Дневник Хаотика
August 10, 2023

10.08.2023 Дневник Хаотика

Вчера вышла из офиса около 9 вечера. Готовили материалы для суда для клиента по лизинговой компании.
В итоге вечером компьютер уже не включала и все мои вечерние активности дружно встали "дырками-не выполнено" в моих вечерних ритуалах.
Вечером перед сном начали ползти липкие мысли о своем несовершенстве. И в трэкере о чтении книги дырка, и в дневнике внимательности тоже, и на договоренность по обмену сообщениями тоже...Внутренние обязательства, внешние-все уехало в показатель ноль. Мозг продолжал с удовольствием накручивать как снежный ком большой шар "Печалька".

Я сказала себе СТОП! Ну давай сделаем еще печальнее эту ситуацию?! Переключайся!
И вот к чему я додумалась. У невыполненных дел есть причины невыполнения. Образное "нет времени" очень широко.


Я подумала, что если все сократить то получится:
-уважительные причины невыполнения
-не уважительные причины

Вот об этом и интересно подумать.
Если причина уважительная-то к себе нет вопросов. Да, такое случается.
А вот если причина не уважительная...То надо разбираться.

Я могла вчера просто "ради галочки" почитать книгу и отметить в трэкере. Да, задача была бы выполнена. Но смысл чтения книги не в галочке, а в моей наполняемости. Ее пользе для меня, удовольствии от процесса, времяпровождении. Сделать "ради галочки" зачем? Чтобы было "не уму ,не сердцу"?

Я также могла бы ответить на сообщения по совместным проектам своим напарникам "ради галочки". Просто типа отписаться, ответив. Но я считаю, что это неуважение к человеку. Невнимательность может быть проявлением неуважения. Вместо этого я пояснила ситуацию и написала, что "отвечу завтра". Так для моего "кодекса чести" правильнее.

Итак, утром я смотрю на свои "Хвосты вчерашнего дня" и они меня не расстраивают. Они в моей системе координат, согласованы с моими ценностями. Да, они не выполнены. Но и не царапают душу своей бестолковостью с сухой бездушной галочкой "выполнено".

Я хочу жить душевно. Я хочу наполняться не только "галочками-сделано".

А завтра будет новый день. И я могу сделать в 5 раз больше, чем вчера. Но главное я могу отследить свои подходы к Хвостам.
Я лучше понаблюдаю за своими "неуважительными причинами". Эти Шкодины требуют моего воспитания точно!)))
Ну вот почему я утром не делаю зарядку? Тут явно неуважительная причина!

Уважительные причины появления Хвостов всегда дружат с аргументами.
А не уважительные- с оправданиями.

Вопрос, каких Хвостов, с какой причиной появления у меня больше? И что я могу действительно хочу исправить?