Dimitrius Mikaello
@dmikaello
Основатель проекта State of the Man и ведущий тренер проекта Пимп - Дима Микаэлло. Здесь будут отчеты ТОЛЬКО об интересных соблазнениях и девушках.
18 posts
Соблазнение

Приезд на Бали и соблазнение американки

Профессор Микаэлло покидает уже заснеженную Москву и через сутки перелетов попадает на райский остров - Бали )

Соблазнение с приятным вайбом

Кто уже давненько читает мой канал, те знают, что я очень не люблю писать отчеты о соблазнении, ну а для новеньких будет ценной инфой и возможно кто то найдет в этом себя, так вот почему я так редко пишу отчеты:

Отчет о малышке в Краснодаре

На связи Дима Микаэлло, я дипломированный сексолог, работаю с женщинами и мужчинами, а также являюсь уже более 5 лет тренером в теме соблазнения.

Соблазнение через километры

На связи Дима Микаэлло, хочу рассказать про одно из самых интересных моих соблазнений, которое по сути происходило только в переписке за сотни километров друг от друга.

Кайфовая студенточка из Праги

Привет дружище, на связи снова Дима Микаэлло! Итак, давненько я не писал отчеты, но теперь продолжаем, и отчеты будут регулярно, для начала я распишу самые интересные отчеты с фишками и крутыми техниками, которые произошли за последнее время, запасайся попкорном и погнали!