Дневник Хаотика
September 3, 2022

03.09.2022 Дневник Хаотика и ПятиХвостие

Суббота 3 сентября 2022

В эти выходные я остаюсь дома. Загружаю "Матрицу Хвостов"https://teletype.in/@dexvosting/lS0xaBaPBni .

Сейчас "между делом" из Матрицы Хвостов формирую список Пятихвостия до 15 сентября 2022. https://teletype.in/@dexvosting/IYanaoxJQL0


1 неделя дела-однодневки с простым уровнем сложности.Понимаю что надо "впихнуть невпихнуемое". Сегодня буду работать с пространством "Дом". Следующие выходные планирую провести вне дома.Так что, утрамбовываю все процессы так,чтобы освободить 2 дня.

Кошусь на пачку бумаг (записи, лекции и т.д.). Ее я сформировала по "методу одной коробки" ..и вот она стала моим Хвостом, никак ее не разберу. Надо сформулировать простое одношаговое дело по этой коробке.Зная себя я конечно "если начну" то закончу ее разбирать полностью. Млин..это часа 2 надо, а их нет.Есть же еще тьма дел на сегодня. Решение такое-между домашних дел буду вытаскивать "жменьку" из этой коробки и разбирать. План на сегодня- 1 жменька бумаг. Это я точно сегодня завершу. Поставлю на проходе и буду ходить спотыкаться специально ))

Списки Хвостов-Мечта из вчерашней обработки списков продолжают булькать в голове...даже начала немного по ним двигаться. Довольна что запустила процессы.

По проекту "Квартальные отчеты заранее"- иду с бадди в группе телеграм. Нравится такое дополнение: просто и игриво. Игра сверх матриц целей и хвостов.

Начинает работать сила притяжения. Как только загрузила тему хвостов по личным финансам-начала "падать информация".Значит Поток заработал

стырено "думай как миллионер": Слушать тут: https://music.yandex.ru/album/10511113?activeTab=about

Чтобы прийти к успешному успеху, необходимо повторять мантру. Ничего сложного здесь нет. Просто постоянно говорите себе вот эти 16 фраз успешного успеха:

  • я сам отвечаю за уровень своего благосостояния;
  • моя цель - заработать миллион и больше;
  • я полностью предан идее быть богатым;
  • я думаю масштабно и хочу всем помогать;
  • я сосредоточен на благоприятных возможностях, я вижу цель и готов действовать;
  • я восхищаюсь богатыми людьми, я их благословляю и я буду одним из них;
  • я беру пример с богатых и успешных людей;
  • я продвигаю свои достоинства со страстью и энтузиазмом;
  • я крупнее любой проблемы и умею справляться с проблемами;
  • я отличный получатель, я открыт и готов получать большие суммы денег;
  • я выбираю оплату по результатам своей работы;
  • я всегда выбираю и то, и другое;
  • я сосредоточен на росте всех своих активов;
  • мои деньги работают на меня и делают еще больше денег;
  • - я действую несмотря на страх, сомнения и отсутствие настроения;
  • - я обещаю себе постоянно узнавать новое и развиваться.

Все, этих установок-заклинаний достаточно для того, чтобы быть богатыми.