March 19

8 ключевых точек для sold out каждый месяц и стабильных продаж без за*бов

«Я так устала. Каждый день надо делать контент, вести диагностики. Низкая конверсия. У них еще и денег нет. Говорят: "приду в следующий раз". Что, блин, я делаю не так?»

Этой статьей я хочу зафиналить свой рассказ о том, как однажды повелась на маркетинг «нового времени» и осталась с 0₽ на карте после запуска (кто пропустил начало, читайте тут ЧАСТЬ 1)

Почему даже взрослые, адекватные люди ведутся на волшебные 💊 из серии «убери логику — доверься пространству»?

Нам кажется, что всегда есть какой-то секретный ингредиент/ техника/ инструмент, которые мы применим и всё сразу наладится. Продажи вырастут Х2, выстроится толпа клиентов, готовых покупать, не придется больше никогда вести сторис и можно будет грести миллионы, попивая «Секс на пляже»

Если вам нужны стабильные, управляемые продажи, когда вы всегда выполняете план продаж и делаете SOLD OUT, то ...

Единственный вариант — строить СИСТЕМУ

Почему? Все просто:

  • Если ты каждый день ведешь по 3-5 диагностик и продажи зависят от контента, однажды ты закончишься, как и твои продажи
  • Если нет стратегии, то сложно вырасти в деньгах (скорее всего даже будет откат)
  • Если ты не приводишь трафик - твои все купят и клиентов не будет (и ты будешь вынужден изгаляться в прогреве, чтобы сделать план минимум)
  • Если делаешь все в потоке, то какой рост? Ты теряешь время, деньги и силы

Это скрин моих заявок. Каждый день пассивно идут целевые заявки, которые уже хотят ко мне. А не просто пришли послушать и получить пользу ⬇️

Вот, как это работает у меня

Любая вечеринка должна быть управляема. Продажи через соцсети в том числе

А значит в вашем проекте должны быть КОНТРОЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ

Именно контрольные ключевые точки помогут вам:

  • выстроить очередь клиентов и всегда выполнять план продаж без контента, который вы пилите между клиентами и диагностиками
  • получать уже горячие заявки и не умирать на диагностиках (давайте честно: вести даже 2-3 диагностики каждый день это пздц, как бы вы себя не убеждали в обратном)))
  • перестанете жить, как «белка в колесе», когда каждый день вам надо сделать кучу задач
  • получать пассивные оплаты без диагностик и быть на 100% уверены, сколько заработаете в следующем месяце

Погнали разбираться, что это за зверь такой "контрольные точки":

1. Оцифровка своего метода

Можете ли вы сходу ответить на вопрос "Чем вы отличаетесь от сотен ваших конкурентов? Почему клиент должен выбрать именно вас?" Ответ "я топлю за результат" и "глубоко погружаюсь в клиента" не прокатит. Это априори)))

Если вы понимаете свой метод, то вы становитесь вне конкуренции. И среди всех экспертов будут выбирать вас. Даже если у вас чек выше рынка (а вы же хотите чек выше рынка?)))

У меня есть клиент, который продает свой МЕТОД "Профильные школы для педагогов". Это сильная остройка от рынка, потому что остальные наставники репетиторов и учат какой-то дичи. А мы с клиентом знаем, продаем через МЕТОД

1.4 млн в телеграмм канале, где 650 подписчиков и эксперт не ведет диагностики. В нише репетиторов

2. Товарная линейка

Сейчас продажи на высокий чек идут гораздо хуже. У людей нет денег, куча кредитов и недоверие к экспертам. А значит мало кто готов вот так сходу купить у вас на высокий чек 🤷🏻‍♀️

Поэтому делаем товарную линейку, где есть разные по чеку и формату продукты. Обязательно продукт стартер, который продается пассивно через простую воронку. Так больше людей познакомятся с вами как экспертом, будут доверять вам и потом ... купят у вас на высокий чек (без диагностик)

Как работают товарные линейки у меня?

Ниже чистая сумма, сколько в среднем мне приносит один клиент. 399 тысяч рублей! Причем это не продажа наставничества. Сначала у меня покупают за невысокий чек (до 3000р), потом дороже и дороже. Сама продажа занимает 15-20 минут

В среднем, каждый клиент приносит мне 370-390К

А один клиент начал с продукта за 490 рублей, прошел несколько продуктов и только потом купил личную работу за 600.000 рублей ⬇️

3. Стать заметным в своей нише

Если вы думаете, что у вас все классно с контентом, задайте себе вопрос:

«Могу ли я сделать серию контента так, чтобы получить с него минимум 3-5 целевых заявок?»

Если нет — научитесь транслировать смыслы, которые сделают аудиторию вашими фанатами и побудят их покупать только у вас. Даже если вам кажется, что вас в блоге нет платежеспособной аудитории. Эти же люди прямо сейчас покупают на высокий чек у кого-то другого. А у вас нет🤷🏻‍♀️

Ирина Шелихова, эксперт по архетипам. Сделала со мной свой первый миллион. А потом через 3 недели повторила результат! Суммарно сделали 2 миллиона 165 тысяч. За счет верных смыслов!

@irina_shelikhova

4. Целевые заявки и оплаты пассивно

1.4 млн мне принес продукт с низким чеком в записи. Причем, 700.000 р я заработала ПАССИВНО. Это реально даже в микроблоге

ОФИГЕННО? ДАААА!!!

Если вы хотите выстроить долгосрочную стратегию, которая будет приносить вам от 500 тысяч до 3+ млн чистыми каждый месяц и вы не будете умирать от нагрузки, то ...

Собирайте воронку-автопрогрев. Она заменяет 3-4 недели прогрева в сторис, утепляет за 1-3 дня и продает даже на высокий чек без диагностик

На своем сопровождение я даю своим ученикам готовую супер подробную схему, в которой разберется даже отчаявшийся гуманитарий 💯 Просто подставляй смыслы про свой продукт и запускай вороночку


5. Бесплатный и платный трафик

Нет новых людей в блоге = однажды у вас все купят и вы с трудом будете делать пару продаж. Придется изголяться. Генерировать новые смыслы, заходы и надеяться, что это зайдет аудитории. Короче, не вариант 🙅‍♀️

Трафик — это БАЗА

Но сначала нужно проработать ключевые точки, которые я описала выше. Тогда вы сможете окупать трафик минимум 1:1 и расти в продажах. Иначе можно слить деньги в 🚽

6. Вечная контент-воронка в Инсте и Телеграм

Представьте, что вы закупили трафик, он пришел к вам в профиль и не зацепился ни за что🫣. Поэтому важно упаковать блог/ канал: закрепленные посты, хайлайтс, рилс

Так, чтобы они продавали, даже когда вы спите. Это выглядит так:

Человек пришел ➡️ почитал, посмотрел контент ➡️ прогрелся ➡️ купил через 1-3 дня ➡️ вы не дожимали его

У меня часто такая история. Человек подписался на меня, прогрелся контентом и в тот же день оставил заявку на сопровождение (а это не продукт за 3 копейки, если что)))

7. Рост руками команды

Если вы хотите кратно вырасти в доходе и отодвинуть от себя рутинные процессы, нужна команда. Поначалу хватит и ассистента за 5-10 тысяч, которому вы делегируете все, что вам не нравится

Когда я составляла программу сопровождения «ТВОЙ SOLD OUT», я добавила модуль про рост руками команды. Потому что рост происходит только тогда, когда вы в роли стратега, а не многорукого многонога 🧟‍♀️

Бегимай, наставник по продажам. До меня делала 900 тысяч, но тянула все сама. Мы выстроили с ней минимальное делегирование и ... 1.7 млн руками команды!

@begimai_kn

8. Усилители продаж

В 2024 году нужно работать и с теплой, и с холодной аудиторией

У вас должна быть воронка, которая пассивно продает, но при этом время от времени вы делаете контент и на теплых — сторис, эфиры, разборы, мастермайнды

Чем больше точек касания с потенциальным клиентом, тем выше вероятность, что он прогреется и купит без диагностик и дожимав

Экспертам сейчас важно ТАК вести продающие мероприятия, чтобы не краснеть в момент перехода от пользы к продажам и продавать с конверсией до 40%🔥


Сохраните эту статью уже сейчас, перешлите друзьям или коллегам, чтобы предостеречь их от «маркетинга нового времени» и наставников, которые только калечат и вас, и ваш проект ❤️

Вместо того, чтобы верить в чудо, стройте СИСТЕМУ

Только так вы:

✔️перестанете жить, как 🐿️ в колесе, когда каждый день вам надо сделать кучу задач

✔️начнете получать пассивные оплаты без диагностик (от 300К до 3 млн и выше в месяц)

✔️будете на 100% уверены, сколько заработаете в следующем месяце

23.5 миллиона мне принес мой блог 5600 подписчиков. Вот пруф. Часть продаж была напрямую на ИП, но мне лень вытаскивать скрин. Пусть будет 23.5 млн (по факту там около 28 млн, вип клиенты платят мне без геткурса)

Я на себе испытала метод «деньги в легкости», за*балась и попала на кассовый разрыв. Это максимально нерабочая и опасная история

Единственное, что работает сейчас — это система

Когда вы относитесь к своему проекту, как бизнесу. И нет, бизнес — это не что-то очень сложное для супер важных дядь и теть. У каждого, кто продает, с командой или без, блог и есть бизнес.

Так давайте сделаем из вашего проекта полноценный управляемый, доходный бизнес, который регулярно приносит вам ровно столько, сколько вам нужно (500К, 1-2-5 млн чистыми в месяц)💰

Бизнес, за которым строится очередь из клиентов и каждый месяц выполняется и ПЕРЕвыполняется план продаж.

Если вам важны стабильные управляемые продажи, оставляйте заявку на мое сопровождение «ТВОЙ SOLD OUT». Где вы заберете готовую систему для стабильных, управляемых продаж и вырастите в доходе в 1,5-3 раза

https://darya-alt.ru/waitinglistt

Что вы получите?

✅ заявки и оплаты каждый день

✅ воронка под окупаемость трафика (будем приводить вам трафик бесплатно и платно, без него сейчас никак)

✅ разгрузим вас по работе, чтобы вы могли взять выходной среди недели, а заявки при этом шли (в программе есть крутейший модуль по команде и финансовому планированию)

✅ по запросу дадим команду, базу подрядчиков или соберем систему под ключ за вас

Попасть на сопровождение можно только после аудита, где я разберу ваш проект от и до. Заявки буду отбирать лично

Кому важно иметь стабильный доход каждый месяц, а не гоняться за разовыми заработками, приходите ко мне на аудит вашего проекта👇🏻

https://darya-alt.ru/waitinglistt