DDWorld
@ddworld
I'll try to explain to you how it works, but I don't promise that I can.
26 posts
Solidity

LayerZero V2 OFT

Всем привет! Относительно недавно выпустили LayerZero V2 и я решил разобрать новую версию OFT. В данной статье рассмотрим основные функции OFT V2, развернем в двух тестовых сетях свой токен и переведем токены из одной сети в другую.

Solidity | Экземпляры контрактов

Всем примет. Сегодня говорим об экземплярах контрактов и их особенностях. Покажу как работать с ними и их подводные камни.

АБС на блокчейне финал

Всем привет! В этой статье я заканчиваю свой проект с АБС на блокчейне. Получилось почти все что я хотел сделать и это меня радует. Расскажу про последние модули и доработки. Кто хочет потыкать весь код, то может найти его на гитхабе.

Создаем свою АБС на блокчейне

Всем привет. Продолжаем создавать автоматизированную банковскую систему на блокчейне. В этой статье наш смарт-контракт Core был сильно изменен, так что будем разбираться по порядку.

Создаем свою АБС на блокчейне 

Всем привет. Сидел я тут как-то и думал, а почему бы не сделать свою автоматизированную банковскую систему на блокчейне и соблюсти почти все правила учета и отчетности от ЦБ РФ. Мне показалось это интересно и возможным сделать. Разумеется ЦБ не примет эту систему, но как для практики программирования идея думаю не плохая.

Solidity | Flash Loans Aave

Привет всем! Сегодня пойдет речь о флэш кредитах. Эта тема для меня показалось очень крутой и перспективной, потому что идея очень революционна в своем базисе.

Solidity | ERC721Upgradeable

Привет всем! Сегодня пойдет о самом популярном стандарте который есть на данный момент, это ERC721 или в простонародье NFT. Так как я понимаю, что это ну уж очень заезженная тема, я решил раскрыть ее немного с другой стороны, а именно, через upgrades.

Solidity | ERC1967 upgradeable Proxy 

Всем привет, сегодня пойдет речь о proxy, и стандарте ERC1967. В прошлой статье, а уже рассказывал про этот паттерн, но в этот раз мы подробно рассмотрим его и напишем сами с нуля.

Solidity | Паттерны 

Привет. Сегодня пойдет речь о паттернах в solidity. Расскажу о самых популярных и нужных на мой взгляд. Реализуем несколько из них.

solidity | Низкоуровневые вызовы

Привет, сегодня пойдет речь о низкоуровневых вызовах. Поговорим о сходствах и различиях таких вызовов и их уязвимостях.