August 24, 2020

Отзывы участников Марафона Радости

Марина:

Мне раньше казалось, что практикующие люди — это люди с магическим мышлением, или люди с неограниченным количеством свободного времени (бездельники, грубо говоря). Потом несколько близких друзей пошли по пути «духовного развития», чем меня сначала пугали и злили. «Ох уж этот кризис среднего возраста!» — думала я. Но, к счастью, друзья остались в адеквате, не ударились в «проповедничество», чего я прям очень не люблю. Они же и предложили ваш марафон: вдруг заинтересует. И я заинтересовалась!

Оказалось, что медитации — это не только просто, но и приятно, что это не про волшебство, а про ум, на который так привычно опираться; что иногда достаточно пары минут; что это про «держать себя», а не про «положиться на высшие силы». В марафоне, конечно, значительно больше, но на данном этапе именно это оказалось для меня важным и нужным.

Отдельно хочу отметить крайне доброжелательный тон марафона: обратная связь нежная и вдохновляющая. Лекции лаконичные и понятные, не назидательные.

Екатерина:

Больше всего мне понравилось мысленно отправлять пожелания «Пусть ты будешь счастлив!» незнакомым людям. Мой мир однозначно становится лучше с каждой такой фразой. И я наполняюсь радостью. Очень понравились все практики и методы. А созерцательный уикэнд был самым приятным за последние годы! Спасибо!)

Алёна:

После встречи с несколькими друзьями, у которых серьёзные внутренние переживания/травмы, получила обратную связь: «Когда я находилась с тобой рядом, я чувствовал(а) себя так спокойно внутри, что мне даже не хотелось переживать, а просто отпустить все переживания».

Расширилось сознание в прямом смысле слова. Улучшилась наблюдательность, слышу внутренний голос более отчётливо, нет желания вовлекаться в деструктив. У меня радостное состояние последние 2 недели, я чувствую в себе ресурс. Я чувствую, что готова делиться и помогать миру. Улучшилась самооценка, начало пропадать привычное «чтобы всем было хорошо и комфортно», а стала больше обращать внимание на своё внутреннее состояние. При этом, людям рядом тоже комфортно.

Лена:

Самое интересное было в дополнительном задании)))))) Я познакомилась с парнем. Мы летели вместе в самолёте, пару раз перекинулись взглядом. И на выходе из самолёта я его «поймала», и мы заговорили. Честно говоря, мне было страшно, и в горле пересохло от волнения. Но, во имя марафона радости, я решилась это сделать))) Несмотря на волнение от знакомства, как раз фоном внутри я чувствовала спокойствие. Мы обменялись номерами, и после он мне написал: «У меня сложилось чувство, будто мы давно знакомы».

Видимо, на нём сработала любящая доброта)