тебя спикером на курс — сообщение, которое упало в мой WhatsApp.

Это была Марго. Человек, которого ещё полгода назад умолял в Директе дать мне бесплатное место на курсе по дизайну. Человек, который подарил мне золотой билет. Но не на шоколадную фабрику. В жизнь. Еще полгода назад я первые задизайнил баннер для группы ВК, а сегодня меня приглашают выступить перед тысячей учеников на том же курсе. Случайность?

Нет. Случайности не случайны. Иногда кажется, что кому-то везет на ровном месте. Везет тому, кто везет. В противном случае — случайности не случаются. Можно бесконечно долго винить судьбу за то, что обделила талантом, семьей, красочными событиями, но правда такова — мы сами выбираем: сопротивляться или примкнуть.

Примкнуть = смириться с тем, что «дано». Сопротивляться = создавать новые параметры для задачи. Однажды попробовав, окажется, что в жизни каждого начнут случаться случайные случайности.

Читать последнюю главу —>