Дневник Хаотика

Моя ловушка внимания:: Не сломаешь — не построишь: история одного героя

Не могу не поделиться))) читаю утром. Статья которая сегодня попала в мою "Ловушку внимания" https://interesno.co/myself/1cb2d38799a1

Начало нового проекта: Мастерская контента ДеХвостинга в Ноушен

В выходные я “залипла” в планировщике Ноушен. Те кто не знает английского, сталкиваясь с этой программой меня поймут)))👽

28.02.2024.Дневник Хаотика

В разные периоды мне требуется разный стиль планирования. И это не связано с загруженностью напрямую. Скорее это связано с моей готовностью и ресурсами выстраивать “большие конструкции”. Я могу ввязываться в такую игру “уровень совершенство всей системы планирования” только по настроению. Никакие “надо и так правильно” для меня не работают. Я готовлюсь к обновлениям систем и процессов, как к олимпиаде. Заранее накапливая силы и идеи. Заранее взвешивая необходимость, эффективность, ресурсозатратность таких процессов. И конечно вопрос “А стоит ли изменять и пробовать сделать лучше, то что уже работает?” постоянно витает в мыслях до того, как начать. Утром рассматриваю заново планировщик Notion. Несколько раз пыталась в нем работать.Он...

Про Ловушки уровня Совершенство

Сегодня воскресенье и мое ПятиХвостие должно было пройти быстро.Часик на работу с материалами книги. НО! Это заняло у меня около 8 часов. Удивительно как живут цели в наших вселенных планов. Сначала возникает Мечта! Звенящая и манящая! Написать книгу "ДеХвостинг для Хаотиков". Потом она трансформируется в цель.Пишутся планы,собираются материалы,создается конструкция.Процесс запускается! Потом наступают периоды спада и сомнений.Что-то не получается. Возникают остановки. И вот ты уже становишься обладателем цели-Хвоста! У настойчивых и верящих в свою Мечту начинается новый этап движения. Поиск новых решений и идей.Выход из состояния "сбоя и остановки". И вот вроде все готово. Наступает новая ловушка-Уровень совершенство! Хочется довести...

10.08.2023 Дневник Хаотика

Вчера вышла из офиса около 9 вечера. Готовили материалы для суда для клиента по лизинговой компании. В итоге вечером компьютер уже не включала и все мои вечерние активности дружно встали "дырками-не выполнено" в моих вечерних ритуалах. Вечером перед сном начали ползти липкие мысли о своем несовершенстве. И в трэкере о чтении книги дырка, и в дневнике внимательности тоже, и на договоренность по обмену сообщениями тоже...Внутренние обязательства, внешние-все уехало в показатель ноль. Мозг продолжал с удовольствием накручивать как снежный ком большой шар "Печалька". Я сказала себе СТОП! Ну давай сделаем еще печальнее эту ситуацию?! Переключайся! И вот к чему я додумалась. У невыполненных дел есть причины невыполнения. Образное "нет...

09.08.2023 Дневник Хаотика

Утро... Читать несколько книг одновременно, думать о развитии группы, писать книгу, решать вопросы по бизнесу...сотрудники, делегирование..а еще же надо похудеть и сделать уборку дома)))ух! Много всего!!! Утром "накрывает" состояние того что ничего не успеваешь, много дел приятных и не очень. НО! Если кто-то знает и бывало состояние "я ничего вообще не хочу!". Это самое страшное состояние. Так, что справиться с ворохом дел намного проще и интереснее, чем с состоянием "глубокого минуса".

13.05.2023 Про ИИ, который я убедила))

Смеюсь в голос))) Я победила Искусственный интелект! Он признал мою систему Трансформеров-лучшей в управлении Хвостами! Предистория. Сегодня Саша в Стодневке в комментарии предложил идею для книги и искусственный интелект.

09.05.2023 Дневник Хаотика про утро

Утро...столько интересных сценариев.Для каждого счастливое утро выглядит совершенно с разной картинкой.Или успешное утро...какое оно?

06.04.2023 Дневник Хаотика

Если бы мне сказали,или предложили вот так со стороны такой вариант:4 месяца ты с утра до ночи занимаешься только одной целью.И не просто занимаешься, а работаешь в очень плотном графике дня,с подъемами в 6 утра и отбоем глубоко ночью.Только одна ..ОДНА! цель и все!...Уф!)))Я бы совершенно четко сказала я не хочу и я не справлюсь. Я ж Хаотик! Эти "замашки Консерваторов" явно и 100 миллионов процентов не мое.Да еще и с ограничением сроков,да еще и ритм с чек-листами,никакого ассортимента целей и занятий...

03.04.2023 Дневник Хаотика

Завершилась первая волна годовой отчетности. С 1 апреля уже начались новые отчеты-за 1квартал 2023.