Дневник Хаотика
May 9, 2023

09.05.2023 Дневник Хаотика про утро

Утро...столько интересных сценариев.Для каждого счастливое утро выглядит совершенно с разной картинкой.Или успешное утро...какое оно?

Кто-то встает рано и радуется чашке кофе в тишине...пока не проснулись дети,муж...и это утро единственный островок во временном пространстве,когда действительно можно побыть наедине с собой и в тишине

Кто-то утром,выполнив все пункты чек-листа оценивает его своими успехами.Зарядка,медитация,стакан воды... Хотя,лично для меня дело не в галочках...зарядка,вода и т.д...Это практически победа над собой. Думаю всем в большинстве случаев не хочется утром делать зарядку,или что-то отвлекает...но побеждают сильнейшие)))

В некоторых случаях,утро просто счастливое.Потому что оно предвестник события,которое произойдет днем или вечером этого дня.Тогда день начинается с ощущения радостного события,утро окрашено предвкушением.

Иногда наличие большого,широкого утра-тоже радость и счастье. Расширить его границы,встать без насилия над собой...например в 5 утра.Или широкое утро выходного.Тоже утро начнется с улыбки и ощущения широты внутренней радости.

Иногда наше счастливое утро приходит как бы само-собой,с солнышком. Или его делают счастливым наши близкие. Инстаграммные картинки девушки с цветами и завтраком в постель...У кого-то это каждый день в реальности, у кого-то только в мечтах.

Я не говорю сейчас,что для утра самый важный критерий-проснуться выспавшись. Мне кажется,что при моем хроническом недосыпе организм уже настолько привык к малому количеству сна...что мутировал. Я например точно знаю,что если лягу до 12 ночи,вскочу в 5-6 утра...сама.Если лягу в 2 ночи-встану в 7,30 утра.Да,выспаться важно.

Умные книжки,говорящие голосами Консерваторов пишут- загрузите день энергией,распределите время,выпишите все пункты которые надо выполнить,повесьте их перед глазами...и выполняйте. НАДО! Потому что это полезно и правильно для тела и для здоровья. Мой свободолюбимый Хаотик внутри меня,сразу же вставал в сопротивление.Вечером писался план на утро и утром он с треском проваливался. Зарядки,хотспоты,вода,утренние страницы...ух! В моем идеальном нарисованном утре было много пунктов,которые НАДО выполнять по правилам утра.И которые Хаотик наотрез заваливал...Он даже подсознательно блокировал сон и я просыпала,или блокировал состояние «выспалась».Вечером нарисовав идеальное утро и не выполнив его по пунктам один день,второй...я накачивала себя ощущением уныния.

Оказалось все просто.С Хаотиком нужно просто договорится! Сформулировать цели и планы на языке понятном Хаотику...и он сделает в миллион раз больше.Да, я и сама часто шла путем «заставить» и «надо»,потому что так правильно.Потому что это самый короткий путь.Нет времени на разглагольствования. Вот Вам и результат «порванная личность» изнутри,истерзанный «надо» Хаотик, черно-белый без энергии и сил в дальнейшем.Да, Хаотики тонкие натуры,с которыми нужно договориться.И да...это время будет потом возвращено сшибающей энергией и силой.

Правило моего утра (мой Хаотик испокоился именно им) очень простое и короткое:Утро-это время только моего удовольствия! Да,совершенно верно,только удовольствие.Все дела должны быть упакованы в эту мысль и все формулировки должны быть только с отправной точкой удовольствий.Зарядка...только упакованная в игру удовольствия. Сегодня попробовать новенькое упражнение...или зарядка не для того чтобы поставить галочку в чек-листе...а для красивой попы,или для приятной ломоты в теле этим утром...Ух...это кайфовое ощущение после выполнения))))Да на самом деле (как оказалось! пока я училась договариваться с Хаотиком) Удовольствий океан! Мотивирующих для выполнения.Маленьких и больших. Даже сам процесс искать удовольствия,изучать себя-это очень увлекательное занятие. Его тайность даже завораживает.Ведь удовольствия я ищу в себе и только мне они понятны.

А разнообразие?! Знаете, что удовольствия для одного и того же занятия сегодня и завтра могут быть разными? А если этим утром я не чую удовольствий в делах,которые придумал? Что делать?Не делайте,А вернее разрешите на пару секунд их не делать.

И что мне и зубы не чистить,если я там удовольствий особых не вижу? Да...разрешите не чистить. Хитрость в том,что мозг пойдет в сопротивление...Он сразу нарисует картинку катастрофы,при которой вы уедете на работу с не чищенными зубами...И тут же сформирует удовольствие сам.Ух как приятно,когда твои зубки чистые и пахнут мятой и ментолом))))Голова болит,нет удовольствия делать зарядку. Не делайте. Разрешите себе. Но важно заменить ее другим удовольствием.Просто так потупить и пустым выйти из утра-это единственный запрет.Нельзя отказывать в удовольствии без замещения его другим.Его Хаотик выдерживает спокойно.Я точно теперь знаю,что отказываясь от удовольствия,мозг обязательно Вас туда вернет...Вернет в зарядку,пробежку,приборку утром и т.д...Но сбегая от обязательств (чек-лист и надо) мозг будет бегать и дальше, придумывая уловки и оправдания.

Еще я знаю,что я так привыкла к система Консерваторов,что даже мысль о том,что утро не надо планировать исходя из галочек заполненных чек-листов...вызывала недоверие. Что значит от удовольствия? Так можно и не делать ничего! Надо побеждается только «соберись тряпка!»Нет..."надо" для Хаотика побеждается только «Хочу!». А Хочу-это внимательность и уважение к своим желаниям.Это уважение и доверие к себе. Желания,ведут нас к лучшему.Это их природа. Элементы желания-это удовольствия.Их надо найти в себе и услышать.Да,есть что-то грешное в слове удовольствия.Но я имею ввиду удовольствия,которые проявляются в деле.А не просто удовольствие и все.

Так что проявление удовольствий и их поиск-вот увлекательное путешествия для утра Хаотика!)))