January 1, 1970

Евровыходные. ч.1 Предыстория

16.10.2008
Бегу на поезд в Москву. Огромную пробку у дома пришлось оббежать (обогнал 3 автобуса и десяток маршруток).Cел на маршрутку до Сенного, а там опять проблемы с транспортом. Поняв, что если я не побегу и сейчас, то пропущу поезд.

Предыстория:

Поездка эта задумывалась ещё весной. Ситуация менялась постоянно, особенно в последние недели - дни - часы. И то какой она получилась, она получилась прямо на моих глазах :) Практически ничего не было запланировано

май 2008
Саша (Ксандер) сказал мне, что собирается на концерт Milk Inc в этом году в Бельгию осенью. Я тоже заинтересовался. И оформил себе загранпаспорт. Я вообще слушаю Milk Inc с конца 90х. А последний альбом - для меня был в числе лучших альбомов года. Обожаю группу, а их концерты - это всегда шоу! Ну а заодно и скататься в Бельгию, чем не повод?

июль 2008
Ксандер создал группу для тех, кто собирается ехать. Я начал собирать документы, необходимые для оформления визы. Подавать собирались в сентябре, т.к. концерт намечался на начало октября.
План был такой: 1й день - концерт Milk Inc, 2й день - поездка в Лир в кафе группы Sylver (более известная у нас бельгийская группа, кучу песен крутили и крутят на "Европе Плюс"), где мы с ними посидим, пообщаемся.

сентябрь 2008
Всё заглохло. Я взял часть справок, но ни ответа ни привета не получал. Время шло... Ксандер вновь появился, сказал, что всё-таки собираем оставшиеся документы, только вот на концерт все хорошие билеты уже раскуплены.

20-е числа сентября
Спросил у Ксандера по поводу концерта, он сказал, чтобы я продолжал собирать документы - к первым трём были добавлены новые концерты. Последний из них - 18го числа!

25 сентября
В день отъезда в Москву на концерт Scooter я и сфоткался, обменял деньги и собрал последние справки в самый-самый последний момент, причём не с первого раза у меня получилось каждое из этих действий. И это просто чудо, что до отправления поезда я успел сделать всё это!

28 сентября
Передал документы Ксандеру, оказалось, что надо было и загранпаспорт передать в оригинале!

29 сентября
По приезду пробил все варианты передачи паспорта. Самым быстрым оказалась передача через проводника. Чуть не опоздал к поезду и, честно, поджилки тряслись передавать такой документ с незнакомым мне человеком.

30 сентября
Ксандер получил паспорт и я замер в ожидании. На рассмотрение визы бельгийское посольство берёт от 10 рабочих дней. До последнего концерта осталось чуть больше 2 недель.

9 октября
Я уже заждался новостей и начал думать о плохом :( К тому же в визе у меня была и зарплата ниже рекомендуемой для получения, и фото сделана не по всем правилам, и глядишь ещё чего-то не было.
Опасения о плохом подтвердились, когда позвонил Саша и сказал, что знакомые никак не могут сделать ему загранпаспорт, потому он и не подал до сих пор документы на визу. Я написал на стене о том, что задумка была слишком грандиозной, чтобы быть исполненной...

10 октября
Вновь звонок Саши с новостями о том, что ему выдали паспорт и он попытается всё сделать, подав документы в понедельник, только придётся лететь в город прямо перед самим последним концертом. А страховку, бронирование отеля и рейсов он уже сделал! Просил теперь сделать сканы российского паспорта.

13 октября
После обеда наконец Ксандер подал документы. Все препоны в получении мной визы, да ещё и за 3 дня, меня немного коробили. Я написал Саше доверенность на получение моих документов и начал ждать. Купил билеты на поезд в Москву.

15 октября
Получил сообщение с хорошими/плохими новостями. Визу дали, билетов нет. Билеты на концерт раскупили за день до него.
Я-то думал что и билеты у нас уже куплены. Подвох оказался неожиданным и просто шокирующим. У нас были ночь и день, чтобы что-то придумать. Потому что потом Саша уезжал из Москвы в Ростов на мероприятие, и надо было отменять бронь на рейсы. Я все же понадеялся, что Саша сможет за эти полсуток найти у кого-то в Бельгии билеты.
На всякий случай я написал своему другу из Бельгии (с которым мы давненько разок менялись дисками, но я периодически поддерживал с ним связь) Йану (кто увлекается видеоклипами, знает его по нику karatera - он является рипером почти всех видеоклипов из Бельгии).

16 октября
После работы у меня остаётся 3 часа до поезда, звоню Ксандеру - и, о Боже!, билетов нет! Что за несправедливость! Пройти столько препятствий, мучений, и обломиться в самом финале по пустяковой причине!
Я даже думаю, а не поехать ли туда и попытаться купить билеты прямо там, перед входом у барыг например, но Саша говорит, что этого там нет. И ни он, ни Вера туда не поедут без билетов на концерт.
Ксандер обмалвливается, что он видел билеты на бельгийском аукционе, но не может там зарегистрироваться.
Я сразу же набираю Димана'94 - профи по аукционам. Оказалось, что я могу работать с Бельгией даже со своего аккаунта! Пользуясь мудрыми советами Димы, я начинаю писать ПМки всем трём продающим билеты и ставлю на аукционах деньги.
Обломы заключается в том, что продавцы "новенькие" - т.е. положительных отзывов ещё не имеют и запросто могут кинуть, кроме этого они могут не знать английский язык, ну и третье - надо с ними как-то сконтачиться в Бельгии. Ах да, ещё четвёртое - надо выиграть эти аукционы! Ведь неизвестно сколько поставят другие охотники за билетами...

Заканчивается всё тем, что я получаю от Йана письмо, где он говорит, что только что получил мою просьбу и мог бы мне помочь, но к сожалению все продавцы живут от него далеко. На трёх аукционах я сделал ставки, до 50 евро за билет, и побежал на поезд.

Огромную пробку у дома пришлось оббежать (обогнал 3 автобуса и десяток маршруток).Cел на маршрутку до Сенного, а там опять проблемы с транспортом. Поняв, что если я не побегу и сейчас, то пропущу поезд.

Итого полчаса бега с препятствиями, и я прибегаю на перрон за 5 минут до отправления, а поезда нет! Забегаю в здание вокзала, оказывается он на 4-м пути. И я гоню туда... Прибежал. Сел. Устал. Пытаюсь отдышаться...

Недолго думая, лёг спать. Вот так, обмотав рюкзак вокруг ноги, чтобы не спёрли. В этом килограмме были все мои шансы. Я собрал-таки на всякий случай вещей на 5 дней, хотя шансы вернуться завтра же оценивал в >95%. Уснул и проспал до прибытия поезда.

Лишь ночью просыпался и часа 3 меня бросало в ужасные мысли. Столько стараний, денег потраченных в этом году зря. Всё что было за 3 года заработано - потерял, остался лишь "опыт работы". Не видать диссертации, автомобиля, сложная ситуация с работой, отсутствие личной жизни. А тут ещё и последняя радость в жизни, которую ждал полгода - и та обломилась, пройдя через столько перпонов, которые я не верил что пройду... Думаю все мысли тут писать и не стоит. И это уже перебор.

Когда GPRS-роуминг появился, я узнал, что выиграл один аукцион, это меня немного успокоило и обрадовало!

Продолжение следует...

часть 2