January 9, 2019

Пример)

#Старт

Я всё чаще вижу на улицах нашей страны каких-то полупокеров вместо нормальных мужчин, ну, вы знаете, такие субтильные женоподобные мальчишки, в модных цветастых тряпках.

Запомни, привлекать внимание ярким внешним видом приемлимо для детей или девушек, но не для мужчин!

Многие скажут: "Ну и черт с ним, клоунов всегда хватало, нормальных мужиков тоже немеряно", конечно же, эти многие, имеют себя, в первую очередь, потому что никто не хочет видеть в себе какого-то убогого недомужчинку, и это нормально.

Но я тут именно для того, чтобы показать вам как вы, сука, сильно ошибаетесь!

Вполне возможно что ты двухметровый качек с шикарной бородой, которой бы позавидовали даже викинги, думаешь, такие вещи делают тебя мужчиной?

Поздравляю, ты - даун!

Мужчину определяют не большие бицепсы, не его волосатость, и даже не член, мужика делают его поступки и характер.

Мне часто приходилось наблюдать, как из моих знакомых, от одного вида которых ты, малец, в штаны бы напустил, вьют верёвки их тёлки, казалось бы, брутальные самцы, а на деле оказываются слабее "слабого" пола, иногда так просто и не скажешь, у кого из них меж ног болтаются яйца.

Мужик ни под кого не прогибается, запомни это, сынок!

У многих сейчас возникли вопросы:"Кто этот охуевший мужик и какой я тебе нахуй сынок?!"

Отвечаю, кто я и откуда вас, ребятишки, волновать не должно, это не имеет значения, за свою жизнь я перетрахал многих, среди них было много тварей, много хороших девченок, поднял успешный бизнес, и, в целом, повидал много дерьма, именно поэтому ты можешь верить моим словам, парень, но гораздо важнее то, что я серьезно болен, именно поэтому я это пишу, жизнь научила меня, что значит быть мужчиной, перед тем как я уйду я обязан передать свою мудрость своему нерожденному сыну.

Мой сын еще наслаждается теплом в животе у мамки, но ему придется оттуда вылезти и жить в этом недружелюбном мире, и я должен научить его быть сильным!

А заодно я научу вас как быть мужиком и гнуть раком этот жестокий мир!

Так что, друг, выливай свой смузи, сбривай свои патлы, и подписывайся на канал, в следующий раз я расскажу о таком явлении как долбоёбы!