August 23, 2020

Мам, я покушал! #15

Привет, блогеры. Вот и прошло полмесяца. Мы на экваторе этого проекта, который сегодня заканчивается. Решил, что 15 дней это показательное количество и все мы способны сделать нужные выводы.

Завтрак, он же обед. Начал день с омлета. Грибы, сыр, колбаска. Много приправ и аж 4 яйца. На самом деле получилось вкусно. Даже в шоках от того, что я стал хорошо готовить. Еще вчера на мои блюда нельзя было смотреть без слез, а уже сегодня их можно подавать в лучших ресторанах Парижа.

Брат за брата, за основу взято

Ужин. Мне так понравился омлет, что я приготовил его еще раз. Получилось даже вкуснее. Всерьез задумался стать поваром и побороться за звезду Мишлен.

Подсуммируем. Увы, в течении полумесяца я выбился за рамки бюджета. Вывод прост: выжить за такую сумму - скорее всего можно, а вот жить - нельзя!

Ну, а закончить этот пост хотелось бы информацией, что за 15 дней я похудел с 70,1кг до 68,3кг. Подписывайтесь на канал и ставьте ваши сердушки, мне будет приятно.

<--- День 14