Соблазнение
February 26, 2023

Соблазнение через километры

Малышка студенточка с красным дипломом.

На связи Дима Микаэлло, хочу рассказать про одно из самых интересных моих соблазнений, которое по сути происходило только в переписке за сотни километров друг от друга.

ЗНАКОМСТВО

Я как обычно в пятницу (это было в октябре 2022 года) пошел с учеником в клубы, перед клубом мы заехали в Депо - это фудкорт в Москве, где играет живая музыка, много разной еды, интересных девочек, классных диджеев, прикольной музыки и танцев.

На танцполе я приметил двух малышек в ночных платях и мы сразу же к ним подошли, я сказал сходу, что от них просто ебашит самой позитивной и женственной энергетикой во всем Депо. И я попал в самую точку, забегая вперед - девочка, которую я соблазнил, оказалась любительницей эзотерики :)

Моей девочке оказалось 20 лет, студенточка, работает, откуда то с севера, в Москве в первый раз. Кстати, как мы потом выяснили, она копия Дакоты Джонсон (главная героиня фильма 50 оттенков серого). Пообщавшись от силы минут 15-20, девочки уже собрались уезжать, так как подруга моей девочки была очень напугана, как я после узнал, она очень замкнутая, сильный интроверт и боится знакомств, как огня, особенно с парнями. А моя девочка собиралась на самолет, который был как раз этой ночью. Ок, попрощались, обменялись контактами и разошлись.

ОБЩЕНИЕ = СОБЛАЗНЕНИЕ

Дальше мы стали понемногу ненавязчиво переписываться. Я не планировал ее соблазнять, так как неизвестно было, когда она прилетит в Москву, прилетит ли вообще, да и зачем, в Москве итак много девочек. Но общение закрутилось, мы спорили, при чем обо всем, чём только можно, мне понравилось наше общение и я его просто не останавливал, я не думал о соблазнении.

Наше общение переросло со временем во флирт. Я неосознанно демонстрировал труднодоступность, к примеру - когда она сказала, что сможет прилететь в Москву в декабре и мы можем увидеться, но только в определенный день и в определенном месте, я ответил, что я буду занят, поэтому в другой раз. Ее это задело, и она стала вкладываться в общение еще больше - делала комплименты, писала по вечерам, отвечала через минуту, в общем интерес вырастал, а у меня этот интерес итак был, так как девочка оказалась действительно очень интересной и умной, особенно для 20-летней.

После наше флиртовое общение переросло в общение с сильным сексуальным контекстом, мы начали фантазировать, скидывать друг другу фотографии, узнавать сексуальные предпочтения друг друга, но при этом, когда она просила скинуть фотку члена, я этого не делал, потому что так я бы сразу раскрыл карты и интрига, сексуальное напряжение бы всполыхнуло и погасло, если играть, то играть до конца. В ходе общения я выяснил, что у нее был один парень и 3 года она уже без секса. Правда это или нет - мне не так важно, все равно приятно :)

Вот пример перехода с флирта на сексуальный контекст:

И вот в декабре я узнаю, что она прилетит в Москву в феврале и мы можем увидеться. Я понимал, что такое общение с сильным сексуальным подтекстом может либо сыграть на руку либо все сломать - свидание нужно проводить сразу у меня дома и нигде более! В ходе общения, когда настал очередной пик нашего сексуального возбуждения в переписке - я сказал, что было бы круто, если бы она на пару дней остановилась прямо у меня, я живу в центре, было бы удобно обоим, на что она, немного подумав, согласилась.

ПРИЕЗД И СЕКС

Перед поездкой она неоднократно говорила, что ей важен запах, ей важно меня почувствовать, сразу ничего не будет, понятное дело.

И вот она приезжает, рано утром, я ее встречаю на Белорусском вокзале, мы едем ко мне. Чтобы дать девочке комфорта и убрать стресс, я сказал ей, что будем спать, мне не до секса. Когда ехали в метро, я ее обнял и представил, как уже ее трахаю, мой член начал вставать и она это почувствовала, и сжала свои руки, обнимая меня, начала двигать бедрами и тяжело дышать.

Когда мы приехали ко мне, она призналась, что я ее сильно возбудил пока ехали в метро и она не сможет спать, после чего я сразу же подошел и стал ее целовать, но она еще была все равно не готова, это чувствовалось, поэтому сначала был минет, потом мы отдыхали, лежали, валялись, я подключил юмор - универсальный инструмент, который качает и комфорт и доверие и влечение.

К вечеру она была уже окончательно готова и у нас начался 3-х дневный секс марафон, все три дня мы не вылазили из постели, воплощали все фантазии, которые накопились, вышли только два раза на улицу в магазин :)

А в конце нашего марафона я сделал ей приятный сюрприз. Очень важно чувствовать фантазии и предпочтения девушки, не слушая ее, и если ты попадаешь в точку - ты по праву можешь называть себя тем, кто разбирается в женщинах, да и девушке приятно всегда, когда ей мужчина дает не то, что она просит, а то, чего она хочет, но не может сказать.

А самое приятное было то, что девочка оказалась действительно очень умная и интересная, умеющая общаться с мужчинами, которую приятно соблазнять и с которой интересно можно провести время не только в сексе, но и в общении.

Я живу с крутым психологом, который уже длительное время в теме соблазнения, также соблазняет девчонок, и мы с ним и этой малышкой устроили хороший МЖМ. Важно! При осуществлении таких фантазий не нужно тупо отдаваться эмоциям. Чтобы девушка получила удовольствие - необходимо, чтобы второй парень был с соответствующим опытом, которому ты можешь 200% доверять! Антон - один из таких людей, поэтому я не был против, и девочка получила свой опыт, получила классные эмоции и закрыла свою фантазию, за что была мне благодарна. Подробнее о нашем МЖМ читай у Антона на канале - https://t.me/+Hpx3WFjGEKo0YTgy.

Всем секса и приятных ахуенных девочек!