October 7, 2014

О познании Бога вдвоем, чувстве вины...

...а также Стихиях и Системе Координат «Сборки Человека», разбитых сердцах и Пятом Элементе

Данную часть сеанса сложно понять умом, но она будет достаточно объемной и познавательной для тех, кто воспринимает информацию образами и работает с энергиями. Продолжение. Другие части сеанса тут, тут, тут и тут

О: Ух и жарко! Лава выжигает все! тут такое! Майя (хранительница) хохочет с меня, потому что я дорвалась до конфет! Им самим сейчас жутко, ребятам этим всем. Сейчас самое главное – соединять эту силу с Головой, без головы – это.. [как обезьяне дать пулемет]. Голова у меня до сих пор как бы отрезана, но с этим еще разберемся. Ребята побежали сами! Лава пошла в ноги, руки. С сердцем пока что-то не то – боли много… Я вижу, моя задача здесь – «Красный Цветок» снизу «вырастить» вверх и из макушки наверх поднять. «Красная Женщина» должна соединиться в сердце с «Белой», тогда все будет хорошо.
Мне показывают сейчас очень интересную вещь – когда идет вся эта энергия вверх, то идет ее «потенцирование» - она идет обратно в Землю, потом – опять наверх к мужской части Бога, а Человек – шикарный проводник! Но нужна встреча мужчины и женщины. Это нужно делать вдвоем. Вдвоем они великолепные проводники, когда чисты – это божественный канал. Монашество – это тоже путь, но каждому свое. Вдвоем Бог познается через удовольствие, не страдание. Удовольствие ведь тоже божественно. [ведь наша Небесная Матерь, Богородица, не так проста. Да, Она и Белая, Любящая, Сострадательная, Целомудренная, мы знаем этот лик, но и Она и Красная – игривая, сияющая, веселая, чувственная! И красивая какая! Она Небесная подруга, жена Бога, и их Любовь – бесконечное блаженство, любящий обмен энергий, игривость. Единое неделимое Божество – Мужское и Женское]. Через любящее прикосновение вдвоем можно подниматься высоко. Я вижу «сияющие города Богов» - там живут настоящие Люди, «эфирные», они просто для удовольствия обмениваются этой шикарными эфирными «медовыми» энергиями любви, чувственности, это игра, это божественное удовольствие. И как же это красиво!

Мне показывают пляж, нудистский! люди должны дышать кожей, чувствовать каждое прикосновение воды, воздуха, песка, как волосы прикасаются к коже, развивать. И мужчина с женщиной должны быть вдвоем. Тогда получается бомба! [когда от энергий воздух плавится] Хочется плакать от восторга, и как хочется плакать от того, что многое из этого утеряно. И я утеряла многое, мне очень больно.

В: Ты кожу на руках видела чужерожную… надо её снимать?
О: Нет, эта чужеродная кожа нужна, как защита, потому что мои руки оголенные очень сильно – слишком чувствительные для этого мира. Я слишком обнажена, слишком «тонкая» для этого мира. Поэтому я сама поставила эту кожу, иначе мне здесь не выжить. Я вынуждена прикрывать себя всякой фигней. Аж стыдно.

В: Давай спросим у Хранителей, нужно ли ее снять сейчас и восстановить истинную кожу?
О: Истинная кожа… Лучше пока прикрывать. Идет – «пока не время». Почему не время? Она мне показывает, пока лучше – природа, море, песок, дерево, моя гора. «Находись у источника пока, питайся». Поэтому мне и пока не надо никуда. Что-то пока в «цепи» не так – она пока разомкнута. Надо собирать детали. Я про себя спросила – «мужчина ли это?» Говорит – нет, утеряна еще одна моя «деталь». Что это? Ответ: это что-то из пространства, какой-то Воздух. Показывает, что в моей структуре много Огня и Воды, а вот Земля и Воздух какие-то неуравновешенные. Показывает солнечное сплетение. Земля-Воздух – это и есть почему-то часть Креста в районе солнечного сплетения.
Ух ты! а я сейчас оказалась в Системе Координат! Вода-Огонь – это верх и низ, а Земля и Воздух – канал из пространства на человека в солнечное сплетение идет – Земля сзади, Воздух спереди. Я как бы в Кресте-кубе оказалась. Крест стал объемным! Огонь-Вода шикарно соединены во мне, особенно сейчас – Верх-Низ то соединили, но у меня разомкнута «цепь» в солнечном сплетении. У меня на уровне Воздуха-Земли какая-то проблема. Смотрю дальше – Система Координат, в которой находится человек, идет еще и дальше – каналы Креста идут еще дальше – через руки в пространство направо и налево. Система Координат расширилась. У меня проблема тянется оттуда. Право-лево – тут у меня что-то не то. Будем разбираться, потому что сейчас тут темень… о, я, похоже, та еще штучка…

Вот теперь все стало яснее… Увы. К сожалению. В прошлых жизнях я причинила очень много боли мужчинам. Увы. Соблазняла, игралась. Любили. Увы, причинила очень много боли сердцам. Много. Жутко. Вижу нить, на ней очень, очень много сердец. Даже не знаю, что теперь сказать… Мне очень жаль… очень. Мне хочется плакать. Я сейчас чувствую боль каждого из этих мужчин… Мне жаль…

В: Ты можешь принести им свои извинения, простить их, простить себя, как мы это делали немножко раньше.
О: Я не могу себя простить… я попробую что-нибудь сделать с этим… Кстати, эти все «серые гадости» липнут на чувство вины, самонаказание. В солнечном сплетении идет сейчас какой-то интересный процесс. Чувство вины находится там. Я хочу быть очень бережной сейчас к каждому этому сердцу… Мне жаль. Я не понимала, что я делаю. Я очень переживаю. Я чувствую нежность к каждому этому сердцу. Стоп! Странно – а они, в принципе, были не против… Они добровольно это делали. Интересно... Это был их выбор получить этот опыт. Так за что же мне себя винить? Я была лишь инструментом для того, чтобы они получили этот опыт, познали себя. Вот это новость! А я себя наказывала… Они этого хотели! Они сами искали такую, как я! Мне даже показывают, я, как Иуда в христианстве – но на самом деле это была важная миссия, лишь роль в Большой драме. И я эту миссию исполнила. И мне было непросто. Но винить мне себя не за что. Теперь все посветлело.

В: Этим светом раствори блокировку в солнечном сплетении.
О: Там начал развязываться давнишний и очень страшный узел. Опять же, он «намотался» на христианскую жалость, чувство вины, самонаказание, страх. Христианство не такая уж простая штука! Я сейчас нахожусь в египетском Кресте – это и есть Система Координат, огромная. Вот это настоящее не христианство, а Крест-ианство. А крест христианский [деструктивного христианства, не первичного] – он маленький на самом деле. А в солнечном сплетении начал налаживаться канал, который идет на меня, Воздух-Земля. Пошел ток электрический! И даже горячие почки стали! Вот теперь заново идеально начали соединяться Огонь-Вода, Свинец и Огонь.

Из недавнего комментария:

То, что я сейчас переживаю, я не могу выразить словами! Я нахожусь в обалденной Системе Координат, снизу вверх чистый канал (Цветок-Сердце-Кристалл в Голове), Свет, канал на меня тоже засветился, который идет на солнечное сплетение. Я еще хочу понять, что это за канал в руках вправо-влево идет. Да уж, человек – это бомба! Все эти каналы соединяются, они все взаимосвязаны, как сообщающиеся сосуды. Какая же прелесть человек! Как же мы красивы! Идеальные создания – в нас есть все! тонкие механизмы! Я не могу передать словами то, что происходит – по этим каналам идет восстановление, какое-то «лечение». Ах, почки наэлектризовались! Огонь с Водой заново дерутся! Бездонная глубина Океана и безграничная жаркая Пустыня! Глаза соединены с глубиной воды, губы – канал солнечный. Передний канал – женский, цвет нефрита, сзади – по позвоночнику – мужской, желто-оранжевый. Кстати, при соединении Огня и Воды они и поднимаются по позвоночнику вдвоем, как мужчина и женщина – мужской по позвоночнику идет быстро и мощно, а женский обволакивает каждый позвонок мягко, нежно, по спирали. И они делают это вместе, как единое неделимое целое – мужское и женское. Человек – тонкий и совершенный механизм. Когда оно все соединяется гармонично в Системе Координат Креста – это бомба!

Но что все же идет за канал вправо-влево? Это мне надо еще другую Богиню спросить – какого-то «женского Иисуса Христа» [буквально вчера пришел ответ, что это за «женский Иисус Христос» - это Мария Магдалина, у меня особое к ней отношение, и информация о ее силе для женщин будет почти в конце сеанса. Как я видела, сам Христос и все первые христианские апостолы и последователи творили чудеса, это было истинное христианство от Первичного Света, потом при основании «папства» он стало деструктивным, о чем мы говорили в начале, а в христианстве первичном Мария Магдалина играла важную роль, но об этом позже].

Я вижу цветки сакуры у сердца. Это нежность. Справа идет эта нежность, голубой, Воздух опять, маленькие вихри, облака. Слева – зеленый, трава, почему-то Земля, непонятно… А что будет, если их соединить? Правая-левая рука соединяются через Сердце! Вижу – Система Координат расширяется еще дальше! Как в солнечное сплетение канал идет на него, так и через сердце влево-вправо и еще один канал на сердце вперед-назад! Ну просто потрясающе! Вот теперь я заново могу раскинуть руки! Слиться с Египетским Крестом! Сейчас центр Системы Координат как раз в Сердце. Справа в руке – нежность, это мужская любовь, она какая-то более «легкая», более «высокая», это вихри, облака, Небо. Слева – любовь женская, она более «земная», более «приземленная». Она тоже мягкая, нежная, но мужчина любит более тонко, женщина же больше заботится о плодородии, «плодах». Но они прекрасно сочетаются! Так должно быть, так задумано. Ну как же интересно это открывать! Каналы сейчас стали соединяться в Сердце. Спереди назад в Сердце что за канал? Спереди – Солнце, сзади – Луна. Ну бомба! Я могу его соединить прямо сейчас.

А вот это еще интереснее! – крест в горизонтальной плоскости солнечного сплетения можно соединить, наложить на крест в горизонтальной плоскости сердца, соединить их вместе (а у большинства людей это «отрезано», разъединено – деструктивное христианство как раз и отрезает, на уровне солнечного сплетения крестик им ставится черненький) – но если совместить эти две полоскости «крестов» - тогда в Системе Координат «Сборки Человека» идет поворот в горизонтальной плоскости Сердца на 360 градусов – ну что за шикарный тонкий механизм! – тогда идет открывание более тонких каналов – совмещение этих двух плоскостей в Сердце - это Ключ! (совмещаются женская энергия, идущая снизу с мужской сверху). Это Ключ, чтобы «собрать» и «поднять» Человека еще выше по чакрам! И вот теперь в горле появляется еще одна система координат! У меня тут блоки… но это не беда. Так, спереди – назад – в ямочке ключичной, у меня спереди назад серый цвет идет, поддушивает, гадость какая-то.

Ха, как интересно! А теперь Язык соединяется с «Нижним Цветком» - какой же это интересный потрясающий процесс. Если кончик языка поместить небу, туда, где корни зубов – то канал замыкается, и течет дальше. Я увидела у себя в голове все каналы!

[тут я сделаю отступление, потому что был небольшой перерыв в написании стенограммы и пришло столько осознаний буквально за полдня! признаюсь, писать эту часть стенограммы было непросто – я испытывала ту же боль и обнаженность, что и на сеансе, заново обратила внимание на детали, которые после сеанса выветрились (от такого обилия образов и информации это и немудрено!)

Образы от повторного переживания сеанса ожили и роились внутри -  Система Координат, в которую шаг за шагом «расширяется» египетский Крест, если раскинуть на него руки и поместить Сердце в его центр, слияние Огня, Воды, Воздуха и Земли внутри… и в итоге ночью я вдруг проснулась от осознания что я – Пятый Элемент! Я и есть Пятый Элемент! И каждый из нас – Пятый Элемент! Мы можем сколько угодно медитировать, «алхимичить», соединять в себе Стихии, но все это ничто без Пятого Элемента - Любви. Только она замыкает все «клеммы в цепи» внутри нас. Мы сами – Любовь, ее безграничный Источник. И он – в Сердце. Но важна еще и Встреча мужчины и женщины.

Вспомнился фильм Гарика Сукачева «Дом Солнца» - вкратце: девушка влюбилась во взрослого парня, которого звали Солнце, хиппи времен Советского Союза. Он не пожелал жить, как требовал от него его высокопоставленный отец и система, и жил по своим собственным законам. Вокруг него собрались такие же, как он, считая, что Солнце – сам система. Мой любимый отрывок из этого фильма – где Солнце привел эту девушку в свой тайный «дом» на горе около моря (в моем любимом Крыму - ну а где же еще!), о нем не знали даже друзья, девушка восхитилась: «так вот где ты живешь!» «Солнце здесь не живет, оно только приходит сюда», - был ответ. «Я нашла, где живет Солнце – в моем Сердце»… Что-то подобное я объемно пережила ночью. Забавно, что этот отрывок из фильма с этой же надписью я давно повесила в своем ЖЖ, который очень давно назвала «Пятый Элемент»... Удивительно, как мы делаем себе «зарубки», подсказки для осознания из прошлого в будущее (или наоборот). Я сейчас чувствую столько нежности и тепла, столько благодарности за эту жизнь и счастье просто жить, и за то, что у меня есть друзья и близкие.

По стечению обстоятельств сегодня разрешился давно болевший нарыв с мачехой. Утром мы повздорили, я вышла прогуляться, увидела, что она тоже человек, тоже хочет любви, тоже хочет быть счастливой, как каждый из нас, любит моего отца, я почувствовала благодарность и тепло, вернулась домой, сказала такое простое «простите, я была не права», обняла ее, мне никогда не было это трудно, но и она вдруг стала обнимать меня, плакала и говорила, что любит меня, потому что я частичка отца. Мы долго проговорили, и решили быть более терпимыми друг у другу, что бы ни случилось.

Буквально вслед за этим (!) позвонила моя любимая подруга, чуть не плакала от того, что устала, что так хочется встретить человека, с которым была бы счастлива, отдать ему все тепло и нежность, которые накопились в сердце, жаждет любви. Но мы обе прекрасно понимаем, что этот источник – только в нас. Мы обе ищем другой любви – внутри себя, того блаженства, что дает только Бог, наполняя сердце, когда там не «краник», который можно открывать с опаской, что тебе причинят боль, а чтоб все эти краны снесло огромным Потоком, он заполнил внутри и переливался на все и всех, кто рядом. И при таких обстоятельствах можно и не сомневаться, однажды будет и Встреча. Как будет – так будет, а мы просто радостно живем каждый день.

Пришло осознание и по поводу бывшего мужа, которому я причинила большую боль, сбежав через две недели после свадьбы. Объяснить свой поступок я не могу до сих пор, но я все время винила себя за то, что поломала жизнь хорошему человеку. Такие ситуации были и потом, когда дело шло к свадьбе, но до нее я больше не доводила, сбегала сразу (почему – мы выяснили в самом конце сеанса, это тоже из прошлых жизней). А теперь после пережитого заново об «опыте разбитых сердец» поняла, что, возможно, этот опыт этим людям был нужен, они сами находили меня такую, какой я была раньше. Вчера я просила прощения и простила себя сама… И вот в центре мы столкнулись с бывшим мужем нос к носу, хотя до этого не виделись уже очень давно. Я с удивлением обнаружила, что у меня нет ни малейшего чувства вины, лишь тепло. Я чувствовала, ему больно было меня увидеть, но, надеюсь, после этого что-то начнет меняться и у него, и мы однажды сможем обняться с теплом и отпустить этот тяжелый груз.

Я увидела, чтобы сердце открылось по-настоящему Потоку Бога и его благодати, нужно простить всех и вся, отпустить все обиды – на родителей и всех тех, с кем сводила судьба для познания себя. Канал Сердца (соединение мужской и женской энергии в нем), как я пережила дальше на сеансе, открывается крайне болезненно – порой тяжело переживать заново старую боль, которая может тянуться и из прошлых жизней.

Я увидела у себя в голове все каналы! Но голова внутри какая грязная, ого! У меня впереди в ней каналы забиты. Но их можно почистить! Тут еще интереснее – если языком прикоснуться к небу, то по этому каналу начинает течь электричество вверх головы с «Нижнего Цветка». Поэтому губы – его выражение. И язык – как выражение «нижнего пламени». Словами не передать красоту, что я вижу! И лоб – тоже выражение «нижнего пламени»! преображенная сексуальная сила! во лбу у меня горит Звезда! Ярчайший Свет! Какая-то реакция дальше пошла в «цепи»! термоядерная! от этой Звезды канал идет к макушке, в затылок и оттуда обратно к горлу, оттуда – к корню языка, от корня языка вверх прямой канал идет к Хрустальному Кристаллу внутри Головы. Бомба! В этом Кристалле луч разбивается и начинает во все стороны светиться!

У меня вся Голова сейчас светится! А грязи сколько убирается! Как интересно! – Белый Свет в Кристалле питается именно «Красным Цветком», и он проходит в Голову, преломленный множеством «передатчиков» в Системе Сборки, светится во все стороны, и это непередаваемо! [«Красная нижняя Женщина» так становится вверху «Белой»] Я не могу поверить в то, что происходит! – «лучи» из Кристалла переходят в ауру или «нервную систему» тонких тел снаружи тела, это электрические цепи. У меня тут была проблема с возвращением энергии вниз, очищенной. Излучаясь из макушки во все стороны, и как электрические цепи окутывает все тело снаружи. Идет к ступням! А там в центре ступней - огненные точки! Боже мой, от них идут огненные потоки внутрь тела! Лава! И опять начинается новый цикл очистки! Это и есть Бомба в Человеке! И это только начало! Жарко опять!

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook