November 26, 2018

Цифровая бабочка

💡 Вы слышали о таком фестивале как Burning Man Это взрыв креатива и творчества ради самого творчества. Проходит в пустыне Блэк-Рок в штате Невада, США. Его символ - гигантская деревянная статуя человека, что торжественно сжигается в конце фестиваля. Если не видели - посмотрите!

☢️ Так вот, у этого фестиваля появилось множество последователей по всему миру - так называемые burnings. И подобные фестивали, хотя и в меньшем масштабе, появились в разных странах и городах.

🌒 Так, в Париже, в начале каждого лета проходит Burning Night. Неоднократно мне доводилось там выступать с нашим танцевальным коллективом Awareness Sisters (см. в Портфолио 💃Танец).

🌀 А однажды меня туда позвали в качестве дизайнера сделать оформление части зала у главной сцены.

🐙 В то время я плотно сидела в какой-то махровой депрессии уже не первый месяц. Но как только мне поступило предложение сделать оформление для фестиваля, где моя фантазия не ограничена, а расходы на материалы берет на себя организация French Burners, то всю хандру смыло на счет раз, и поток вдохновения хлынул Ниагарой.

🌜 Я на месяц исчезла ото всюду и плотно занялась работой. Мероприятие было запланировано в легендарном Machine du Mulin Rouge в Париже.

⚙️ Вопрос фрагментированности волновал меня уже некоторое время. Я ему даже посвятила свою фото-историю "Путешествие сквозь сумерки души".

🌈 Но если в фотографии это выходит в драматичном ч/б, то во флюре это выражается совсем в ином свете. На то он и флюр, чтобы быть магией и волшебством.

🦋 То, что у меня родилось, я назвала "Цифровая бабочка". Такая инсталляция на всю стену 3 х 10 м. В формат флюрной вечеринки Burning Night в Machine du Mulin Rouge это вписалось отлично.


Заглядывайте в мой Инстаграм с флуоресцентными работами.


Если Вы попали сюда случайно, начало здесь:

https://teleg.run/DishArtPhotoBot

Это моя Телеграм-визитка.

Хотите такую же? Обращайтесь, выполним на заказ.

Координаты указаны в разделе "🌎 Связаться" по ссылке выше.