Дневник Хаотика
March 4

Начало нового проекта: Мастерская контента ДеХвостинга в Ноушен

В выходные я “залипла” в планировщике Ноушен. Те кто не знает английского, сталкиваясь с этой программой меня поймут)))👽

Мне проще только в том, что я уже знаю систему своего планирования, ее проверенную схему-алгоритм (ДеХвостинг) и имею представление как составляются сайты.
Ноушен-это сайт, который вы пишите, практически как программист.
На мой взгляд (на сегодня такое впечатление) ноушен не обладает скоростью “влетающих” задач скажем как Сингулярити и тд..

Но обладает тем, что меня в нем особенно привлекает:
🔘-творчество! !!и скорость разных визуальных вариантов
🔘-возможность формировать визуальные банеры проектов “планы на ладошке”
🔘-связи и “переключения” между задачами в разных вариациях

Сейчас я планирую перенести пока один проект в Ноушен. (Мой Хаотик ликует от такого хаоса🙃)Остальная система планирования пока установлена в Сингулярити. Мелькает шальная мысль вообще сделать настройки,чтобы То-до было в Сингулярити, остальное в Ноушен…но это пока как гипотеза.Возможно мой мозг просто упирается и не дает шагнуть в новое.

Хм..ну как новое…Ноушен у меня установлен давно, что-то там велось..но из-за жадности времени не хотелось его тратить на изучение программы. Сейчас видимо “сложились все звезды” и масть пошла))

Конечно я в параллель делаю трансформеры и “схлопываю” этот процесс изучения и настроек программы с самим проектом ДеХвостинг. Планирую дополнить практикум еще и готовыми шаблонами в Ноушен. Так участники будут экономить свое время на разборки с программой.✔️

Те кто меня знают…понимают, что естественно будет подробная инструкция с рисунками, схемами, подсказками как это делать.Делать тем, кто как и я “не знают английского” но очень хотят разобраться и написать свой личный сайт по планированию.

Кстати этот пост я пишу уже в ноушен. Проект, который я сейчас устанавливаю:: это ДеХвостинг в соцсетях (можно сказать что Мастерская планирования контента ДеХвостинга) Потому что идей тьма, материалов горы и мне уже мало того что я использую сейчас для упаковки этих процессов. ..Млин! Ну как же это увлекательно!!!

На проверку …ах да..у меня новенькие проверяющие)) ОБЭП проверка стандартный запрос..Так что планирование-это кайф и медитация для переключений из серой бухгалтерской рутины.

Размышляю о дате запуска практикума ДеХвостинг:: поговорим о Хвостах. Наверное это будет уже только в апреле 6 или 13 числа.

**Благодарю Алину за это видео.