March 17

Как ученицы Карины Исхаковой доказали, что ее методика не работает 

И привели к потере 2 миллионов, усталости и выгоранию

Реальная история, как адекватный умный эксперт, который уже умеет продавать и который уже делает 2 млн в месяц, повелся на волшебную таблетку. Что из этого вышло и почему я повелась на "маркетинг нового времени" читайте ниже

На связи Дарья Алтухова ССЫЛКА НА МЕНЯ (подписывайся, будет часть 2)

Я в маркетинге уже 8 лет, начинала с товарки на американском рынке. Сейчас я эксперт по системным продажам в соцсетях через контент, если кратко. Свой первый миллион я сделала еще в 21 году и уже тогда продажи шли без диагностик и тем более трансформационных разборов по 2 часа

Это я, автор статьи, Дарья Алтухова

ОБЩАЯ СУММА МОИХ ПРОДАЖ ЗА ТО ВРЕМЯ, ЧТО Я РАЗВИВАЮ СЕБЯ КАК ЭКСПЕРТА. 24 МИЛЛИОНА ЧИСТЫМИ И Я НЕ НОВИЧОК, КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ

Зачем вам читать эту статью? И почему я решила вынести это все публично? Можно было просто сделать выводы и все на этом))) НЕТ

1️⃣ Я вижу, что сейчас творится на рынке. И как адекватные эксперты начинают топить за "не нужны прогревы/ дожимы/ весь этот ваш маркетинг и воронки"

2️⃣ Я считаю своим долгом показать то, что не показывают авторы этого метода. Моя история не первая. Я знаю еще нескольких экспертов, кто публично рассказывает про методику Карины и как собирал себя потом несколько месяцев. Если моя история убережет других от ошибок — я буду рада

Рандомно взяла скрин одного из наставников "нового времени". Все, кто топит за этот метод, пишут +- одно и тоже. Поэтому скрин один. Но суть ясна

МАРКЕТИНГ НОВОГО ВРЕМЕНИ отрицает инструменты. Вот только анализ ЦА у профессиональных маркетологов — это не табличка "возраст-пол-интересы". Это кастдевы (поведенческие, на докрутку продукта, на создание нового), анализ конкурентов и тд

Ноябрь 23 года

Я планирую переехать из Казани к морю. Переезд всегда непростой период. Но когда у тебя двое детей, ты одна в чужом городе и переезд в неизвестность — это пздц. Эмоциональная нестабильность

Мой переезд совпал с моим амбициозным желанием сделать запуск на 5 миллионов. Одна из подписчиц, которая давно знает меня, отучилась на Эффекте Карины. И предложила мне с ее командой сделать запуск на 5 млн по методологии Карины

Мы созвонились, обсудили стратегию и подписали договор на партнерство (по условиям договора 30 процентов чистой прибыли я отдаю партнерам)

Скрин договора, я замазала имена партнеров и наши ИНН

Ноябрь 23 года

Мы делаем запуск по методике "маркетинга нового времени"

Его ключевые идеи:

1) люди покупают не программу, а твое поле (программа не нужна)

2) не надо планировать контент, весь контент пишем в потоке через трансформации, которые ты проживаешь (а я тогда проживала их достаточно)

3) воронки — это усложнение, можно вообще без них

4) хочешь результат — отключи логику и сдайся

Я привыкла работать совершенно по другой стратегии. Глубинный анализ аудитории, карта смыслов. Обязательно составить программу с методологом. Всегда заранее планировать контент и быть в роли стратега в своем проекте, а не многорукого многонога

Почему я согласилась?

Причина 1. Я была очарована кейсами Карины и тем, что ее ученики транслировали у себя. Ты работаешь без команды, воронок, делаешь контент в потоке. И зарабатываешь от 10 до 50 млн в месяц

Причина 2. Переезд в другой город и связанная с этим эмоциональная нестабильность. Когда хочется верить в чудо

Что в итоге?

Мы с партнерами и командой пахали месяц (иначе это не назвать). Продавали без воронок. И даже вложили деньги в трафик, не сделав под него воронку для окупаемости. Так делали ученики Карины и сама Карина. Закупали дорогую рекламу за 1-3-5 млн и просто вели на свой канал и эфир в нем

НОЛЬ ПРОДАЖ (и слава богу, это помогло мне очнуться)

Для меня, как сильного эксперта с кейсами и опытом, это был удар. Сейчас я понимаю, почему так вышло

Любая вечеринка должна быть управляемой

Особенно в бизнесе, где должны быть контрольные ключевые точки. По которым ты понимаешь, выполнишь план продаж за месяц или нет

Маркетинг нового времени отрицает это ❌

Главная твоя задача — прожить трансформацию, проработать свои программы и потом тоже самое делать с учениками

В чем суть любой методики, которая строится на "в легкости" и "никаких инструментов"?

Она прекрасно работает на авторе. И не факт, что сработает на его учениках.При передаче методологии надо быть Кариной Исхаковой, чтобы она работала так же эффективно. Где гарантии, что это сработает у вас?

Вера в чудо — это всегда 50 на 50. Либо сработает, либо нет

За свою веру в "чудо" я заплатила 2 миллиона

(которые обычно делаю, когда работаю по-классике: через воронки и прогревы)

Так обычно выглядит мой счет в конце месяца. Когда я вывожу чистую прибыль со своего счета ИП. В тот период такого не вышло. Я вывела ноль)))

Что я сейчас думаю про метод Исхаковой?

1️⃣ Это гениальная маркетинговая (!!!) стратегия. Не случайно ЦА Карины и ее учениц — женщины, которые принимают решения на эмоциях. На мужчин такое не работает, они склонны все анализировать и верить цифрам. А не красивым фоточкам ролексов, бредовых сумок и лакшери отелей

2️⃣ Создатели этой методики глубоко изучили свою аудиторию и тоже используют триггеры. Ниже объясняю, почему я так считаю

Какая боль есть на рынке? "Я не хочу давить на боли и агрессивно продавать"

Используя в контент смысл "Я не использую дожми и не делаю прогревы" — адепты этой методики попадают своей ЦА в боль. А это и есть главная задача маркетинга 😉

3️⃣ Даю этой истории год. Сейчас большинство экспертов пишется в это и все "финита ля комедия". Через год сравним

4️⃣ Мышление важно. Но прорабатывать это должен профессионал, а не девочка, которая еще вчера думала, где срочно взять деньги. Я утрирую, но! Я правда считаю всех последователей метода Исхаковой "девочками, которые еще вчера ..."

Помните главный тезис этой статьи? ⬇️

ЛЮБАЯ ВЕЧЕРИНКА ДОЛЖНА БЫТЬ УПРАВЛЯЕМОЙ

И если ты не строишь воронки, продаешь через длинные разборы и твои продажи зависят только от твоего ресурса, однажды ты рискуешь все потерять

Этот опыт сильно взрастил меня. И я вернулась к своей стратегии: инструменты, воронки, аналитика. При этом я не отрицаю мышление и уже 6 лет работаю с психологом. Но свои установки и программы я предпочитаю прорабатывать не с наставником, который научился этому "месяц" назад. А с психологом/ коучем, который учился этому в универе и постоянно повышает свою квалификацию

Мне временами пишут последователи Исхаковой и зовут к себе в работу. Сначала убрать "программы" у меня, а потом я тоже самое буду делать со своими учениками. ШТОБ-У-НИХ-БЫЛИ-РЕЗУЛЬТАТЫ . Скрин такого предложения⬇️

Любой прорыв = это всегда ИНСТРУМЕНТЫ + МЫШЛЕНИЕ

Но давайте честно! Если вы хотите стабильные управляемые продажи, вам в первую очередь нужны инструменты. Воронки, аналитика, цифры, где-то команда. Иначе вы однажды закончитесь и выгорите. И тогда никаких продаж вообще не будет

Да, этим утверждением я срежу себе продажи. Гораздо проще продавать "деньги в легкости" и "не нужны прогревы". Но мне важно быть честной перед собой. И если я вижу, что ученик хреново делает прогревы и у него нет воронок — я это ему и скажу

Единственное, во что я верю — абсолютно каждый может сделать из своего блога понятный и управляемый бизнес. Где есть воронки, прогревы и они обеспечивают стабильные продажи

Я никогда не обещала своим ученикам быстрых результатов. И чтобы мои клиенты стабильно росли, я докручивала им смыслы, строила индивидуальную стратегию. Помогала создавать востребованный продукт и строила воронки, которые обеспечат солд-аут на каждом запуске

Так может поэтому мои ученики даже спустя два года обучения у меня стабильно растут и пишут, что решение пойти ко мне — было самое лучшее вложение?

Скрин моей ученицы Вероника, которая сначала сомневалась "идти ко мне или нет". А потом зашла и с тех пор стабильно растет каждый месяц. Начали с потолка в 100 тысяч, сначала сделала 200к, поток 400, 500к, 700к и теперь 930.000 рублей в месяц ⬇️⬇️⬇️

Больше кейсов моих учеников вот тут ➡️ СМОТРЕТЬ

И если вам близка моя философия, то подписывайтесь на мой канал. В нем я рассказываю, как каждый запуск делать солд-аут через закрытые воронки, а не двухчасовые разборы с каждым, кто хочет попасть к тебе

⬇️⬇️⬇️

https://t.me/+G2fSY7rbhUQxMzZi