December 27, 2018

Вспоминаем как всё начиналось..

На связи Майкл!

Вы уже видели пост Джонни, где он рассказывает о себе, лично я читал его с теплым чувством ностальгии в душе и легкой улыбкой на лице)

Именно поэтому встречайте историю о том, почему я тут вам всё это пишу!

Недавно выяснилось, что Джонни социопат, я мог бы подумать, что и у меня есть что-то такое в моей дурной голове, но судебно-психиатрическая эскпертиза говорит об обратном)

Да, у меня тоже сейчас есть проблемы с законом.

Вообще, мы с Джонни почти всю жизнь шли плечем к плечу одной дорогой, дорогой хуй пойми куда))

Но так было не всегда, несколько лет назад я был пиздец каким замкнутым подростком, в современной психологии таких людей называют флегматиками, отличается этот тип личности искренним похуизмом к происходящему вокруг и повышенным интеллектом, который, в прочем, трудно заметить, потому что его обладателю как бы поебать вообще)

И так, в один солнечный летний день, когда люди спасаются от жары в тени, попивая напитки, я сидел дома, и, казалось бы, все в моей жизни было просто охуенно, но тут внезапно мой покой нарушил настойчивый стук в дверь.

Да, это был Джонни.

Он пришел с предложением, от которого я не смог отказаться, пойти отметить день рождения общего друга на местное водохранилище.

Отметили как полагается, в русском стиле, пивко, водочка, шашлычок, а под конец и ёрш)

С того дня и закрутилось, первые приводы, первые водники, первые суровые отцовские лещи))

Иногда мы понимали что это пиздец, шли заниматься спортом, приходили в себя, но примерно за полгода-год нам надоедало тягать штангу и мы возвращались на улицу)

Казалось бы, меня должен огорчить жизненный путь, который привел меня к проблемам с законом, но это всё хуйня, ребята!

Мы учимся на своих ошибках, и это хорошо, улица научила меня быть увереннее, грамотно излагать свои мысли, ошибки показали мне, куда мне стремиться, именно поэтому я сейчас это пишу, потому что я нашел свой способ кайфовать без веществ, этот способ - писать для вас, мои дорогие друзья;)