April 18, 2022

Флипаем рекламу💎

1) Как флипать рекламу?😎

1.1 Находим каналы для продажи рекламы

1.2 Находим скупщиков

1.3 Флипаем на примере

2) Мой личный опыт🔮

3) Профит😋

В этой Статье Я Расскажу про флип рекламы, Но сначала подпишись на наш канал - https://t.me/s0domillionacryptonft🍋

Как флипать рекламу?

Нам нужны каналы для продажи рекламы и покупатели этой рекламы, а на разнице мы сможем заработать

ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРИМЕР!!!!!

Пример: Lemonchik🍋 продает рекламу другим каналам за 180$, мы пишем ему и договариваемся за 15% с каждой продажи и находим в чатах людей, которые по 250$ готовы покупать. Получаем профит 30$+70$=100$

Находим каналы для продажи рекламы

Дешевле всего продают рекламу *ТУТ* или *ТУТ*

Вот канал на тематику "Экономика и финансы", стоимость 1👁‍🗨 - 1 руб, что очень дешево. можно легко брать наценку в +100%, НО желательно найти канал по тематике "крипта".

Находим скупщиков

Мониторим 1 чат и 2 чат. Когда видим обьявление о покупке, то сразу пишем в ЛС и предлагаем список каналов( с которых мы получим % + всю наценку )

Флипаем на примере

1) Нужно найти хороший каналы, у которых ER 20%+,хороший приход

Примеры: 9zzzzz, Фармер, Lemonchik🍋, Emotion🧡

2) Нужно найти покупателей, есть 2 способа:

  • Ждем обьявление о покупке в чатах
  • Самому выставить обьявление о продаже

3) Я написал 10+ людям и 2 ответило:

4) 1-ый не проверил, что я менеджер и написал язю в ЛС и купил рекламу

5) Второй человек согласился и мне скинул 70$, а я админу 49$, профит - 21$

Всего 2 человека купило рекламу и я уже заработал 50$, а ведь можно брать пару инфлюнсеров и заработать намного больше😉

Мой личный опыт

В конце декабря я взял всего 1 канал( 9zzzzz) и за 30% от рекламы начал флипать( наценка не считалась). Спустя 2 недели я заработал 100$, хотя тратил на это все дело не больше 10 минут в день

Профит

Я посмотрел https://telega.in/ и понял что там продают рекламу, которую можно флипнуть легко в х2. Я уверен что тут легко можно заработать 500$ за месяц

Lemonchik🧡 | Наш чат🍋 | Legion Network🔵 | Абуз Gleam🟢