March 26, 2019

Продажа сыроварни в Инстаграм.

Прямая ссылка на сыроварню https://bmbe.ru/dl/26131

Хочу рассказать про кейс продажи сыра через инстаграм. Меня часто спрашивают заказчики, как настроить постоянные продажи. И я говорю всем: я не продаю, я рекламирую и делаю ваш инстаграм "вкусным", чтоб люди сами пришли покупать!

Итак, разберемся по шагам какая была задача, что я сделала и что получили в итоге.

В аккаунте было… Да что там, аккаунта вообще не было! Создали 22 февраля 2018 года.

Что я сделала для максимального результата в самом начале?

·       Составила портрет целевой аудитории

·       Подготовила контент: фото и видео

·       Написала тексты

·       Создала страницу фейсбук и бизнес-аккаунт

…и в общем-то все то, что требуется для старта!

Стартовали мы отлично. К сожалению, в данный момент доступа к аккаунту нет (об этом позже), скрины статистики предоставить не могу. Без рекламы, только благодаря сарафанному радио о появлении страницы Сыроварни МОО в инстаграм, у нас на фотках было около 200 лайков, 10-20 комментариев каждый пост. Отлично для нового аккаунта и без накрутки!

Далее на протяжении полугода нам помогал массфолл и масслайк в развитии. Таргет не запускался, клиента все устраивало.

Я видела, что моя работа приносила результаты, подписчики набирались, сыр продавался, аккаунт процветал.

Но мы немного меняем вектор работы.

Итак:

·       Публикации 1 раз в день.

·       Прямые эфиры – раз в неделю

·       Stories – ежедневно.

·       Подключаю массфоловинг по целевой аудитории. Значительно увеличивается количество посещений профиля и охват аудитории.

·       Одна из задач — сбор пользовательского контента (записываем отзывы, просим клиентов публиковать отзывы в своих аккаунтах).

Продажные элементы:

·       Корректирую описание аккаунта

·       Внедряю в контент продающие публикации, анонсы мероприятий (каждую субботу дегустации сыров). Нужно рассказывать о том, что вы продаете.

·       Таргетированная реклама в сториз с января месяца. Бюджет выделялся 2000-2500 на 7-10 дней рекламы.

В январе заметный прирост статистики, количества подписчиков, обратной связи.

Большую роль в этом аккаунте играли сториз. Заказчик требовал их много, и смотрели их лучше, чем посты.

В своем рассказе я плавно перешла на январь этого года.

Максимально показывала всю свою работу заказчику, результат был на лицо! Видели его все. Продажи существенно увеличились, о дегустациях говорили в городе. Но все не то. Моя работа не оценивалась по-настоящему. К сожалению, нам пришлось расстаться, ввиду того, что мы не смогли договориться о цене работы. Я очень любила этот проект, внесла в него всю свою душу, особенно как контентмейкер, с 0 довела его до 6000 подписчиков (без накрутки и таргета 10 месяцев) и оставила на участь самого заказчика, который сейчас им и занимается.

Интересный этап в жизни! Интересные люди, классный проект, много эмоций. Я благодарна, что ровно год я вела его и получила колоссальный опыт во всем!

Как выглядел аккаунт, когда вела его я:

Как выглядит аккаунт в настоящее время:

Судить вам 😁

Полезные советы:

·       Активно использовала формат Stories для дополнительного привлечения аудитории и рекламы дегустации

·       Просмотров Stories обычно больше, чем просмотров публикации в аккаунте.

·       Для привлечения новой ауди��ории ставьте локацию в Stories. Такой прием позволит вашей истории попасть в перечень историй по данной локации, и вашу историю увидят не только ваши подписчики.

·       Также использовала таргетированную рекламу в формате Stories. Цена клика в 2-3 раза дешевле, чем через ленту.