July 18, 2020

Как создать аккаунт на платформе Binarium?

Первое, что вы должны сделать для сотрудничества со мной - создать аккаунт на платформе Binarium.

Сделать это нужно обязательно с помощью этой ссылки - Регистрация на Binarium. Если у Вас уже был аккаунт или вы создали его не по моей реферальной ссылке - то сотрудничать мы не сможем. Вам в любом случае нужен новый аккаунт, который создан по моей ссылке, чтобы система определила нас как партнеров.

После того, как вы перешли по ссылке, вас встречает официальная страница платформы, на которой нужно зарегистрироваться. Вводим электронную почту, устанавливаем пароль и нажимаем на зеленую кнопку "Открыть счет бесплатно".

Далее открывается вторая страница, на которой нужно заполнить следующие поля:

  • Имя
  • Фамилия
  • Номер телефона

И нажать на кнопку "Начать торговать".

Далее обязательно заходим на свой почтовый ящик и подтверждаем регистрацию.

Далее Вам нужно пополнить баланс на платформе Binarium. О том, на какую сумму лучше пополнять баланс и какие привилегии вы получаете у нас есть отдельная статья. Ознакомиться с ней можно здесь - https://teletype.in/@devo4kavtrade/6bETtCWys

Баланс можно пополнить различными способами, в том числе и с помощью банковской карты. С этим проблем у Вас возникнуть не должно. Также, вы можете получить бонус к вашему депозита с помощью специального промокода, который я выдаю личном вам.

После того, как вы создали аккаунт и пополнили баланс, Вам нужно связаться со мной в телеграм тут - t.me/devo4kaVtrade.

Сообщаете мне ID своего аккаунта и сумму, на которую пополнили баланс. После этого я проверяю, что Вы действительно зарегистрировались по моей ссылке и мы начинаем сотрудничество.

ID вашего аккаунт можно найти здесь:

Нажимаете на значок "Start" и открывается окно, в котором указан ваш уникальный ID.

На этом статья подходит к концу. В следующей статье мы рассмотрим базовые принципы работы с платформой Binarium и как на ней проводить сделки.