December 3, 2014

Отзыв и анализ сеанса 3 месяца спустя. Много интересного

Словами подопечной (мои комменты курсивом):

Фильм "Сердце Ангела" буквально преследовал меня за пару недель до сеанса -- и в итоге как и главный герой, принявшийся за сложное расследование, я узнала неприятную и даже в чем-то страшную правду о себе. Впрочем, правды было много и приятной, и много <<невероятных>> чудес, но обо всем по порядку...

Длинное и нудное предисловие

Началось все очень весело - за день до сеанса у меня начался жар, а ночью накануне я проснулась от жуткой головной боли (еще и таблеток никаких в доме не оказалось, как назло!) Будто кто-то ну очень не хотел, чтоб сеанс состоялся. Итог - к часу <<Икс>> меня буквально тошнило от усталости, еще и голос почти пропал. Я не знала, получится ли в таком состоянии провести погружение и не отменить ли его вообще, но решила -- раз такое происходит, значит сеанс не просто нужен, но и важен, и будь что будет. Итак, полетели!

<<Гипноз -- это что-то такое, когда ничего не понимаешь, что говоришь, и потом ничего не помнишь>>, - так я думала о подобных погружениях раньше. И в начале сеанса меня приятно удивило, что ты остаешься в сознании, а <<фишка>> в том, что ты просто отключаешь аналитическую часть мозга, отдаваясь идущим изнутри ощущениям и образам. А образы на сеансе меня просто <<убили>>! Дело в том, что я ожидала больше проработки ситуаций из моей обычной реальной жизни, отношений, а тут такое!

Я сделаю здесь небольшое отступление, и скажу, что сознательно держусь подальше от чтения эзотерических и даже психологических книг, я хочу, чтобы моя голова от обилия информации отдыхала. Я предпочитаю медитации на природе и доверяю только тому, что идет изнутри. К моему удивлению, эти образы получают подтверждение в жизни в виде <<случайно>> приходящей информации -- и меня порой поражает, когда я обнаруживаю, что это известно уже тысячелетиями, с древних времен, и люди проходили это миллионы раз.. Но то, что пошло на сеансе уже в начале чистки, меня просто ошарашило! Какая-то древняя алхимия! как? откуда?! Ну невозможно такое придумать!

И еще момент - если образам, идущим изнутри, я доверяю всегда, то вот
сказанным словам на сеансе, которые были в вопросах-ответах -- как-то
поверила сразу не очень.. После сеанса я со стыдом думала, ну что за
отсебятину я там наговорила, ерунду какую-то (правда, зараза,
складную). И вот после сеанса подтверждения сказанному буквально
посыпались на меня со всех сторон, при этом я сознательно не пользуюсь
для проверки этой информации интернетом, я ни у кого ничего даже не
спрашивала, люди сами (!) вдруг начинали мне рассказывать
подтверждение того, что я увидела и рассказала! Вот как это может
быть? но факт остается фактом. Например, больше всего удивило, когда
на сеансе я посчитала, что <<севастопольских пирамид>> пять. И каково
было мое удивление узнать, что в реальности их действительно......
пять! Самое интересное, что с момента сеанса прошло уже три месяца, но
информация на поставленные на сеансе вопросы и подтверждения увиденным
образам продолжают идти..

Мне очень понравилось, как я сказала о себе на сеансе - я
почувствовала себя <<живой Древней Книгой с зашифрованными в ней древними знаниями>>, живым Сосудом с запечатанными уникальными знаниями
о себе и мире. Теперь я чувствую настоящее восхищение перед устройством Человека и благодарность Всевышнему, что мне выпало пережить все, что я пережила на сеансе. Ну, и конечно, я очень благодарна Антону, который провел меня хотя бы по краешку непролазных <<джунглей>> моей души. С ним мне было безопасно <<серфить>> по внутренним просторам и чувствовать, что на <<той стороне>> тебя кто-то поддерживает и направляет.

Запахи и звуки

Первая волна расшифровки символов и гораздо более развернутых ответов на вопросы пришли на утро следующего же дня. Дальше -- еще интереснее!

У меня сложилось впечатление, что стоило Хранителям поставить вопросна сеансе -- и довольно быстро приходит его разрешение в реальнойжизни. Да, они оказывают реальную помощь! Время при этом исчисляетсяот нескольких дней до недель в зависимости от сложности просьбы. Навсе свои вопросы я получила воплотившиеся в реальность ситуации,которые помогли развернули передо мной нужные выходы. И это не мистикаи не фантастика, даже вопроса веры тут не было, это просто случилось,это реальная помощь наших Ангелов! Хранителям Спасибо!

Но все не так просто. Разные <<нехорошки>>, а иногда и гораздо более
серьезные Силы очень хотят помешать нам получать такую помощь.
Например, со связью на сеансе творилось что-то невероятное, она
постоянно вырубалась, хотя накануне я все хорошенько проверила. Антону
пришлось бесконечно просить помощи Хранителей -- своих, моих -- и
связь <<волшебным>> образом восстанавливалась, и пропадали помехи, хотя
бы на время.

Отдельно хочется сказать о силе энергий, что мы затронули на сеансе.
Их реальным подтверждением стало вот что - по окончании сеанса я
обнаружила, что к компьютеру невозможно прикоснуться -- он был просто
горяченным! Мне пришлось прилично подождать, прежде чем он остынет. Но
выключить его мне удалось с трудом -- на экране после сеанса пошли
настолько большие помехи, что впоследствии компьютер пришлось сдать в
ремонт... Более того, сразу после сеанса я думала, что последний самый
длительный разговор не записался (была подозрительно небольшая
длительность времени на аудиозаписи), поэтому я сразу попросила
переслать этот кусок у Антона. Но при расшифровке моего куска записи
(у Антона он по непонятной причине записался нормально!) оказалось,
что мои с ведущим фразы просто напросто наложились друг на друга, и
аудиозапись на часы уплотнилась вдвое, будто она переплавилась! как
такое может быть в реальном времени, я не знаю, не понимаю.. это
какое-то безумие! кстати, когда я расшифровывала этот <<сплавившийся>>
кусок, я опять ощущала, как со всех сторон на меня льется жидкий огонь
и все вокруг плавится! как-то это все очень нешуточно...

Отдельно хочется сказать о звуках, что были на сеансе. На чистке, да и
на вопросах-ответах постоянно <<квакали>> разные по интенсивности
характерные <<матричные>> звуки, прям как в одноименном фильме. Я
сначала думала, что это у Антона там какие-то программы его компьютера
так на связи фонят, но эти <<матричные>> звуки появлялись именно в
моменты удаления подключек, в моменты выхода на новые уровни Высших
Аспектов или когда мы и <<просили на выход>> тех, кто нам мешал. Это
удивительно, и на слова кому-то другому я бы ни за что не поверила,
если б не слышала это все своими ушами!

Еще более удивительным и волнующим для меня оказалось услышать в
записи... тихое пение Ангелов и нежные отзвуки колокольчиков (в
записи!!!), когда мой Белый Хранитель Аум, мой духовный Отец, взял
меня за руку, провел по бескрайнему величественному Космосу и привел в
место, где я почувствовала себя Дома -- принятой, понятой, когда в
пространстве витали удивительные энергии бесконечного Добра,
безусловной Любви, остановилось Время.. Даже когда я слушала запись,
меня опять окутывало то же спокойствие, такое же чудесное ощущение
Блаженства и Тепла.. Но вернемся к записи -- ну ладно бы во время
сеанса могло бы почудиться это пение (хотя в момент сеанса оно было
настолько тихим, что я его не услышала даже на фоне тишины!), но как в
записи могло быть пусть даже еле слышное пение Ангелов и тончайший,
еле слышимый отзвук неземных колокольчиков?! у меня нет ответа, и,
даже когда я начинаю об этом думать, у меня начинают плавится мозги!..*
(*я пение ангелов не слушаю и уж точно во время сеанса не ставлю. Д_А)

Самое интересное начало происходить на расшифровке стенограммы сеанса(поэтому всем погружавшимся я очень бы рекомендовала это делать -- такя обратила внимание на детали, которые <<утерялись>>, потом -- прожилазаново многие непростые моменты сеанса, и, по ощущению, это усилилоэффект от погружения в несколько раз, и еще -- мой опыт показал, чтопервая волна осознания идет продолжительное время после сеанса, апотом еще и во время расшифровки записи, и повторно длительная волнапосле нее). Так вот, расшифровывая запись, я обратила внимание, чтомногие отрывки сеанса я просто не помнила! Например, был один оченьтяжелый момент, в котором я обнаружила у себя кинжал в сердце,оставленная каким-то <<гордым Лойко>> (прям как в фильме <<Табор уходит вНебо>>) и связь из прошлых, даже древних жизней, которую мы так и несмогли проработать на сеансе -- мне буквально физически было оченьбольно. Так вот неожиданное разрешение эта ситуация получила именнопосле расшифровки сеанса, и я смогла вытащить этот кинжал ужесамостоятельно.

Чистка

Описывать, что мы там вытащили на чистке, думаю, не будет особо
интересно -- у всех там свои <<сюрпризы>>. Остановлюсь лишь на самых
интересных моментах. Например, самым забавным на чистке для меня было
вылезать из <<рептильной шкуры>> (я покакой-то причине оказалась <<сожранной рептилией>>).

В <<зеркале>> я почти ничего не видела --
мне привычнее получать образы на уровне ощущений, мы так и пошли.
Самым интересным из <<инструментов>> для меня оказался <<пылесос>> - тело
мгновенно откликалось на его приближение довольно сильными ощущениями
-- серые и черные структуры и структурки улетали, заменялись розовой
ожившей плотью, и там, где проходил <<пылесос>> довольно сильно сильно
приливала кровь. Мы так друг другу понравились, что я уже буквально
отгоняла от себя <<пылесос>> еще несколько дней -- он все чистил меня,
чистил! А еще потрясающие ощущения были на <<энергетическом душе>>, и я
теперь с удовольствием применяю эту технику постоянно.

Другой любопытный момент, который очень запомнился -- снятие <<черной
воронки>> над моей головой. Я скептически отнеслась к ее <<снятию>>. Носкоро после сеанса выяснилось, что это было. В фильме <<Ночной дозор>>Антон Городецкий нашел женщину, что сама себя прокляла и таким образомобразовала черную воронку аж над всем домом, где она жила.. Я себя,конечно, не проклинала, но принцип оказался такой же -- никогда!никогда не надо себя ругать!! даже в шутку или по привычке! Надоотноситься к себе терпеливо и с пониманием. Иначе вот так и образуютсячерные воронки...

Было очень смешно, когда в самом конце чистки мой компьютер сообщил
мне, что <<вирусная база обновлена>>. Еще интересный момент - Антон
спросил, почему такие сильные Хранители не чистили меня раньше. Нам
ответили, что <<меня направили к Антону в нужное время>>. А помощьХранителей -- это может быть направление: открыть книгу на нужнойстранице и получить ответ, услышать <<случайно>> нужную информацию,прийти к определенному человеку в нужное время... И главное просить!Это ключевой момент -- помощь у Хранителей и Всевышнего надо просить!

Сразу же на следующий день после сеанса я увидела, что чистка
действует по принципу остеопатии -- слоями. Т.е. если какая-то штука
сидит глубже слоя, с которым мы работаем сейчас, ее сразу не достать
(например, как у меня получилось с <<кинжалом в сердце>>). Как и с
остеопатией, структуру надо в таких случаях деликатно исправлять раз
за разом и идти глубже, тогда все будет хорошо.

Сама чистка автоматически продолжалась около трех дней, и даже во снах
- на сеансе я увидела, что мое <<что-то Высшее>> в беде, я видела, что
это Солнце, оно находилось в серой пленке и эта пленка спускалась вниз
ко мне и обволакивало все мои тонкие тела слоями. Так вот во снах
начался механический процесс <<снятия этой пленки с тонких тел>>, раз за
разом, бесконечно -- с моего Солнца ко мне, выброс гадости, обратно
вверх, снятие пленки оттуда с меня и опять ко мне... Утром я
просыпалась с ощущением, что я разгрузила несколько вагонов. Вообще
после сеанса первое время было довольно непросто.

Физическое тело после сеанса

Да, после сеанса было очень плохо, и это мягко сказано. Писать стенограмму -- об этом не было и речи, причем прошло минимум две недели, прежде чем я отошла и могла к ней подступиться. Сама расшифровка шла очень медленно -- настолько сильными были повторные переживания, ощущения и изменения, которые они вызывали. Но то, что я светилась после погружения, как лампочка -- это факт неоспоримый!

Кстати, на утро после сеанса я стала как-то выше. А как стала
держаться моя голова! И неудивительно - ведь на ней появился Солнечный
диск -- египетская корона с <<рогами плодородия>>! Кожа воспринималась
исключительно как оливковая, я вся светилась золотым эфиром. Но в
самой голове было просто чудовищное месиво после чистки -- так много мы
сняли разной металлической гадости. Дико болело все тело, будто меня
отбили молотком для мяса..
(организм, когда освобождается от негативной энергии, всегда болит. Вспомните как уходит грипп, например - всегда с жаром, ознобом и т.д. Боли - это нормальный восстановительный процесс, хотя все сугубо индивидуально)

Прошла не одна неделя, прежде чем я
обнаружила такую удивительную вещь: мои почки раньше не болели, но
были опущены. На чистке мы вытащили из позвоночника в области почек
<<черные родовые программы>> и <<жгут подключки к Матрице>>. На следующий
же день почки стали жутко болеть, и я даже не могу вспомнить, сколько
это продолжалось, просто в какой-то день я ощутила, что болей нет..
Уже прошло три месяца, и вот на днях я решила сходить на
ультразвуковое исследование, посмотреть, как вообще обстоят дела. Я не
знаю, верить медицинским документам или нет, но! мои почки теперь
стоят на свом месте!!!! вот как это? Меня спрашивают, может я
поправилась. Ответ: нет! Справедливости ради скажу, я постоянно
занималась китайским До-ин (вроде йоги), но я же делала это и задолго
до сеанса, и не помогало. А тут случилось такое <<обыкновенное чудо>>...

Выводы

Я рада, что Хранители привели меня к Антону. До этого момента я очень
долго просила прислать мне помощь, научить, как и что мне делать,
найти выходы. И ответ пришел в нужное время в нужном месте... Мой
вывод еще раз -- все надо просить! и делать это настойчиво каждый день,
даже если раньше все казалось безнадежным.

В итоге мы заложили прекрасную основу для моей дальнейшей работы над
собой, я поверила в силу такой работы, увидела реальные результаты
своими же глазами. Но самым ценным на сеанс для меня было пережить
состояние <<живого Пятого Элемента>>, осознать человеческую силу,
скрытую в теле из плоти, наше уникальное устройство, и я еще раз
ощутила, как же прекрасно быть Женщиной!

Правда, для меня до сих пор загадка, как можно быть настолько
ангелоподобной, и одновременно творить страшные вещи...Та <<страшная
правда>>, что пришла ко мне - я узнала, что в прошлых жизнях наводила
порчи на людей, использовала жутчайшую черную магию, натворила много
чего.. Ну что ж -- работы предстоит много, но, в конце концов, Святой
-- это грешник, который никогда не сдавался!

В заключение замечу, что речь тут идет о очень "прокачанной" девушке, не первый год занимающейся духовными практиками. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что предыдущая работа над собой (йога, медитации) способствует получению максимальной пользы, да и последующая работа тоже. Если человек ничем не занимается вообще, а лишь ожидает "помощи свыше", ему все может показаться выдумкой, бредом, игрой разума.Если давать оценку данному сеансу на 10-ти бальной шкале, учитывая, что первая сессия обычно проходит на 7-8 (в виду непривычной для сознания подопечного ситуации, к которой можно привыкать достаточно долго), я бы, скорее, сказал 12, не меньше )Части самого сеанса я ранее публиковал тут, тут, тут, и тут.

Другие ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook