March 30, 2020

Система питания с Нобелевской премией, или за что я люблю Интервальное голодание ❤️

Несмотря на то, что я знаю тысячу и один способ очищения организма, 100500 видов диет для похудения, омоложения, сушки тела и ощелачивания организма, ничего лучше интервального голодания лично для меня не сработало.

Предыстория и про японцев

После долгих попыток найти свой способ питания, да так, чтоб все совпало, - в смысле НЕ переесть, НЕ недоесть, НЕ проваливаться в холодильник ночью, НЕ стенать над морковкой и, главное, оставаться в форме и здравом уме - я решила вот что. Буду есть, что хочется, - а для меня это первостепенно! - утром и днём, а к вечеру "сворачивать лавочку" и терпеть. Тогда я понятия не имела, что это и было моим первым интуитивным опытом интервального голодания.

В итоге, чувствуя свободу в выборе продуктов и не слишком сдерживая себя (кроме сахара, но я итак не по сладкому, я могла запросто объесться и гречкой😆), к 16 часам дня мне было вполне сыто и хорошо. Только привычка "три часа прошло, можно что-то перекусить" снова уводила от истины.
Но даже с едой по вечерам я заканчивала не позже 19. Было достаточно. Есть не хотелось.
К концу первой недели эксперимента обнаружилось, что при нормальном расслабленном питании днём, когда нет напряжения от того, что вот это нельзя, порции меньше! Ешь сельдерей, сколько масла можно добавить в салат? Хлебец с сыром - это сколько ккал? и и т.п, когда не сходишь с ума, в 16-18 часов спокойно останавливаешься. Сытая. Счастливая. Спишь отлично, утром никаких отеков и ереси в голове. Тело благодарно очищалось, лицо разгладилось и волосы заблестели.

Это я все к чему?
Оказалось, что система работает. За 12-16 часов голодания всё съеденное днём прекрасно усваивается, а лишнее - какое такое лишнее? - его нет. Ни на боках, ни в сознании🤩

А затем Гугл рассказал, что моя система питания - вовсе не моя) а была изобретена японским учёным Ёсинори Осуми, который открыл принцип Интервального голодания и получил Нобелевскую премию по медицине и физиологии.

Зачем нам интервалы в питании и что такое "аутофагия"?🤔

Все просто. Японский ученый доказал, что пока мы голодаем, нашим клеткам приходится "есть" все лишнее. Имеются в виду не только лишние кг, но и все непродуктивные остатки еды и её распада. Голодной клетке все равно, она всеядна. Если мы не подкармливаем ее "сверху". Это называется процессом аутофагии, благодаря чему организм омолаживается, метаболизм разгоняется, мы худеем, очищаемся и чувствуем себя отлично. Собственно, как сам 73-летний господин Ёсинори.

Существуют несколько протоколов Интервального голодания, при которых "окна питания" варьируются по времени.
Раньше считалось, что дробное питание 5-6 раз в день способствует нормализации обмена веществ, веса и доброго здоровья. Однако новейшие исследования 2017 года показали, что более широкие промежутки между приемами пищи все же полезнее, поскольку в период голода съеденное ранее полностью переваривается и лучше усвоится.

Протокол 10/14 предполагает 3 полноценных приема еды в течение 10 или часов. Если вы встали в 7 утра, а в 8 позавтракали, то до 18 часов кушайте в удовольствие, а затем только питьё (вода, максимум травяной несладкий чай). Следующий приём пищи - утром.

На случай мытарств, можно растянуть протокол до 12/12, когда есть можно 3-4 раза на протяжении 12 часов. При этом ужин заканчивать не позднее 20 часов вечера, так как к вечеру циркадные ритмы переходят в режим сна и готовят выработку мелатонина, и напрягаться организму с перевариванием позднего ужина вовсе не хочется.

Для тех, кому нормально, и позволяет воля, хочется подсушиться, обрести лёгкость, убрать лишнее, существует протокол 8/16 и даже 4/20 (ограничения: гастриты и любые хронические заболевания ЖКТ), при которых едим один-два раза, затем в голод. Трудно поначалу, но возможно. Это сработает ещё лучше. Проверено мной)

В целом, Интервальное голодание предполагает разные вариации. Зависит от выдержки, отношения к еде, привязок, привычек и собственного комфорта.

Из бонусов, помимо стабилизации веса, исследованиями доказано, что ИГ как стиль жизни, уберегает от ранней старости, диабета, Альцгеймера, онкологии, скачков сахара, гормональных перепадов, когда хочется убивать, а потом смеяться, омолаживает клетки и убирает состояние перманентной усталости.

Вот такие дела.
В рамках марафона мы предлагаем систему Интервального голодания для коррекции тела и сознания, выхода из сахарной зависимости и отстройки здоровья.
Присоединяйтесь🤗!
Скоро стартуем!

До встречи! Любви и вдохновения

(c) Оля Балынская