August 23, 2020

Мам, я покушал! #4

Привет, критики. С каждым днем становиться сложнее себя организовывать и придумывать забавные описания моим приемам пищи. Но как говорится: «Идей нет, но я держусь».

Завтрак. У мяса сегодня заканчивался срок годности, поэтому пришлось принимать серьезные решения. Сразу же вспомнил сцену из сериала «Папины дочки», когда Сергей Васнецов принес домой торт и сказал, что его нужно быстрее кушать, иначе через 2 часа он испортится. На что Пуговка ответила: «Не успеет!». Вот и мясо не успело, надеюсь. Добавил помидор и приправ, чтобы испытать гастрономические балдежи.

Красное море, вид с космоса

Обед. Невольно принял решение устроить фруктовый обед. Мое чрево посетили 2 банана и 2 яблока.

Ужин. Отсутствие полноценного обеда повлекло за собой двойной ужин. Я словно оказался между двумя кострами в холодный июльский вечер. С одной стороны меня ожидали маринованные овощи, купленные вчера, а с другой последние 3 сосиски, жменька макарон и два яйца. На вкус еще хуже чем на вид, но за свои слова и действия нужно отвечать, вот я и съел все это.

Мастер-класс стилистов-парикмахеров в Кривом Роге

Из приятного сегодня мои фотографии сделаные на Zorki 6, jupiter-8 2/50:

Псалом 90, 14-16
Украинские могилы на польском православном кладбище
Подпись потом придумаю
Фотокарточка на заводной рычаг автоспуска

Ну, а закончить этот пост хотелось бы просьбой оценить мой материал. Если тебе понравились фоточки и статья, то смело ставь сердушку, если только фоточки, то палец вверх.

<-— День 3 День 5--->