August 23, 2020

Мам, я покушал! #5

Ни хао, гурманы. Сегодня 5-й, не юбилейный, но все же значимый день. И я решил устроить день китайской кухни. Звучит интересно, но реализация хромает. Обещаю, что следующий значимый день пройдет куда успешнее.

Завтрак. Не знаю в какой вселенной намазка с креветкой ассоциируется с китайской кухней, но для меня это было очевидно. Естественно, все было в тандеме с хлебом. Когда кушал, то представил, что все могло бы быть наоборот. И какая-то креветка ела бы намазку из меня.

Столяр Аркадий из Житомира загорает на полянке в лесу

Обед + Ужин. Эти две чудесные мисочки с супом оказались безумно острые. Как сказал Конфуций: «Илюха, йо-ма-йо, ты зачем всю приправу высыпал, я сейчас как огнедышащий дракон. Скорее тащи ведро воды!». Собственно, я тоже попался на этот капкан.

Инь и Ян

Поздний ужин. Хлеб закончился и я решил ввалить целую пачку колбасной нарезки. 180 грамм, чтобы вы понимали масштабы.

Сегодня смотрел хорошую журналистскую работу и печальную реальность:

Ну, а закончить этот пост хотелось бы стихом В. Симоненко:

До двадцяти бунтуємо завзято,

Шукаєм правди, клянемо брехню

І віримо, що нашому огню

Належить всяку нечість спопеляти.

Тоді ми все бажаємо змінити,

В житті своє покликання знайти.

Яка хороша й нерозумна ти,

Наївна, мила юність неумита!

Та пройдуть дні, гарячі й безнадійні,

І ми стаєм холодні та спокійні,

Такі собі чиновнички черстві.

Уже в душі нема святого болю,

І розум наш не рветься вже на волю —

Ми раді тим, що ситі і живі.

<-— День 4 День 6--->