leadgen
August 1

Сценарий для рилз (IU)

Целевая аудитория:

  • Инвестор

Цель:

  • Воодушевить и успокоить, что есть инструменты, с которыми можно прогнозировать будущий рост актива.

Тезис:

  • Искреннее стремление к новым знаниям и опыту позволяет мне создавать более устойчивые и успешные стратегии.

Предисловие и обещание: "Сегодня я решил поделиться тем, как моя искренняя радость от идеи создания актива, который гарантированно дает прибыль всем его держателям, активировала цепь событий, которые привели к желаемому результату и кратно умножили мою радость."

Полная история:


1. Предыстория:

Недавно к нам в гости приехал мой друг. Мы долго не виделись, и за вечерним чаем завязался разговор о жизни и работе. Он рассказал, что сейчас зарабатывает 20-30 тысяч долларов в месяц, но платит за это высокую цену: спит всего 4 часа в сутки и проводит с семьей лишь пару часов в день. Его сын растет, а он все больше чувствует, что упускает важные моменты.

Это сильно его беспокоит, и он ищет способ изменить свою жизнь, чтобы иметь больше времени для семьи. Я рассказал ему о возможностях инвестирования в криптоактивы и поделился стратегией, которая может помочь ему достичь стабильного дохода в 5 тысяч долларов в месяц, освободив его от текущего графика.

Я показал ему, как токен IU от INFINITI Universe может стать частью этой стратегии. Я объяснил, что наш токен не только поддерживает ликвидность и растет в цене, но и дает возможность инвесторам получать прибыль, которую можно реинвестировать. Это может позволить ему освободить время для семьи и жить более сбалансированной жизнью.

Мой друг заинтересовался и решил попробовать. Мы договорились встретиться, чтобы составить план, как он будет инвестировать 20-30 тысяч долларов каждый месяц, чтобы через год выйти на стабильный доход в 5 тысяч долларов в месяц. Он был воодушевлен перспективой изменить свою жизнь и проводить больше времени с близкими.

Этот разговор заставил меня задуматься о том, как наши желания могут формировать нашу реальность. Ведь то, что мы хотим, действительно определяет то, кем мы становимся.

2. Тезис:

  • Искреннее стремление к новым знаниям и опыту позволяет мне создавать более устойчивые и успешные стратегии.

3. Пример:

Три месяца назад мы вернулись с семьей из прекрасного двухмесячного трипа по югу Турции, и у меня возникло желание развиваться в криптоинвестициях. В один момент звонит мой друг, с которым я давно не общался. Он вообще никак не был связан с криптой, но вдруг спросил меня, как я занимаюсь криптоинвестициями.

Я спросил его, хочет ли он инвестировать в крипту. Он сказал, что его друг снова и снова рассказывает про какой-то проект с NFT и чудо-криптотокен, который вот-вот взлетит, и он хочет разобраться, стоит ли ему верить и вложиться в это или это просто очередной хайп и его друг стал криптозомби. Меня это заинтересовало, и я попросил рассказать больше о проекте.

Мы встретились и позже пообщались онлайн, и его рассказ вселил в меня веру в этот проект. Я также решил инвестировать в него. В результате из 10 тысяч долларов я сделал 25 тысяч меньше, чем за месяц. Это меня очень сильно порадовало, и я заметил, что искреннее желание прожить радость, представляя это, действительно создаёт условия для её появления.

4. Антипример:

Но так бывает не всегда, и вы скажете, что можно и потерять. Да, действительно, в такой ситуации есть тонкая грань, где можно спутать наши искренние желания с более низменными побуждениями, такими как жадность. Каждый раз, когда я делаю ретроспективу, я вижу недавнее событие, которое последовало за этим.

Как это обычно бывает на пути развития духа, у меня пришла идея систематизировать этот процесс и изучить криптотрейдинг. Я случайно (неслучайно) нашел человека, который занимается маржинальным трейдингом и использует достаточно агрессивные стратегии. Он торговал с использованием плеча, что позволяло ему, имея всего тысячу долларов, торговать на 10 тысяч или 20 тысяч долларов. Я решил протестировать его стратегию. В итоге первые две сделки были успешны, и я сделал где-то 50-70% к моему депозиту, то есть около полторы-двух тысяч долларов. Воодушевленный успехом, мы зашли в более крупную позицию. В результате я потерял порядка 10 тысяч долларов.

Это был болезненный урок. Когда мы путаем сигналы радости с жадностью, можем столкнуться с глубоким разочарованием. Тем не менее, я получил ценный опыт. Во-первых, я понял, что потеря денег – это не конец света. Теперь я более осознанно принимаю решения. Во-вторых, этот опыт помог мне прожить и прочувствовать ситуацию, которая в будущем могла бы нанести мне больший удар. Это сделало меня сильнее.

5. Вывод:

Я понял, что опыт – это лучший учитель, даже если он приходит через неудачи и потери. Я решил создать свой токен, чтобы влиять на его рост и с уверенностью привлекать внимание инвесторов.

6. Правила поведения:

  • Я инвестирую только в те проекты, которые тщательно изучил и понимаю.
  • Я развиваю способность различать искренние желания и низменные побуждения.

Полная история:

Полную историю с неожиданными поворотами, откровениями и толковыми выводами можно найти в моем блоге по ссылке в шапке профиля — каждый день становиться частью моей книги жизни. Пишу ее для себя, своей удивительной дочки и команды — чтобы понимали, с кем имеют дело.