August 23, 2020

Мам, я покушал! #14

Шалом, интеллектуалы. На данный момент я по настоящему люблю три вещи( в том числе явления и людей): хумус, моих родителей и кусать котов. Не знаю зачем вам информация о родителях и котах, но хумус как раз по профилю этого блога.

Завтрак. Как вы уже догадались кушал я хумус. Намазал его на булочку и сверху украсил листьями салата. Никогда не был в Израиле, но когда кушал, то представлял, что гуляю по Тель-Авиву.

Обед. Был в универе и пришлось купить грибную запиканку. Пожалуй, это одно из немногих блюд, которые я могу охарактеризовать как чисто польское. Было достаточно вкусно, хотя, возможно я просто пытался себя убедить, что что-то за 3,25 не может быть невкусным.

Я на своей выставке «100 моих автопортретов»

Ужин. Бутерброды с листьями салата, вареными яйцами и кусочками колбасы. Когда кушал, то вспомнил песню «Еще чуть-чуть и прямо в рай, их жизнь удалась, what a beautiful life».

Девочка Маша наводит марафет перед зеркалом

Из полезного сегодня ссылочка на аирбнб. Перейдите и зарегистрируйтесь, если еще не переходили и я получу бонус за вас: https://www.airbnb.ru/c/danylos99?currency=EUR (если не хотите, то не нужно).

Ну, а закончить этот пост хотелось бы просто так, без всяких умных цитаток.

<-— День 13 День 15--->