Дневник Хаотика
February 28

28.02.2024.Дневник Хаотика

В разные периоды мне требуется разный стиль планирования.

И это не связано с загруженностью напрямую. Скорее это связано с моей готовностью и ресурсами выстраивать “большие конструкции”. Я могу ввязываться в такую игру “уровень совершенство всей системы планирования” только по настроению. Никакие “надо и так правильно” для меня не работают. Я готовлюсь к обновлениям систем и процессов, как к олимпиаде. Заранее накапливая силы и идеи. Заранее взвешивая необходимость, эффективность, ресурсозатратность таких процессов.

И конечно вопрос “А стоит ли изменять и пробовать сделать лучше, то что уже работает?” постоянно витает в мыслях до того, как начать. Утром рассматриваю заново планировщик Notion. Несколько раз пыталась в нем работать. Он слишком замороченный и громоздкий.

В те периоды мне была нужна “скорость реакции”.С этим прекрасно справлялся Сингулярити. Сейчас понимаю, мне для моей задумки по рабочим проектам-обновлениям :: Весна 2024 нужен как раз такой…”Замороченный и всеохватывающий” как Ноушен.

Смена инструмента планирования всегда приводит к новому восприятию. Да! место, где хранятся планы имеет значение и очень влияет на действия. Я меняю инструмент намеренно, как раз по этой причине. С алгоритмом ДеХвостинга это просто сделать, но есть вероятность что я еще лучше “поднастрою” сам “базовый алгоритм”. Для меня важна его универсальность и способность менять инструменты, без ущерба всего потока процессов. Чтобы устанавливать планирование на любом планировщике-нужен “базовый алгоритм”, который делает охват всей конструкции планирования. Он у меня есть (ДеХвостинг).Так что остальное не страшно.