May 5, 2011

Про М-видео. Часть вторая

Неожиданное развитие событий по возврату моей кофеварки. Вчера утром, под моим пятничным криком появился комментарий от пользователя

mvideo_ru:

Мы тоже очень любим кофе :)Кофемагия и Кофе-арти можем представить, как плохо утром без капуччино :(ПДО должно работать, сообщите пожалуйста в какой магазин Вы обращались. Мы проверим и надеемся, удастся помочь[email protected]Нам не всё равно!

Я, конечно, сразу почуствовал себя богом, мол, вон даже кто меня читает, но через мгновение вернулся на землю и попробовал поискать в интернете информацию о подобных случаях, забив [email protected] в строку поиска Яндекса. Результат, честно говоря, удивил. Это первая компания с которой я имел дело, которая бы так активно мониторила появляющуюся информацию о себе в различных блогах и на форумах. Причем не просто мониторинг, но и участие в решении вопросов конечных клиентов.

После этого сообщил Анне подробности моей проблемы, и остался почти уверен в том, что вопрос решится быстро. Во второй половине дня мне уже позвонила Галина. Она представилась региональным представителем и предложила приехать в магазин за деньгами, а в случае возникновения споров сразу звонить ей.

Поскольку все документы у меня были с собой, после работы я сразу поехал в М-видео. В магазине меня встретила Ирина (дежурный менеджер магазина) и помогла оформить возврат. Мне вернули деньги не только за кофеварку, но и за сертификат ПДО (расширенная гарантия) в полном объеме, а так же пообещали скидку на будущую покупку.

Это все факты. Лично я их расцениваю очень положительно. Уверен, что будь все сотрудники М-видео столь же компетентны в своих областях как три девушки, с которыми я вчера успел пообщаться, магазины компании зацвели бы в глазах покупателей новыми красками. Другой вопрос — каким образом набрать только ответственный опытный персонал и мотивировать его к труду. Возможно, следует стремиться к такой модели, когда продавец прикрепляется к клиенту и ведет его в будущем при новых покупках, при неполадках с проданной техникой и так далее, а при расчете заработной платы сотрудника каким-либо образом учитывались отзывы его покупателей.

Спасибо Анне, Ирине и Галине!

P.S. Новая проблема родилась ровно в тот момент, когда решилась старая: теперь у меня вообще нет кофеварки и я уже голову сломал какую теперь хочу :) Точней говоря, подумываю уже о кофемашине. Может кто что посоветует?