Эксклюзивные материалы
December 31, 2021

Это был отвратительный, но в общем, терпимый год.

В общем-то, это абсолютно и неудивительно. Ещё год назад, тот же я, на этой же странице, равно такими же русскими словами писал, что этот год будет ещё хуже прошедшего – в общем, был прав.

Да, в мой близкий, да и не только близкий, но все же круг общения, вошли люди, которых раньше я мог вовсе выпускать из внимания. И я, конечно, безумно им благодарен – они проявили себя, уж поверьте.
Да, кого-то в этом году я и потерял. Да, в этом году была куча разочарований. Да, была куча неприятных случаев. Да, в этом году случалось и то, что значительно осложняло нашу жизнь. Но к чему вам эти бредни из моей личной жизни? Давайте в целом про год: он ничем не отличился от предыдущего, он всё такой же нудный – тебе уже необязательно смотреть на календарь и знать какой год, ведь достаточно знать того, что двадцать какой-то там, ибо маски никуда не ушли, новые ограничения появились, гайки закрутились ещё больше, а вокруг ничего не изменилось. Хотя... Одно только прогрессирует всё больше и больше – маразм вкупе с шизофазией.

Стоит отметить, что на самом деле, не всё уж так плохо, ибо наконец-то, хоть и скорее всего не до конца, но мне приподняли мои розовые очки, через которые я лицезрел этот мир. За это, безусловно, стоит сказать спасибо.

Вы, как и я, совершили множество поступков и действий, которые изменили вас и внесли в бренное существование чего-то нового – это и прекрасно. Нашу работу над собой не всегда увидит человек со стороны, но все мы знаем, её плоды.

И, возвращаясь к началу, просто хочу напомнить, что колесо Сансары даёт оборот – 2022 будет ещё хуже, чем 2021. Хотя, я не предсказатель и будущего не знаю, а могу лишь предполагать, именно поэтому отклоняясь от предположения в прошлом предложении, я желаю вам того, чтобы ваш 2022 был хорошим.
И помните, как говорил классик: «Эта инфа как лавина, здесь вранья половина, но ты никогда не узнаешь, какая именно».
С Новым Годом!