История Революции: как я встретил себя
October 19, 2021

34 глава. Силы мечты и встреча с собой

Начинается школа. Работа отходит на задний план. Я боюсь подвести родителей. Планы и мечты откатываются в тень. В прошлом году я стал одним из лучших учеников школы и получил грант на обучение в Испании. Лечу в Малагу на месяц. Работаю в рекламном агентстве.

Поездка в Малагу была нужна, чтобы понять простую истину: я живой, я люблю жить, я хочу жить так, как я чувствую. Всё это не моё. Даже будучи в Испании, всё равно чувствовал себя хуже, чем в любой подворотне Запорожья. Я не на своем месте.

19 октября 2019. Ровно два года назад. Офигеть. Начинаю свой запуск. Накануне вечером публикую сторис: «Я уже настолько давно готовлю курс, что уже и сам задолбался оттягивать».

Последняя неделя в Испании пролетела, как один миг. Мне было всё равно. У меня вновь появилась цель. Каждый последующий запуск станет для меня глотком свежего, вытрезвляющего, пьянящего воздуха.

26 октября. Приземляемся во Вроцлаве с огромной задержкой. Полет был не из простых. Всё в лучших традициях кинематографа.

Мы не могли сесть сначала в одном, потом ещё в двух аэропортах из-за погоды. Самолет швыряло из стороны в сторону. Потом у нас закончилось топливо. Объявили аварийную посадку.

В конце концов мы приземлились среди военного полигона. И ждали, пока самолет заправят и дадут разрешение на очередной взлет. Кто-то молился. Кто-то плакал. Кто-то истерил.

Мой взгляд устремился на крыло самолета. Всё, о чём я думал: Неужели это конец? Больше всего не хотел представлять, как родители отреагируют на новость, если всё плохо закончится. Думал о хорошем. В воздухе даю себе обещание.

«Если мы долетим, я хочу увидеть Париж»

Страх, что жизнь может вот так легко оборваться в любой момент, стал хорошим толчком для ускорения. Шел обратный отсчет. Запуск состоялся ровно через неделю. А теперь будьте очень внимательны. То, что я сейчас скажу, разрешит вечный спор между участниками рынка.

Какой курс по продюсированию — первый на рынке Instagram?

Барабанная дробь — мой. Датируемый 4 ноября 2019 года.

На момент его создания, на рынке уже были «продюсеры». Были и большие онлайн-школы. Но, никто не обучал продюсированию.

Курс, вышедший из-под пера, дословно назывался: Курс по продюсированию. И да, мы учились делать запуски. Учились делать и технические настройки. Но в основе было — продюсирование. Точка.

Мне даже не обидно, что кто-то называет свои курсы «первыми», ведь есть истина. Ведь этот запуск многое изменил в моей жизни. На курсе был SOLD OUT. Все тридцать выделенных мест по 15000 руб. за место — были проданы за 5 минут.

29 ноября 2019. Я в небе над Парижем. Эта поездка по сей день вызывает мурашки по коже.

Помню, как встретились с Таней (первый блогер, которого я увидел вживую). Помню, как встретились с сестрой спустя полгода (она училась в Леоне, во Франции).

Помню, как подарил себе новенький айфон, а сестре айфон и часы (ценник на Елисейских полях был сильно завышен, но было пофиг, это ведь память).

Помню, как впервые вызвали такси бизнес-класса. Помню, как увидели Эйфелеву Башню. Помню, как звонили родителям и говорили им: «Мы вас любим». И каждый раз я плакал.

Ночью, находясь у Лувра, сказал сестре: «Это начало чего-то большого. Я хочу больше». Заработанные и отложенные с запуска деньги быстро закончились. Уже 3-го декабря снова сидел за школьной партой.

Выставляю сторис: «Следующая цель — Москва», и сам не верю.

Ближе к концу декабря запускается второй «Курс по продюсированию». Снова SOLD OUT за 15 минут.

Я создаю воронку с помощью Close Friends, которую уже через полгода, как волки, утащат себе лидеры рынка. Я миллионер.

«Заработать миллион до восемнадцати» звучало также дико, как «Увидеть Париж» или «Полететь в Москву». Все события невозможны. Точнее быть невозможны в моей жизни. А ещё точнее — были невозможны.

«Это понты. Деньги тебя испортят. Миллионы никого не красят. Лучше быть в тени, чем в центре внимания» — мантра, которая вбивалась в мою голову с малых лет.

До 10 лет я был уверен, что Париж — выдуманный город. Его создали для фильмов. Его не существует. А когда подрос — всё чаще слышал: Увидеть Париж и умереть. Я понимал, что Париж — это что-то недосягаемое, дорогое, роскошное. Не для меня.

Мне семнадцать. Я полетел в Париж. Заработал свой первый миллион. Дико? Дико. Всё возможно. Блин, правда, всё.

Теперь уже я знал точно — мне надо в Москву. Начинаю строить план побега в Москву. Именно побега. В противном случае меня бы не отпустили в Москву, где, по словам родителей — проститутки, наркоманы и бандиты.

В начале января покупаю билеты на самолет. К середине января бронирую жильё на Airbnb. Всё держу в тайне. Папа придет в ярость, когда узнает. Мама будет снова говорить, что я «думаю только о себе» и если я улечу и со мной что-то произойдет — она не переживет. Поэтому долгое время не говорил ни о чем.

Только ближе к концу месяца сел рядом с мамой и тихо прошептал:

Мам, я лечу в Москву.

«Я чувствовала. Лети. Только папе скажи» — скромно ответила мама.

Я был готов к скандалу, который разразится сразу после нашего разговора. Заготовил аргументы, приготовился к побегу. И всё зря. Мама поддержала. Стоп, что? Моя мама? Да.

С папой было чуть сложнее. Он согласился только потому что у меня уже были билеты и оплаченное жилье. Ах, и да, я летел на время своих зимних каникул в школе. На неделю.

13 февраля. На часах 20:30. Я в Москве. Слезы, мурашки и тремор рук. Не верю.

История Революции подошла к концу. Это история не про запуски, не про деньги и не про ошеломительный взлет.

Эта история про то, как я встретил себя. Поверил, сжав зубы, поверил и не сдавался. Я — Даня Тур. Моя история не заканчивается. Она только началась и пишется каждый день. Надеюсь, вы смогли прочувствовать то, что и я, пока писал эти строки. Спасибо каждому, кто дошел до конца и был со мной на протяжении всех 3 месяцев, пока писалась история.

Вернуться к первой главе —>