January 1, 1970

Евровыходные ч.2 Москва

Евровыходные. ч.1 Предыстория

17.10.2008
Приехав в Москву, первым делом я рванул искать интернет. Вот этот исторический чек на покупку первого часа в интернет-центре, а точнее интернет-курилке :)

Весь день был такой нервный, каждая секунда была на счету, что было не до фотографий. Поэтому в основном текст.

До конца двух аукционов оставалось ещё много часов, а Саша сказал, что насчёт авиабилетов нужно решать вопрос уже к обеду.

Йан из Бельгии написал мне адреса ещё двух аукционов, которые заканчивались аж через 2 дня, но один из аукционщиков жил в 40 км от его дома и он сказал, что пытается с ним связаться.

Я тоже написал обоим о том, что хотел бы выкупить у них билеты. Кроме этого всем написал мой мобильный, т.к. пользоваться интернетом вряд ли с телефона смогу - ebay слишком объёмный сайт, чтобы работать с ним на мобильнике.

Час интернета кончился. Неизвестно ни-че-го.

К тому же у меня на телефоне кончались деньги и аккумулятор был почти разряжен. Было непонятно смогу ли я получать/писать СМС за рубеж, т.к. через интернет-помощник я выяснил, что роуминг у меня не подключен. И я поехал в офис МТС подключать услугу международного роуминга.

Там всё прошло успешно - подключил. Сказали что сделают в течение дня. Саша писал из Ростова, спрашивал про билеты - достал я их или нет и когда всё точно будет известно. Я сказал, что уже очень скоро, сам не веря в это.

Купив очередной час в интернет-курилке медиамаркета СОЮЗа, я обнаружил послание от человека, у которого выиграл аукцион ночью. Как и все другие продавцы он жил не в Брюсселе, куда мы прилетали, и не в Антверпене, где должен был состояться концерт. Поэтому он предлагал заехать к нему, т.к. сам не имел возможности приехать. Город этот был в 200 км от обоих городов, где нам надо было быть.

И вот наконец произошло то событие, которое заставило меня даже прослезиться, прошла дрожь по всему телу, шансы получить заветные билеты из отрицательных перешли в положительную сторону!!! Это Йан написал мне, что тот продавец дозвонился ему и сейчас он уже едет к нему на машине, чтобы купить для меня билеты!

2 билета из трёх были у меня в кармане, правда и Йан собирался завтра играть в футбол, и за билетами мы должны были заехать к нему в Гент до 14 или после 17. Сообщение по СМС от него тоже дошло! Значит найдёмся.

Близился час икс двух оставшихся аукционов. На одном из них я выиграл билет и написал продавцу свои координаты, на другом я билеты проиграл, но это были те самые билеты, за которыми поехал Йан :)

Я написал Саше, чтобы он выкупал билеты на самолет. 2 билета были почти в кармане, а ещё один как-нибудь достанем...

В эйфоричном состоянии я пошёл в ближайшее заведение покушать. Я ведь ничего ещё не ел сегодня, а был уже вечер.

Положил 1000 рублей на телефон. Созвонился с Верой, которую тоже весь день держал в курсе событий (она собиралась лететь из Москвы), с ней мы договорились встретиться в час ночи, чтобы я успел доехать до неё на метро, а потом уже на такси ехать в аэропорт.

Ну а потом я поехал к Жене, бывшему коллеге по "Волга-Спорт". Мы посидели, поболтали с ним о жизни, о том, как ему работается в Москве.

Я заодно зарядил телефон. Спасибо огромное и за нормальную русскую пищу :) Потом он проводил меня до метро.

Теперь, будучи уверенным, что я таки окажусь за рубежом, положил ещё денег на телефон. Только приключилась засада - именно в этот день все сервисы мобильного оператора были на профилактике на 8 часов. Так что деньги не положились, а узнать, подключили ли мне роуминг, я смог бы тогда, когда меня в Москве уже не будет.

Интересно и то, что я не взял отпуска ни на одной работе, т.к. не был уверен в поездке до этого самого часа. В "Кислороде" я просто перегруппировал рабочие и выходные дни за 2 недели так, чтобы у меня получилось 5 выходных подряд, а в "Волгу" пришлось прямо сейчас писать СМС и договариваться о двух заменах.

Настроение теперь у меня было шикарное!!!

Поскольку в эту ночь я не спал совсем, то будем относить последующие события уже к дню грядущему.
Остановлю своё повествование о дне заканчивающемся на том, что я получил СМС от Веры: "Да кстати, забыла сказать, я блондинка в коротком чёрном пальто" :)))))