Соблазнение
January 28, 2023

Кайфовая студенточка из Праги

Привет дружище, на связи снова Дима Микаэлло! Итак, давненько я не писал отчеты, но теперь продолжаем, и отчеты будут регулярно, для начала я распишу самые интересные отчеты с фишками и крутыми техниками, которые произошли за последнее время, запасайся попкорном и погнали!

Недавно случился интересный зачет русской девочки из Праги. Предыстория: девочка около 4-5 лет назад уехала учиться в Прагу, на бюджет, встречалась с парнем из богатой семьи, жила в достатке, кстати я очень много узнал о Праге от нее, некоторые вещи меня очень удивили и поразили, но да ладно, речь не об этом.

Познакомились в Тиндере, она по приезду в Россию зарегистрировалась там.

Так как я совмещаю дела, работу, бизнес и свиданки, то назначил встречу недалеко от места моей основной работы - м. Автозаводская.

Я понимал, что еще есть куча важных дел, плюс меня ждала уже дома другая девочка, и я провел свиданку со студенточкой из Праги с упором на комфорт. Однако, это не означает, что я делал всё ТОЛЬКО на комфорт. Конечно нет, никогда не забываем - комфорт убивает влечение, влечение убивает комфорт!

Я задавал разные вопросы, узнавал много информации о самой девочке, ее жизни, детстве, жизни в Чехии, тем более мне это было самому интересно и поэтому вопросы мои звучали искренне. При этом о себе я рассказывал урывками, закидывая СПИ (статусоповышающие истории), оставляя поле для раздумий и догадок - это очень хорошо, потому что у девушек бурная фантазия и если есть хоть немного влечения, то додумки девушки про тебя будут только в лучшую сторону - это будет создавать влечение.

ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ. КОМФОРТ.

Немного расскажу про создание комфорта на свидании при помощи вопросов. Я думаю для многих не секрет, что лучше задавать открытые вопросы, то есть используем фразы - "Расскажи про это", "Интересно, а как произошло вот это", есть вообще идеальная фраза - "Расскажи о себе)" и сидишь слушаешь, как девочка изливает тебе душу.

Кроме того, я выделяю всего 6 категорий (видов) вопросов - закрытые, альтернативные, открытые, провокационные, риторические и наводящие. Кроме того, есть темы и вопросы для глубокого влюбления и создания достаточного комфорта и их три стадии, которые называются "обручи", потому что такими темами/вопросами ты кидаешь "обручи" и смотришь прыгнет ли в этот "обруч" девочка или нет и калибруешь на какой стадии комфорта ты сейчас находишься. Приведу примеры таких обручей:
1. Маленькие обручи - "Ты любишь спонтанность? Что именно для тебя спонтанность?)"
2. Средние обручи - "Если бы ты могла бы делать что угодно без страха поражения, чтобы ты делала?"
3. Крупные обручи - "Три причины, по которым я хотел бы узнать тебя поближе?"

И таких вопросов очень много по каждому уровню, около 60-70.

ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ. ВЛЕЧЕНИЕ.

Итак, как я уже отметил, влечение я создавал при помощи создания интриги, о себе недоговаривал много, показывал очень интересное "оглавление", а не книгу, а также закидывая СПИ в контексте общения.

Но помимо этого я еще использовал игры. Игры очень важны на свидании, они дают расслабление, подключают кинестетику, вызывают влечение и возбуждение. Главное не переусердствовать, если часто использовать игры, то девочка подумает, что ты пикапер какой-то или неуверенный парень, который под разными предлогами пытается ее потрогать. Поэтому внедряй игры в контексте общения, как будто вот вы сейчас говорили о психологии и ты вспомнил одну психологическую игру, которую тебе показала племяшка, сестра, подруга.

Если например не получается продвинуться в кинестетике, я использую классную и эффективную игру в пальчики, когда ты большим пальцем должен "задавить" ее большой палец.

МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ СВИДАНИЕМ

Между свиданками важно поддерживать накал, коннект, а еще лучше его повышать и делать небольшой перерыв между встречами, не больше недели.

После грамотного общения я предложил отпраздновать событие - я выиграл крупное и денежное дело, как юрист, и предложил купить торт "Прага" и съесть его. Ну естественно после покупки есть его мы пошли ко мне, не на улице же)

ВТОРОЕ СВИДАНИЕ ДОМА

Когда вы приходите домой с девочкой, не нужно сразу наседать, лучше отключить вообще прикосновения на минут 5-10, показать девочке квартиру (чтобы она не боялась, что в какой-то комнате прячется 10 негров), после чего нужно обязательно дать девочке какое-либо задание, чтобы у нее не попер работать мозг - "А точно все будет хорошо? А что я здесь делаю? А не слишком ли я себя показываю доступной, раз пришла к нему домой?" и т.д.

У меня всегда есть кальян и фрукты и я девочку уже хоть на пол ночи могу занять делом ))

У нас был уже очень хороший коннект, поэтому девочка быстро привыкла к квартире и я использовал фишку помыть руки вместе - заходим в ванную, становимся сзади девочки, прижимаемся, берем ее ладони и вместе начинаем мыть руки, как бы в четыре ладони. В этот же момент можно посмотреть на реакцию девочки, откалибровать, возбуждается ли она или пока еще рано и нужно докрутить влечение или комфорт.

Ок, это прошли, после торта, чая и приятного общения открыли вино, приглушили свет и начались танцы. Обработка всех проверок и возражений была на уровне легкого доминирования и команд - "Давай, не бойся, бери руку, пошли", потому что до этого было все проделано очень качественно, плюс это была вторая встреча, на первой если бы я завел ее домой было бы в разы больше проверок конечно.

Как видим, все шло отлично, но! Вмешалась соседка )) В момент максимально сильного коннекта, когда наши губы были уже в миллиметре друг от друга, раздался оглушительный стук в дверь и одновременно по батарее. Мы находились на кухне и девочка не особо охотно была готова перемещаться в спальню, а я не настаивал. А здесь и у меня и у девочки вообще включился мозг, и чтобы вернуться на стадию максимального возбуждения, нужно естественно девочке показать, что ты умеешь разруливать конфликты. Соседка снизу оказалась приятной милой женщиной, я быстро все разрулил и сказал девочке, что на кухне очень сильная слышимость, чтобы она брала колоночку, вино и погнали в мою комнату, там слышимость не такая.

Ну и дальше уже все дело за меня сделали атрибуты в моей комнате. У меня в дальней части комнаты есть столик, на котором лежат атрибуты БДСМ, маски, сексуальные игры и т.д.) Естественно у девочки сразу загорелись глазки, она хотела узнать, что это, а что вон то, ну и я как истинный джентельмен естественно все рассказал и показал, после чего надел ей повязку на глаза, использовал несколько БДСМ девайсов, после чего без какого-либо ЛМР (сопротивление в последнюю минуту), начал ее трахать.

ИТОГ

Итого я провел две встречи, на первой встрече встрече проделал всю работу с девочкой, между встречами поддерживал необходимый коннект, не перегнул (ОЧЕНЬ ВАЖНО) на первом свидании с влечением и кинестетикой (именно из-за этого включается антишлюха и девушки не приходят на следующие встречи), ну и завершил красиво второй встречей у себя дома с динамикой)